Где найти бесплатного логопеда?

Мне кажется, что самое важное именно то, что это конкретный опыт ребёнка и семьи, а не виртуальные рекомендации абстрактных людей.

Вы видите результат и можете его оценить, особенно, если до этого была действительно проблема.

Мы же даже в более простых вопросах, как, например, стрижка, не идём к первому встречному мастеру, а к тому, чьи результаты нам нравятся. Но в любом случае нужно понимать, что это будет лично наш опыт и ответственность, именно так к этому нужно относиться.

Существует система контроля над работой логопедов?

Отзывы о работе логопедов в Москве

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.

Платные услуги логопеда

Имеет ли право мадоу предлагать платные услуги логопеда?

Оформляю декларацию на возврат подоходного налога.

Хочу вернуть за занятия ребенка с логопедом.

У организации есть лицензия на осуществление образовательной деятельности, есть заключенный договор на оказание платных услуг и плюс чеки об оплате.

Где-то слышала, что договор должен быть заключен на оказание платных ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ услуг.

Мне в суд нужно предоставить справку, о том что специалисты логопед, психолог и дефектолог, не входят в перечень ОМС. У меня ребенок-инвалид, ему в реабилитации рекомендованы данные специалисты, но реабилитация бывает 1-2 раза в году. Все остальное время мы проходим этих специалистов платно. На какой закон мне опереться, или правовые документы, чтобы доказать, что я не могу воспользоваться данными услугами по ОМС, ТК. они выведены из фонда.

Логопед платный. Кто он? Человек оказывающий услугу за денежное вознаграждение. Полагаю, что в его задачах лежит на первых занятиях определить методики и свои возможности. Если спустя продолжительное время его услуги не приносят результат, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств как ща не качественно оказанные услуги?

В детском саду предложили платные услуги: дополнительные занятия с логопедом, занятия английским языком и развивающие кружки. Цена занятия-200 руб. Это законно, когда в муниципальном саду ведётся коммерческая деятельность?

С этого года в нашем саду услуги логопеда только платные. Законно ли это? Если принесем заключение ПМПК о необходимости занятий с логопедом, обязаны ли сад и школа предоставить ребенку занятия с логопедом бесплатно. Сад и школа муниципальные.

Спасибо за консультацию.

Я работаю в учреждении дополнительного образования педагогом-организатором, имея образование учителя-логопеда, могу ли я оказывать платные услуги как логопед?

Пмпк оказывает платные образовательные услуги дефектолога, логопеда правомерно ли это? и какой документ у них должен быть в случае если это правомерно?

Имеют ли право требовать деньги за услуги логопеда без договора оказания платных услуг? Деньги просят перечислять на карту логопеда. Логопед не является штатным работником этого детского сада. Что делать?

Я работаю учителем-логопедом на логопункте ДОУ на 1,5 ставки. У меня два вопроса: 1.должно ли увеличится моё рабочее время на 2 часа? 2. закономерно ли распоряжение руководства, о оказании мною дополнительных платных услуг в нерабочее время, желательно в выходной день? Если да, то к какой категории эта нагрузка относится?

Могут ли педагог-психолог, учитель-логопед оказывать платные дополнительные услуги в детском саду без лицензии?

Я работаю логопедом в детском саду. Заведующий заставляет оказывать дополнительные платные логопедические услуги (имеется лицензия). могу ли я отказаться и на каком основании. Моя ставка 1.25

Может ли работать человек с образованием логопеда в детском саду, оказывая доп. платные услуги (по труд. Договору), будучи нигде официально не трудоустроенным?

Могут ли заставить логопеда оказывать платные услуги в Доу, помимо своей основной работы, отдавая до 70 процентов заработка саду, если он категорически против и настаивает на привлечение специалиста со стороны для оказания этой самой услуги, администрация не в восторге, угрожает уменьшением стимулирующих выплат, но работать во 2 смену за гроши я не хочу да и не могу, что делать?

В ДЕТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ №15 г.ЕКАТЕРИНБУРГА, КУДА Я ВОЖУ СВОЮ ДОЧЬ, УСЛУГА ЛОГОПЕДА – ПЛАТНАЯ! ЗАКОННО ЛИ ЭТО? СПАСИБО.

Скажите пожалуйста, работаю воспитателем 5 лет, имею среднее пед. образование, получаю высшее образование дефектолога, в феврале защита диплома. Вопрос: могу ли я проводить в детском саду платную образовательную услугу логопеда? (желательно знать какой закон)

Посетили с ребёнком 4 лет логопеда и психолога в частном медицинском центре. После приёма и оплаты на руки не выданы заключения специалистов и диагноз. После запросила выписку из карты. Но эта услуга как оказалось платная. Это правомерно? Могу я требовать заключение врача или выписку из карты бесплатно?

У меня такая ситуация: ребенок начал заикаться, записались в нашу поликлинику на платный прием к логопеду, сразу же оплатили услугу, но прием возможен был только через неделю. За день до приема ребенок перестал заикаться, обратилась в поликлинику с заявлением на отмену записи и возврат денег. И вот уже 4 дня меня посылают со словами ‘заведующая не дала ответ на заявление’. Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерны их действия, сколько они имеют право ‘думать’ над моим заявлением.

В ДЕТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ №15 г.ЕКАТЕРИНБУРГА, КУДА Я ВОЖУ СВОЮ ДОЧЬ, УСЛУГА ЛОГОПЕДА – ПЛАТНАЯ! ЗАКОННО ЛИ ЭТО? СПАСИБО.

18. «Катушка»

Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка упирается в нижние зубы с внутренней стороны («горка»). Широкий язык «выкатывать» вперед и убирать вглубь рта (качать горку). Упражнение повторить 8-10 раз в спокойном темпе. Рекомендуют при подготовке языка к постановке свистящих звуков.


Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка упирается в нижние зубы с внутренней стороны («горка»). Широкий язык «выкатывать» вперед и убирать вглубь рта (качать горку). Упражнение повторить 8-10 раз в спокойном темпе. Рекомендуют при подготовке языка к постановке свистящих звуков.

ТОП-10 секретов логопеду для перехода на дистанционное консультирование

Дистанционное, или удаленное, логопедическое консультирование — это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий.

Такая форма взаимодействия с ребенком и его родителями необходима в связи с новыми реалиями для обеспечения непрерывной и системной коррекционной работы.

Изучение передового опыта применения научно-обоснованных и эффективных практик и технологий дистанционного обучения позволит нам сохранить преемственность отечественной дефектологии и запустить процесс формирования нового, перспективного направления – дистанционной коррекционной педагогики, что сделает ее доступной для отдаленных регионов

Российской Федерации, повысит компетенции родительского сообщества.

Благодаря дистанционным технологиям, можно заниматься с детьми не только во время карантина, но и из–за длительного перерыва по болезни. Это же относится и к летнему периоду, когда родители с детьми выезжают в отпуск за пределы постоянного место проживания, а нам необходимо, чтобы ребенок не потерял сформированные навыки и умения.

Как коррекционному педагогу эффективно использовать дистанционное консультирование?

Мы подготовили 10 рекомендаций от наших экспертов:

1. Оцените возможности.
Убедитесь, что вы и родители ваших подопечных имеют техническую возможность перейти на дистанционные занятия — должно быть необходимое оборудование (компьютер или планшет), программное обеспечение (программы Skype или Zoom), принтер и, самое главное, – выход в интернет.

В случае, если такой технической возможности у семьи нет, можно провести консультирование, используя программы WhatsAPP или VIBER.

2. Дайте себе время на перестройку.
Удаленное консультирование отличается от очных занятий в детском саду или логопедическом кабинете. Если вы решили использовать его, постарайтесь посмотреть на это не как на проблему, а как на новый опыт, своего рода эксперимент. Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так или не будет получаться. Дайте себе время адаптироваться и перестроить коррекционный процесс по-новому.

3. Определите цели.
Чего вы хотите от дистанционного консультирования?

С какими категориями пациентов и с какими нарушениями развития можно и нужно заниматься дистанционно? Будете ли Вы взаимодействовать с родителями и как? Родители могут сами на какое-то время выступать в качестве учителя, помогая вам дистанционно взаимодействовать с учеником, или вы будете просто консультировать родителей, а заниматься они будут самостоятельно, присылая вам видеоотчеты.

Выстраивайте свою работу, исходя из целей и задач, которые стоят перед вами. Меняйте подходы, инструменты и приемы, если видите, что они не работают.

4. Адаптируйте консультирование под возраст и диагноз ребенка.
Для начала сведите к минимуму изучение нового методического материала и сосредоточьтесь на адаптации своих методических приемов к новым условиям работы. Если вы решили объяснить ребенку новую тему, заранее подготовьте наглядный материал, выберите доступный и комфортный для вас и ребенка формат показа его во время занятия.

Например, покажите короткое видео, презентацию или игру. Не забывайте, что при работе дистанционно особенно важно иметь в запасе достаточное количество заданий, чтобы иметь возможность их менять, удерживая таким образом, внимание ребенка во время занятия. Продумайте роль родителей в этом занятии. Обязательно записывайте занятие на видео с экрана, чтобы вы могли позже пересмотреть видео и проанализировать свои ошибки.

5. Подкрепляйте занятие домашними заданиями.
Проверяйте, как ребенок усваивает материал и динамику его движения. Желательно предлагать родителям выполнять домашнее задание с ребенком, чтобы иметь возможность закрепить результаты. Периодически можно организовывать консультационные этапные видеоконференции с родителями ребенка, на которых разобрать успехи и трудности ребенка в овладении материалом. Так вы сможете определить, как работают ваши рекомендации и инструменты, чтобы скорректировать их в процессе обучения.

6. Определите время консультирования.
Выберите время для проведения дистанционных занятий и согласуйте его с родителями ребенка. Лучше заниматься в первой половине дня. Расскажите детям и родителям, что занятия будут проходить каждый день в обозначенные часы. Так вы сможете планировать свое расписание, а дети и их
родители — свое.

7. Залог успеха дистанционных занятий
– много наглядности, положительный эмоциональный настрой ребенка и смена видов деятельности! Одно из условий эффективной удаленной коррекционной работы — это частая смена видов деятельности и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание, сидя за компьютером. Продумайте урок заранее – из каких частей он будет состоять.

Не забывайте менять формы деятельности ребенка – чередуйте спокойные виды деятельности физкультминутками, заданиями на тренировку внимания, памяти, развития воображения.

8. Определите стоимость консультирования и согласуйте ее с родителями ребенка.
Помните, что дистанционное консультирование не может стоить дешевле, чем очное занятие, так как на его подготовку и организацию, вы потратите гораздо большее количество времени, чем для очного занятия, где часто работает прием импровизации. Да и вашей личной энергии на дистанционном занятии придется вкладывать значительно больше для удержания внимания ребенка.

9. Помните об обратной связи.
Обратная связь позволяет контролировать процесс коррекционной работы и эмоциональное состояние и включенность ребенка. По возможности, организуйте одну еженедельную встречу с родителями в режиме видеоконференции. Заранее сообщите время, формат и тематику общения.

Обсудите, с какими трудностями они сталкиваются, что ребенку нравится больше всего. Обсудите организационные вопросы и эффективность выполнения домашних заданий.

10. Создайте четкие инструкции.
Переход на удаленное обучение неизбежно вызывает у родителей много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет проходить консультация, где искать домашнее задание, куда вы будете высылать видео и другие учебные материалы, когда проходят консультации по Skype. Возможно даже организовать с родителями ребенка общий чат. Родителям станет спокойнее, а вам не придется тратить время на объяснения одних и тех же вещей по многу раз.

В случае, если такой технической возможности у семьи нет, можно провести консультирование, используя программы WhatsAPP или VIBER.

«Секреты хозяйки логопедического кабинета».

Маргарита Андреева
«Секреты хозяйки логопедического кабинета».

динственный способ взобраться на вершину лестницы –преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!

С огромным удовольствием представляю свой рабочий кабинет логопеда в МБДОУ д/с «Ягодка» с. Александровского, Томской области. Логопедом я работаю всего второй год.В своей работе применяю инновационные технологии:

• Работаю над развитием слухового внимания;

• речевого, фонематического слуха;

• физиологического и речевого дыхания;

• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;

• развитием грамматического строя речи;

• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).

• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.

. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.

• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.

Вот что мне удалось сделать своими руками, руками моих детей и родителей за этот период.

На входной двери кабинета табличка «Логопед», расписание работы логопедического

кабинета и «Секрет от логопеда»:

Как говорить и ясно, и понятно,-

Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика — его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

Он педагог, Учитель и психолог,

Филолог он, и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт,

И консультант, и наблюдатель –

Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

Кабинет логопеда.

Картотеки игр и упражнений, а так же другой материал к занятиям.

1. Рабочее место логопеда.

2. Под полкой расположена «Подсказка логопеда»: График индивидуальной работы с детьми; График работы логопеда (общий); Памятки «Гласные звуки и буквы», «Классификация согласных звуков речи», «Строение зубочелюстной системы».

3. На этой же стене расположены настенные зеркала и «Паутинка» (место для закрепления демонстрационного материала для повторения с детьми, а так же подсказки для логопеда на занятия).

4. Левее располагается зона для развития дыхания «Карусель» и моторики рук «Разноцветные косички».

5. Здесь стоит небольшой «Магазин для развития пальчиков», где ребёнок в свободной деятельности может взять следующие пособия и игры:

5.1. Авторская игра «Украсим гусеницу» (выполнена из материала берёзы на токарном станке с помощью стамесок и другим подручных инструментов).

5.2. Дидактические игры, игры-вкладыши, шнуровки.

5.3. Массажные мячики (Су-джок терапия).

5.4. Коллекция ракушек, животных морей и океанов.

5.5. Фрукты и овощи.

5.6. Игра «Угадай, что шумит в яйце?»

5.7. Авторский вязанный пальчиковый театр.

5.8. Ветерки; «Змейка-повторюшка»; «Лягушка-говорюшка».

5.9. Сухой бассейн для рук из киндер яиц.

6. «Логопедические помощники» – массажные мячики (мягкие и твёрдые на ощупь).

7. А на полке находятся наши любимые «Логопедические помощники» (в специальных баночках): камешки, ракушки, бусины, цветные шнурочки, воздушные шарики, свистки, мелкие игрушки из киндер сюрпризов, магниты, магнитные буквы разного цвета для магнитной доски, мякиши, пуговицы, головоломки и многое другое.

8. Далее представлена зона «Песочной терапии». Здесь хранятся различные игры для развития моторики рук, памяти, внимания, мышления, воображения и речи дошкольников.

9. В шкафу находятся «логопедические ключики» – зонды и зондозаменители; масла для аромотерапии; шпатели; спирт; ватные палочки; ватные диски; салфетки; трубочки; вата.

10. На шкафу стоят детские игрушки, ёмкости для развития дыхания игра «Снегопад».

11, 12. В шкафу находятся методические материалы, «Копилка методического материала логопеда», а так же литература и прочие методические пособия.

13. В кабинете имеется компьютер (активно применяю современные средства ИКТ в своей работе с детьми).

14. Рядом с учебной зоной расположено место для индивидуальной логопедической работы с детьми (оснащено различными играми, упражнениями).

15. Учебная зона логопедического кабинета: доска, магнитная доска, место для крепления наглядности.

16. Раздаточный материал к занятиям по обучению грамоте для подготовительной логопедической группы (фишки карточки для составления схемы предложения, счётные палочки, фишки для ударения и игры «Светофорчики», цветные шерстяные нитки для выкладывания букв на бархатной бумаге).

Логопедический уголок для родителей, расположенный в прихожей группы.

До новых встреч!

Самопрезентация. Профессия воспитателя Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.

Эссе «Моя философия» Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите.

Он педагог, Учитель и психолог,

Навигация

  • Главная
  • О нас
    • Администрация
    • Научное руководство
    • Наша команда
    • Новости
    • Вопрос — ответ
    • Вакансии
    • Отзывы
  • Взрослым
  • Детям
    • Заявка на консультацию в детское КДО
  • Специалистам
    • Дистанционное сопровождение
    • Вебинары
    • Глоссарий
  • Платные услуги
    • МРТ (Магнитно-резонансная томография)
    • Восстановление после инсульта и ЧМТ
    • Консультации ведущих специалистов
    • Лечение заикания у взрослых
    • Диагностика рисков инсульта
    • Лечение нарушений голоса
    • Check-Up здоровья
    • Программа «Говорите, говорите!»
    • Прейскурант
  • Контакты
    • Форма обращения
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Общественный совет
  • Вышестоящие организации
  • Виды медицинской помощи
  • Нормативно-правовые документы
  • Коронавирус COVID-19
  • ПОДВИГ МЕДИКОВ

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Логопеды для онлайн занятий.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Английский язык
  • Дошкольное образование
  • Немецкий язык
  • Русский язык
  • Начальные классы
  • Гитара
  • Информатика и ИКТ
  • Обществознание
  • Выезжаю до всех станций метро
  • Анискино
  • Балашиха
  • Биокомбинат
  • Горки-10
  • Горки-2
  • Железнодорожный
  • Загорянский
  • Ивантеевка
  • Коммунарка
  • Королев
  • Котельники
  • Красково
  • Купавна
  • Лосино-Петровский
  • Люберцы
  • Малаховка
  • Медвежьи Озера
  • Монино
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Пушкино
  • Реутов
  • Свердловский
  • Старая Купавна
  • Фрязево
  • Химки
  • Чкаловский
  • Щелково
  • Щербинка
  • Томилино
  • Софрино
  • Подольск
  • Павловская Слобода
  • Нахабино
  • Долгопрудный
  • Воскресенское

Школьный преподаватель, Частный репетитор.

Образование: Высшее , Магнитогорский Государственный Университет

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Обучение чтению и письму
  • Подготовка к школе
  • Коррекция нарушений речи
  • Раннее развитие ребенка
  • Водный Стадион
  • Войковская
  • Речной вокзал
  • Сокол
  • Стрешнево
  • Шелепиха
  • Лихоборы
  • Коптево
  • Балтийская

Образование: Высшее , Московский экстерный гуманитарный университет 1996

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Коррекция нарушений речи
  • Дефектолог
  • Кропоткинская
  • Смоленская (Арбатско-Покровская)
  • Арбатская (Арбатско-Покровская)
  • Выезжаю до всех станций метро

Образование: Высшее , Московский Государственный Педагогический Университет

  • Дефектолог

Частный репетитор, Логопед, дефектолог.

Образование: Высшее , Новосибирский государственный педагогический университет

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Обучение чтению и письму
  • Математика
  • Начальные классы
  • Подготовка к школе
  • Русский язык
  • Каллиграфия
  • Скорочтение

Образование: Высшее , волжское педагогическое училище

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Сольфеджио
  • Фортепиано
  • Вокал
  • Ладожская

Педагог, имеющий награды и звания.

Образование: Высшее , Петрозаводская Государственная Консерватория им. А. К. Глазунова

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Дефектолог
  • Коррекция нарушений речи

Частный репетитор, Логопед, дефектолог, Психолог, Логопед, Дефектолог, Педагог дополнительного образования.

Образование: Бакалавр, Магистр, Среднее-специальное , Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Книги Уроки логопеда. исправление нарушений речи в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Для индивидуальных и групповых занятий

Для индивидуальных и подгрупповых занятий подойдут компьютер или ноутбук.

Для групповых занятий самый удобный вариант — интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите к компьютеру проектор или телевизор.

С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании. Если интернета нет — вас выручат диски и флешки.

Если в кабинете только стол — используйте настольный вариант игр.

С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании. Если интернета нет — вас выручат диски и флешки.

Где найти бесплатного логопеда?

Ребёнок то и дело путает звуки, неверно произносит слова? А ведь скоро ему идти в школу! Конечно, важно показаться логопеду. Но начать заниматься можно и дома: нескучные упражнения для развития речи точно пойдут на пользу.

Если в возрасте 4−5 лет ребёнок неправильно произносит слова, то важно понимать, что само это не пройдет. Родителям следует обратить внимание на проблему и решить ее либо самостоятельно, либо с помощью логопеда. Главное, не пускать это на самотек и постараться разобраться до школы. Почему? Любые речевые особенности потом могут перерасти в дисграфию, то есть они станут ошибками при письме.

  • замена звуков: «ш» в речи меняется на «с», «р» на «л». Вместо слова «шуба», ребенок говорит «суба»; «ш» часто превращается в «ф» — получается «фапка» вместо «шапка»;
  • пропуск трудного звука: вместо слова «лапа» у него получается «апа».

Что будет оценивать специалист:
  • Как ребенок общается (произношение, голос, беглость)
  • Выразительность языка (словарный запас, грамматика, структура предложений)
  • Понимание языка (что ребенок понимает)
  • Навыки игры и общения (как ребенок общаются — язык тела, зрительный контакт, приветствия и т.п.)
  • Навыки чтения и письма (для старших детей).

Также логопед проведет собеседование с родителями, выяснив индивидуальную историю развития ребенка, сопутствующие медицинские проблемы, чтобы представить всю ситуацию в целом. Во время интервью с родителями будут рассмотрены все аспекты развития речевых и языковых навыков ребенка. Также логопед выслушает все жалобы и опасения родителей. Все это позволит составить более полную картину трудностей ребенка, и лучше адаптировать терапию к его потребностям.

Для детей до 3,5 лет тестирование речевых навыков проводится в увлекательной игровой форме на полу или на столе. Ребенка будут побуждать отвечать на вопросы, следовать инструкциям или повторять определенные звуки, слова и фразы. Родители могут также участвовать в процессе. Для детей старше тестирование может быть более структурированным. Оценка старшего ребенка более структурирована. Детей могут попросить ответить на некоторые вопросы — как устные, так и невербальные, выполнить определенную последовательность действий или воспроизвести информацию.

После проведения оценки родителям будет предоставлена ​​информация о речевых и языковых навыках ребенка. Информация может быть предоставлена в тот же день или спустя несколько дней, поскольку логопеду может понадобиться некоторое время для разработки целей и плана лечения. Вместе с родителями будут обсуждаться все последующие шаги.

После проведения оценки родителям будет предоставлена ​​информация о речевых и языковых навыках ребенка. Информация может быть предоставлена в тот же день или спустя несколько дней, поскольку логопеду может понадобиться некоторое время для разработки целей и плана лечения. Вместе с родителями будут обсуждаться все последующие шаги.

Задайте вопрос специалисту

Бесплатная консультация онлайн для посетителей сайта BEST LOGOPED.

Для того, чтобы задать вопрос логопеду, дефектологу, психологу онлайн – специалистам нашего Центра, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной ниже.

Ваш вопрос, вместе с ответом специалиста нашего Центра, будет опубликован на сайте в разделе “Консультация онлайн”. Спасибо за Ваш интерес к нашему Центру.

У меня трудности с произношением слов, где рядом стоят звуки “с” и “ш”. Например слова, с осуществлением, осуществляют, фальсифицированный. Когда быстро говорю каша получается, нет ч ткости. Скажите есть ли какие то чистоговорки именно, чтобы такие слова выговаривать, я пыталась сама найти, но нашла только, чтобы научиться выговаривать отдельно звуки “с” и “ш”. Анастасия 19 лет. Заранее большое спасибо. Анастасия.

Как Вы сами пишете, у вас нарушение произношения – “каша получается, нет чёткости..” Это проявления дизартрические. Нарушение сложных двигательных навыков затрудняет переключение с артикулемы на артикулему, что влечёт искажение звуко-слоговой структуры слова и, только проговариванием чистоговорок, в данном случае, не обойтись. Вам нужно выяснить и устранить причину произносительных искажений: проверить состояние кровоснабжения мозга. Оно может зависить от состояния позвоночника в шейно-грудном отделе и от других патологий. Рекомендую обратиться к хирургу-ортопеду и к невропатологу

Ребенку 4 года. В словах, где на стыке встречаются 2 согласные одну проглатывает, хотя по отдельности обе буквы выговаривает вместо два говорит да, вместо кран кан. Вторая согласная звучит, но не четко, а смазанно, речь очень быстрая и не все понимают ребенка. Карина.

В Вашем письме нет вопроса. Поэтому осмелюсь предположить, что вы хотите знать почему так говорит Ваш ребёнок и, как ему помочь. – По симптоматике похоже на стёртую форму дизартрии. Возможно у малыша есть нарушения мышечного тонуса в артикуляционном аппарате и, вследствие этого, затруднено переключение с артикулемы на артикулему при стечении согласных звуков в слове. С этой проблемой помогут справиться: невролог ( установит причину, изберёт метод лечения) и логопед.

Ребенку 4 года. Заменяет звуки Д и Т на Г и К. Не правильно произносит Л и Р. Скажите нужно ли нам уже обращаться к специалисту для постоянных занятий. Могут ли эти звуки поставиться сами собой с возрастом? Ксения.

К логопеду обращаться обязательно надо! Возможно у девочки затруднён подъём кончика языка из-за нарушения мышечного тонуса (СФД – стёртая форма дизартрии) и нарушение фонетико-фонематического восприятия. С такими проблемами справится только логопед. На коррекцию СФД требуется достаточно много времени, а к поступлению в школу речь должна быть в норме. Обращайтесь к логопеду срочно.

Моей дочки через месяц исполнится 4 года. Говорит только словами. В предложения не связывает . Обращались к неврологу ЗРРЮ.Сказала пропить курс кортексина и речь появится.Сделали ЭЭГ никаких отклонений.Вс соответствует возрасту. Были у трех логопедов.Один поставил ЗРРи дислалию 1 степени. Сказала нужен курс стимуляции током . Вторая сказала что нужно подождать еще пол годика,она никаких причин для занятия с ней не видит. Третья занимается,но эффекта я не вижу. В логопедический сад переводят только через пол года. Ребенок пропил курс Кортексина не помогло. Теперь пьет курс когитума. Даже не знаю. Боюсь упущенного времени. Ведь в школу через 2 года. Подскажите,куда еще обратиться?Или вс таки оставить ребенка в покое. Татьяна.

Возможно Вы описали не все диагностики, на основании которых вашей девочки делали назначения?! Ведь ребёнку уже 4 года. Отсутствие фразовой речи в этом возрастном периоде – тревожно и для ожидания чуда времени нет! Как можно давать рекомендации без скринингового обследования ребёнка только по результатам ЭЭГ? ЭЭГ недостаточно информативна – показывает только состояние коры мозга (судорожное или нормальное) и не регистрирует работу подкорковых структур, которые тоже очень активно участвуют в речеобразовании.

Сыну 2.5 года. Логопед ставят моторную алалию. Я поняла сейчас,что реб нок никогда не гулил и не лепетал. Почему так произошло? Что значит, если реб нок не гулил? Что у реб нка поражено? Какие,судя по вашему опыту,нас ждут проблемы? Сейчас сын говорит несколько лепетно усеч нных слов машина тата, Кран кн, повторить за нами слова не может,либо не понимает,чего от него хотят. Спасибо заранее за ответ. Елена.

На Ваши вопросы можно дать полный ответ только после изучения результатов тщательной диагностики специалистов: отоларинголога, невролога (если невролог предлагает подождать или без специальных методов исследования назначает медикаментозное лечение – идите к другому), хирурга-ортопеда, логопеда-дефектолога. Чрезмерно тревожиться не надо – мозг ребёнка пластичен и поддаётся коррекции! Однако, не ждите 4-х лет – самый сензитивный период (оптимальный) развития ребёнка до 3-х лет. Действуйте, не упускайте драгоценное время!

Моему сыну в январе будет 4 года.Он не может толком разговаривать,когда читаю книгу он даже не слушает.Даже не понимает о чем я его спрашиваю.Помогите пожалуйста как мне быть с сыном?может какие нибудь лекарства помогают? я слышала что энцефабол помогает. Регина.

Если у ребёнка нарушено понимание речи – нельзя заниматься самолечением! Вы упускаете драгоценное время! Срочно обследуйте у невролога, дефектолога, лора. Необходимо сделать исследование П-300, которое позволит неврологу объективно оценить состояние когнитивных функций ребёнка.

Замечаю, что картавлю в некоторых словах(не во всех,а там где две согласные,а после идет р,как например “быстро”,и где после р идет звук о,как например в слове “прокурор”.Как можно исправить? Александр.

Возможно предположить , что у Вас возникают трудности переключения с артикулемы на артикулему в потоке речи. Такое нарушение может быть обусловлено дизартрическим компонентом. Причину этой проблемы установит и, возможно, устранит невролог, а исправит нарушенное звукопроизношение логопед.

Подскажите пожалуйста Из за графика на работе я могу водить дочку к логопеду 3 раза в неделю, но через неделю. В этом нет ничего страшного? Галина

Если у дочери звуки вызваны и находятся в стадии автоматизации, а в течение той недели, когда она не ходит на занятия к логопеду, с девочкой ежедневно повторяют задания специалиста – это плохо, но допустимо. Если у ребёнка дизартрия и занятия прерываются, то коррекция будет затруднена и время постановки звуков увеличится.

Моему сыну 2 с половиной года. С сентября уже ходим в сад. Словарный запас, как я думаю, у него большой. Он знает весь алфавит. Называет практически все буквы (а, бэ, вэ, гэ..). Знает цифры от 0 до 9, больше 10 цветов, названия животных диких, африки, домашних. Знает все части тела. Сможет отличить трактор от бульдозера и грейдера. Знает фрукты, овощи, ягоды. То есть если попросить его показать “где розовый кубик, или подбородок, или пианино”, он покажет пальцем. Но не назовет. Говорит “мама”, пародирует голоса животных (утка “кья кья”,ворона “ках ках”,змея “сс”, ослик “иа” и т.Д. ), Машина у него “бряу”, поезд “пу пу”, танк “пиу пиу”..Ребенок “ляля”. Из всех цветов он пытается говорить только “белый” “еий”. В общей сложности таких вот “слов” у него штук 25.. Меня настораживает то, что он как бы говорит, но совсем не разговаривает.. Произносит звуки, но не может воспроизвести слова, не говоря уже о предложениях. Что нам делать? Логопеды до 3 лет открещиваются. Как разговорить ребенка? Яна.

Обязательно обратитесь к отоларингологу для обследования состояния физиологического слуха малыша, т.к. ведущую роль в овладении ребёнком правильным звукопроизношением играет слух. Различение звуков на слух позволяет ребёнку пытаться их воспроизвести.

Как лечить дизартрию и моторную алалию у ребенка? Ирина.

Необходимо очно консультироваться, обследоваться у невролога, логопеда, возможно у ортопеда, затем строго выполнять их рекомендации.

Ваш вопрос, вместе с ответом специалиста нашего Центра, будет опубликован на сайте в разделе “Консультация онлайн”. Спасибо за Ваш интерес к нашему Центру.

Как научить детей читать?

Лидия Камаева
Как научить детей читать?

Кончается дошкольное детство Вашего ребенка. Вы все чаще думаете о том, что пройдет немного времени – и ему пора будет в школу. Конечно, Вы хотите, как можно лучше подготовить его к этому серьезному событию…К будущим первоклассникам предъявляются очень высокие требования.

К моменту поступления ребёнка в школу требования к его умению слушать существенно повышаются. Теперь он должен слушать гораздо более длительное время, стараясь полностью понять и запомнить услышанное. Для этого уже требуются усилия воли, внимания, памяти. Кроме того, он должен слушать не только воспитателя, но и речь других детей, не всегда внятную, правильную и логическую. На занятиях по подготовке к обучению грамоте от него потребуются новые умения, определять на слух границы предложений в небольшом рассказе, различать в предложении отдельные слова, а в словах – звуки. Звуки нужно разделять на гласные и согласные, а среди последних различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие.

Для осуществления такого анализа требуется развитие фонематического слуха, который является необходимым условием овладения письмом.

Этот процесс длительный и трудный.

Для того, чтобы ребёнок начал читать, необходимо сформировать определённые психофизические механизмы, которые будут обеспечивать процесс чтения. Этот процесс начинается с узнавания 1-2 букв и произношение вслух обозначаемых ими звуков, слушания и запоминания прочитанного.

Затем узнаются, прочитываются и запоминаются следующие буквы до конца слова.

Современный метод обучения грамоте заключается в следующем:

1. Обучение грамоте начинается с работы со звуком (всё то, о чём говорилось выше).

2. После того, как ребёнок прочно усвоит знания о звуках и научится манипулировать ими, начинается знакомство с гласными буквами.

3. Этап собственно чтения начинается со знакомства с буквами, обозначающими согласные звуки. Здесь всё уже не так просто, как на предыдущем этапе, потому что почти все согласные буквы в русском языке могут читаться двояко: твёрдый /в/, мягкий /в/, в зависимости от того, какая буква стоит за ней.

Всёэто дети должны понять и запомнить: перед гласными А, О, У, Ы, Э согласную читаем твёрдо, а перед И, Е, Ё, Ю, Я и Ь – мягко. Это правило нужно постепенно отрабатывать.

Для обучения детей чтению использую «Букварь» Н. С. Жуковой. Ребенок быстро усваивает технику чтения, ведя пальчиком от одного звука к другому.

Попытки родителей самостоятельно научить ребёнка читать приводят в лучшем случае к побуквенному чтению. Чтение – это не называние букв, а их «озвучивание» по определённым правилам. Эти правила дети узнают постепенно, двигаясь от простого к сложному.

Минимальной единицей чтения является не буква,а открытый слог: согласная плюс гласная. Ему-то и следует уделять самое пристальное внимание. Объяснив правила чтения согласных, нужно довести их исполнение до автоматизма.

Учите детей читать плавно, по слогам или целыми словами.

Для достижения этой цели используйте упражнения со слоговой таблицей. Читаем по указке – са-ни. Что получилось? (Сани). У Нины ноты. Что получилось? (Вопрос задавайте в самом конце, а не после каждого слова).

С первых шагов обращайте внимание на правильность чтения. Не надо пропускать ошибки, нужно просить прочитать ещё раз, правильно. Здесь можно играть с детьми в игру «День и ночь». Когда говорите «Ночь!», ребенок закрывают глаза, а вы в это время меняйте 1-2 буквы в только что прочитанном слове. По команде «День!» малыш открывает глаза и читает новое слово как можно быстрее и без ошибок. С помощью этой игры у малыша вырабатывается навык чтения, быстрота.

Чтение даже одного слова должно быть осознанным. Спрашивайте ребёнка о том, что он прочитал и как это понимает.

На поздних этапах, когда ребенок читают уже художественные тексты, обязательно обсуждаем с ними прочитанное.

На этапе чтения предложений обращайте внимание на выразительность чтения. Сначала она сводится к соблюдению знаков препинания. Если ребёнок читает и не делает пауз в конце предложения, то просите его читать медленнее, но вдумываясь в каждое слово. Требуйте повторить или пересказать каждое предложение после его прочтения.

Совет первый: приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита.

Совет второй: не заучивайте с детьми сразу все буквы алфавита!

Совет третий: не называйте согласные буквы с призвуком гласных, например, сэ или рэ, или эр и т. п.

Совет четвертый: на первых порах обучения закройте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения.

Совет пятый: имейте дома набор букв магнитной или разрезной азбуки.

Совет шестой: поскольку разные дети имеют разные темпы обучения чтению, следите за тем, чтобы читаемое было доступно ребенку. Одни дети могут долго оставаться на выборочном прочтении отдельных слогов и слов. Другие быстро перейдут к более сложным текстам и мелкому шрифту.

Желаю Вам успехов!

Будем учиться читать В 2015 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом литературы. В середине января в детском саду №27 села Львовского прошла «Книжкина.

Консультация для воспитателей «Как научить детей 5–7 лет задавать умные вопросы?» В настоящее время активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный.

Как научить детей импровизировать при постановки спектакля Научить детей импровизировать дело не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью.

Консультация для родителей «Как хочется научить ребёнка читать!» (подготовительная группа) Привить ребёнку любовь к чтению сложно,вокруг компьютеры,планшеты и т. д,но это необходимо сделать,причём приучать ребёнка необходимо с раннего.

Мастер-класс «Как научить детей изобретать» Мастер-класс «Как научить детей изобретать» Мастер – класс «Как научить детей изобретать?» Воспитатель Булгакова Е. И. Главное в исследовательской.

План практикума для родителей «Как научить детей сотрудничать» Цель: повышение компетентности родителей в области развития навыков разрешения конфликтов у детей. Задачи: 1. Повысить интерес родителей.

Проект «Учимся читать стихи» Тип проекта: информационно- творческий. По продолжительности: краткосрочный. Состав участников: дети, взрослые, родители. Цель: формирование.

Серия дидактических игр «Учусь читать» Много разных Букварей с красочными яркими картинками у наших детей. Малыши быстро запоминают буквы, подбирают к каждой букве картинки. Как.

Консультация для родителей «Учимся читать» В первую очередь познакомьте ребенка с азбукой и главное правило обучению чтению: «Не гонитесь за результатом!». Чтобы заинтepeсовать, рассмотрите.

Занятие по подготовке детей к обучению грамоте. «Буратино учится читать» Занятие по подготовке детей к обучению грамоте. «Буратино учится читать». Программное содержание: – продолжать обучение звуковому анализу.

Совет четвертый: на первых порах обучения закройте от читающего белым листом бумаги те части текста, которые не должны находиться в поле его зрения.

1. Отработка отрывков

Проверьте, сколько слов в минуту читает ребенок в данный момент. Прибавьте 30 слов и подберите соответствующий по объему отрывок текста. То есть, если ребенок читает 30 слов, прибавляем ему еще 30, в итоге он будет отрабатывать 60. Тем, кто может за минуту одолеть 60 слов, даем текст из 90 слов и так далее.

Отрывок нужно прочитать три раза подряд. В первый раз малыш, скорее всего, будет неуверенным и медленным, за одну минуту он не справится со всем количеством слов: прочтет или половину, или больше, но не до конца. Задача — научиться преодолевать этот отрывок до конца ровно за 1 минуту. То есть каждый день нужно по три раза читать выбранный текст до того момента пока не получится попадать в одну минуту. Отработка отрывка должна идти вслух, потому что наша задача дойти до 180 слов в минуту.

vseodetyah.com

Ссылка на основную публикацию