Маркетинг
Маркетинговая среда организации – понятие, виды, структура и характеристика
Маркетинговая среда: что это такое, виды и составляющие среды маркетинга фирмы
Мерчандайзинг как основа стандартов розничной торговли
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок....
Виды маркетинга – характеристика, основные задачи и функции
Что такое маркетинг, его виды и основные задачи. Принципы и эффективные методы маркетинга.
Пиар (public relations) – определение в маркетинге, функции, виды
Вы хотите знать, как работает пиар в маркетинге? Для чего нужен пиар и разработать грамотную пиар-кампанию? Заходите к нам. Закажите...
Показать ещё