Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому языку: обзор лучших способов

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому языку: топ глаголов, таблицы, стихи

Глаголы в английском языке – самая обширная грамматическая тема. Здесь и 12 аспектов времени, и бесчисленные фразовые сочетания, и слова-исключения при образовании форм, которые принято называть неправильными глаголами. Именно о последних и пойдет речь в сегодняшнем материале. Как правило, они представлены в виде большой таблицы, которая содержит не менее 170 позиций. Поэтому многих новичков терзает вопрос о том, как быстро выучить неправильные глаголы по английскому, не мучаясь с огромными распечатками и не тратя силы на устаревшие слова. Возможно ли это? Вполне, если воспользоваться способами, приведенными в данной статье.

Топ – 50 и топ – 100 неправильных глаголов

Итак, перед нами длиннющий список новых для нас слов, каждое из которых имеет 3 формы. Учить их все по алфавиту нецелесообразно, так как часто употребляемые слова могут быть в самом конце списка, а редко используемые выражения, наоборот, в самом начале. Поэтому легче и эффективней будет выучить английские неправильные глаголы, именно отталкиваясь от частоты их использования в повседневной речи. Для этого рекомендуем воспользоваться таблицами из этого материала. В них неправильные английские глаголы приведены с транскрипцией и переводом, и собраны в удобные списки для изучения по топ-50 и топ-100 самых употребляемых слов.

Группировка слов

Если вам тяжело работать даже с укороченными списками, и слова ну никак не запоминаются, то следует подобрать более действенный метод. Например, хороший способ, чтобы запомнить неправильные глаголы английского языка – это разбить их по схожим признакам на небольшие группы.

Идентичные формы

Легче всего изучающим даются глаголы, инфинитив которых совпадает с формами прошедшего времени и причастия по написанию и произношению. Таких неправильных глаголов на английском насчитывается более десятка. Они настолько легкие, что обычно их заучивают всего за одно занятие.

Infinitive=Past Simple=Past ParticipleПеревод
letпозволять, давать
setустанавливать
betдержать пари
putкласть, положить
cutрезать
hurtвредить, причинять боль
shutзакрывать
hitударять
fitпримерять, быть по размеру
quitуходить, покидать
costстоить
castкинуть, лить (металл)
burstвзорваться
splitраскалывать
spreadраспространять
shedпролить

Сходство Past Simple и Past Participle

Не очень сложно выучивать и глаголы, в которых совпадают только две формы. К слову, они составляют большую часть всего списка. Мы разделим их все на созвучные группы, что позволит не только легко, но и быстро выучить английские неправильные глаголы данного типа.

InfinitivePast Simple=Past ParticipleПеревод
1sendsentотправлять
spendspentтратить
lendlentодалживать
bendbentгнуть, загибать
smellsmeltпахнуть
2meetmetвстретить
feelfeltчувствовать
sleepsleptспать
keepkeptдержать
weepweptплакать
sweepsweptподметать
feedfedкормить
bleedbledкровоточить
3readread* (произносится «рэд»)читать
hearheardслышать
leadledвести
dreamdreamtмечтать, сниться
leaveleftуходить, оставлять
meanmeantозначать
dealdealtиметь дело
buildbuiltстроить
4laylaidположить
paypaidоплатить
saysaidговорить
5havehadиметь
sitsatсидеть
getgotполучать
loselostтерять
sellsoldпродавать
telltoldрассказывать
winwonпобеждать
shineshoneсветить
findfoundнаходить
6understandunderstoodпонимать
shootshotстрелять
makemadeделать
holdheldдержать
stickstuckприклеить
strikestruckударить, бастовать
7bringbroughtпринести
fightfoughtбороться
thinkthoughtдумать
seeksoughtискать
buyboughtпокупать
teachtaughtпреподавать, обучать
catchcaughtловить

Отдельно стоит обозначить немногочисленную группу глаголов, имеющих одинаковые формы инфинитива и причастия.

Infinitive=Past Participle

InfinitivePast SimplePast ParticipleПеревод
runranrunбежать
becomebecamebecomeстановится
comecamecomeприходить

Созвучия разных форм

Как правильно учить похожие формы мы разобрались, но остается вопрос, как выучить неправильные глаголы английского языка, все три формы которых абсолютно разные. Ответ очень легкий – учим их точно так же, как и предыдущие слова, т.е. пытаемся группировать по сходным признакам.

Глаголы на -own

InfinitivePast SimplePast ParticipleПеревод
knowknewknownзнать
growgrewgrownрасти
flyflewflownлететь
throwthrewthrownбросать
blowblewblownдуть
showshowedshownпоказывать
mowmowedmownкосить
sowsowedsownсеять

Чередование корневых гласных

InfinitivePast SimplePast ParticipleПеревод
drinkdrankdrunkпить
singsangsungпеть
ringrangrungзвонить
beginbeganbegunначинать
swimswamswumплавать
bearborebornрождать
wearworewornносить
teartoretornрвать
swearsworeswornклясться

Окончание –en (n) в Past Participle

InfinitivePast SimplePast ParticipleПеревод
eatateeatenкушать, есть
speakspokespokenговорить
givegavegivenдать
drivedrovedrivenводить
breakbrokebrokenломать
freezefrozefrozenморозить
taketooktakenзабрать, взять
shakeshookshakenтрясти
forgiveforgaveforgivenпростить
rideroderiddenездить (верхом)
hidehidhiddenпрятать
bitebitbittenкусать
writewrotewrittenписать
forgetforgotforgottenзабыть
fallfellfallenпадать

Конечно, даже сгруппированные глаголы представляют собой обширный материал, заучивать который, скажем прямо, скучновато. Для тех, кто хочет разнообразить свою учебу, придумали еще один метод, как запомнить английские глаголы с помощью веселых стихотворений.

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому языку с помощью стихов

Учеба не должна быть скучной, тем более, когда есть возможность научиться грамматическим правилам при помощи веселых стихотворений. Талантливые творцы сумели зарифмовать три формы английских глаголов в забавные стишки, которые очень легко учить. Ведь весь их текст написан на русском, а из английского языка необходимо знать только правильное произношение глагольных форм. Вот примеры таких произведений.

СтихПеревод глагола
Мы с врагами fight-fought-fought,(драться, бороться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught.(поймать, схватить, ловить)
День удачу bring-brought-brought,(приносить)
Мы награду get-got-got.(получать)
СтихПеревод глагола
Самолеты fly-flew-flown,(летать, лететь)
Наши дети grow-grew-grown,(вырастать, расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown,(дуть)
Обо всем он know-knew-known.(знать)
СтихПеревод глагола
Мы break-broke-broken старый дом,(ломать, крушить)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn,(рисовать)
Build-built-built – и заживем.(строить, отстраивать)
СтихПеревод глагола
Read-read-read ученый кот(читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung(рассказывать, говорить) и (петь)
Небылицы по ночам.
СтихПеревод глагола
Если друга meet-met-met,(встречать, встретить)
Его крепко keep-kept-kept.(держать)
Ну, а если lose-lost-lost,(терять, потерять)
То того он cost-cost-cost.(стоить)
СтихПеревод глагола
Drink-drank-drunk ужасно много(пить, выпивать)
Наш соседский дядя Гога.
Он forget-forgot–forgotten(забывать)
Про семью и про работу
Потому что have-had-had(иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done,(делать, совершать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене,(писать)
Ride-rode-ridden на слоне,(кататься, ездить верхом)
А однажды break-broke-broken(ломать, крушить, разбивать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten(кусать)
У подъезда тетю Виту!


Теперь вы знаете несколько методов, как быстро и легко выучить неправильные глаголы по английскому языку. Но они никогда не дадут 100% эффекта, если вы будете пренебрегать повторением уже выученного материала. Хороший способ ненавязчивого повторения – подготовить и расклеить по квартире стикеры с несколькими глаголами. Они часто будут попадаться на глаза, что позволит не забывать уже изученные слова. И, конечно, как можно чаще выполняйте практические упражнения на неправильные глаголы английского языка онлайн или в своей рабочей тетради. Только постоянная практика принесет ожидаемые плоды от ваших трудов. Возможно будет интересно почитать про неправильные глаголы английского языка для детей 4 класса с таблицей и переводом.

Успехов в изучении иностранного языка и до встречи на новых занятиях!

Как быстро выучить неправильные глаголы английского языка

Любому человеку, решившему овладеть английским языком, рано или поздно приходится столкнуться с неправильными глаголами ㅡ словами-исключениями при образовании разных форм. Некоторые филологи утверждают, что в большинстве случаев в английском используются именно неправильные глаголы, поэтому научиться запоминать такие слова и корректно их использовать ㅡ очень важно для освоения языка.

Оксфордский словарь насчитывает порядка 470 неправильных глаголов. Но это ещё не означает, что все их придётся зубрить ㅡ большинство уже устарели и перешли в поэтическую лексику, а какая-то часть глаголов непопулярна в употреблении. Для обязательного освоения останется около ста глаголов.

Со школьных времён мы все привыкли к тому, что механически зазубривали все неправильные глаголы. Их ещё часто располагают в пособиях в алфавитном порядке, что практически бессмысленно ㅡ памяти не за что “зацепиться”. В результате через несколько дней пройденный материал забывался, на смену приходили новые слова. На самом же деле, существует несколько достаточно простых и понятных способов выучить irregular verbs за короткий срок. Об этих способах и пойдёт речь в статье.

Группировка слов по схожим признакам

Известный факт: чтобы запомнить большое количество новой информации, её необходимо структурировать. Разбить слова по группам можно в соответствии с разными характеристиками, для каждой из которых будет своя отдельная таблица. Эти характеристики, объединяющие группы слов, могут быть разными: например, это могут быть глаголы общения, движения, количества или так далее. Можно группировать слова по принципу наличия у глаголов одинаковых форм, или наоборот различных.

Правильнее будет, если такие таблицы человек составит самостоятельно, выбрав удобное для себя деление. Это поможет развить как зрительную, так и моторную память. Ниже мы представим варианты таких таблиц с примерами слов.

Структурирование по наличию одинаковых форм

Глаголы с тремя одинаковыми формами

Present

Past

Past Participle

Перевод

Глаголы, у которых идентичны вторая и третья форма

Present

Past

Past Participle

Перевод

иметь дело с кем-либо

Глаголы с одинаковой первой и третьей формой

Present

Past

Past Participle

Перевод

Структурирование глаголов с окончанием -n в третьей форме

С чередованием во второй и третьей форме

Present

Past

Past Participle

Перевод

Без чередования во всех формах

Present

Past

Past Participle

Перевод

С удвоением в третьей форме

Present

Past

Past Participle

Перевод

Глаголы с окончанием –ew во второй форме и с –own в третьей

Present

Past

Past Participle

Перевод

Структурирование глаголов, у которых во второй и третьей форме окончание –ought, –aught

Present

Past

Past Participle

Перевод

Глаголы, которые придётся учить наизусть

Следующие неправильные глаголы нельзя сгруппировать по какому-либо признаку:

Present

Past

Past Participle

Перевод

Заучивание неправильных глаголов с помощью стихотворений

Необычный вариант обучения новым словам ㅡ запоминать их в стихах! Такой способ особенно хорошо подойдёт детям. Важно запоминать не только произношение неправильных глаголов, но и их написание. В рифмовках должны быть упомянуты все нужные вам глаголы-исключения, а остальной текст ㅡ на русском языке. Такие стихотворения хорошо придумывать самому, ещё лучше запоминая материал, но и на просторах Интернета можно найти массу интересных текстов:

Мы break-broke-broken старый дом, (ломать, крушить)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить, отстраивать)

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, бороться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (поймать, схватить, ловить)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать, говорить) и (петь)
Небылицы по ночам.

Метод ассоциаций

Ассоциации ежедневно помогают нам запоминать массу разной информации, и иногда мы этого даже не замечаем. Они также могут закрепить ваши знания неправильных глаголов: сделайте для каждого глагола и его форм напоминание, которое оставьте у предмета, вызывающего у Вас ассоциации к глаголу. Например, глагол ring ㅡ звонить. Запишите на листке бумаги все три его формы ring–rang–rung и положите его рядом с телефоном.

Важно знать, что записывать лучше те глаголы, которыми Вы собираетесь пользоваться, то есть самые необходимые.

Запоминание с помощью карточек

Этим способом все пользуются по-разному: кто-то пересматривает карточки со словами перед сном, надеясь, что к утру всё отложится в голове, а кто-то размещает их на самых видных местах дома и постоянно “натыкается” на глаголы взглядом.

Сделать их очень просто ㅡ на одной стороне листа пишем английский вариант слова в своей основной форме, а на другой ㅡ две другие формы и перевод на русский язык. Готовые варианты таких карточек можно купить в книжных магазинах, но мы Вам делать этого не рекомендуем ㅡ гораздо полезнее смастерить всё своими руками, ведь таким образом часть информации автоматически отложится у Вас в голове.

Пользоваться карточками легко ㅡ необходимо просто перебирать их в руках, обращая внимание сначала на первую форму глагола, затем на обратную сторону с остальными формами и переводом. Тренируйте себя: глядя на основную форму, пытайтесь вспомнить содержимое обратной стороны! Такой способ запоминания слов можно использовать даже в компании, превратив это в небольшую игру.

Используйте неправильные глаголы в речи

Важно не только знать значение слова и все его формы, но и уметь употреблять его в английской речи. Для этого попробуйте найти себе англоговорящего собеседника, в разговоре с которым старайтесь употреблять все изученные Вами слова. Найти собеседника можно на различных тематических сайтах и форумах.

Если вариант с настоящим общением Вам не подходит, и Вы пока не уверены в своей подготовке, попробуйте придумывать предложения, истории и рассказы с неправильными глаголами, которые Вам запомнились. После пробуйте прочитать получившиеся тексты друзьям и близким ㅡ это будет способствовать ещё большему запоминанию слов. Помните ㅡ чем больше Вы будете применять усвоенный материал на практике, тем лучше.

Теперь, зная несколько методов для успешного запоминания английских неправильных глаголов, Вы сможете поднять уровень знания языка на новый уровень! Мы советуем отказаться от скучной зубрёжки слов, как в школе, в пользу нескучных методов изучения нового материала ㅡ игр с карточками, ассоциаций, стихотворений и общения на английском.

Как легко запомнить неправильные глаголы английского языка

Преподаватели английского языка утверждают, что 70% использования глаголов в этом языке приходится на долю неправильных (irregular verbs или глаголы-исключения). Следовательно, запоминание и корректное использование разных форм глаголов имеет большое значение в процессе изучения английского. Школьная программа не пестрила разнообразием в этом вопросе – практиковалось механическое запоминание, в результате которого уже через пару дней большая часть выученного забывалась. Но, как шутят филологи, нужно учить «неправильные глаголы правильно». Ниже речь пойдет о том, как их запомнить.

Таблицы

В «Cambridge Advanced Learner’s Dictionary» сказано, что английский язык богат на 260 неправильных глаголов. Но многие из них устарели и сейчас практически не используются, отсюда цифра в 170 основных, которыми оперируют современные учебники. Не так и много, но проблемы с запоминанием форм имеются практически всегда, что сделало соответствующий вопрос по неправильным глаголам, излюбленным для тех, кто составляет различные экзаменационные и тестовые задания. Как известно, структурирование призвано помочь при запоминании больших объемов информации. Поэтому облегчить изучение языка призваны специальные таблицы, основанные на некоторых закономерностях образования форм неправильных глаголов. Так, самой простой группой для запоминания являются глаголы, в которых формы в Present, Past и Past Participle одинаковые. Вот они:

держать пари, делать ставку

Формы неправильных глаголов, помещенных во вторую таблицу легко запомнить, так как у них вторая (Past) и третья (Past Participle) формы идентичны:

кровоточить, истекать кровью

иметь дело с кем-либо

В отдельную таблицу вынесем неправильные глаголы с одинаковой формой в Present и Past Participle:

Группирование неправильных глаголов в последующих таблицах построено на более сложных закономерностях. Ниже таблица для глаголов, имеющих в Past Participle окончание –n:

1) с чередованием в Past и Past Participle:

2) без чередования:

носить (про одежду)

4) неправильные глаголы, имеющие в Past окончание –ew, а в Past Participle –own:

Отдельно выделим группу неправильных глаголов, имеющих во второй и третьей форме окончание – ought, –aught:

Еще одна таблица посвящена по-настоящему неправильным глаголам, которые придется выучить наизусть:

Надеемся, этот материал станет полезным всем изучающим и интересующимся английским языком и поможет легко запомнить формы неправильных глаголов. Good luck!

Некоторые советы и рекомендации:

Распечатайте таблицу неправильных глаголов и разместите по дому так, чтоб время от времени она попадались вам на глаза невольно заставляя повторять.

Сделайте для каждого неправильного глагола двустороннюю небольшую карточку. На одной стороне напишите форму глагола в Present, а на обратной – в Past и Past Participle. На них можно также написать перевод и транскрипцию, как вам удобнее. Таким образом, вы получите не только мобильный обучающий материал, но и запомните часть глаголов, пока будете готовить карточки.

Старайтесь не просто заучивать формы глаголов, но и строить с ними предложения. Это способствует лучшему запоминанию и правильному употреблению.

Внести разнообразие в процесс обучения и сделать запоминание более легким помогут рифмовки, написанные с использованием неправильных глаголов. Например:

  • Я кирпичик throw-threw-thrown,(бросать)
  • Он в окошко fly-flew-flown, (летать)
  • Меня дядя catch-caught-caught,(ловить)
  • К папе с мамой bring-brought-brought.(приводить)
  • До сих пор я удивлен —
  • Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)
  • Cling-clung-clung за воротник, (цепляться)
  • Ох и вредный же старик!
  • Я, конечно, say-said-said, (говорить)
  • Что разбил окно сосед,
  • Он меня не hear-heard-heard, (слышать)
  • Как на казнь меня ведет.
  • Я опасность feel-felt-felt (чувствовать)
  • И готов был kneel-knelt-knelt… (встать на колени)
  • Ох и сильно мне попало —
  • Cost-cost-cost стекло немало. (стоить)

С полной версией можно ознакомиться здесь.

Отзывы и комментарии

Поделиться собственным опытом изучения форм неправильных глаголов вы можете, воспользовавшись формой ниже.

Как легко выучить неправильные глаголы в английском языке?

Неправильные глаголы доставляют много трудностей людям, изучающим английский. Кажется, что нереально запомнить этот бесконечно длинный список. Вспомните огромную таблицу неправильных глаголов. Неужели необходимо каждый раз обращаться к ней, чтобы посмотреть нужную форму?

В попытке упростить себе жизнь изучающие английский прибегают к разным методам: кто-то учит неправильные глаголы в стихах и песнях, другие пытаются сгруппировать их по звучанию и вызубрить.

В этой статье мы рассмотрим, насколько эффективны эти способы изучения неправильных глаголов и расскажем вам, как правильно выучить их.

Как запомнить неправильные глаголы?

Неправильные глаголы — это глаголы, прошедшая форма которых не изменяется по правилам. Нет никакой логики в её образовании, поэтому глаголы надо просто запомнить. Как же сделать это?

Чаще всего люди прибегают к 2-м способам, чтобы запомнить неправильные глаголы:

1. Учить в стихах.

2. Учить, группируя глаголы по звучанию.

Давайте подробно рассмотрим каждый из них и узнаем, насколько они эффективны.

Способ № 1. Учить неправильные глаголы в стихах

Одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи специальных стишков. Давайте рассмотрим пример такого стихотворения.

Самолеты fly — flew — flown (летать).
Наши дети grow — grew — grown (расти).
Ну, а ветер blow — blew — blown (дуть),
Обо всем он know — knew — known (знать).

Запомнить такую рифму намного проще, чем просто выучить наизусть неправильные глаголы. Такие стишки быстро откладываются в памяти.

Но помогут ли они нам использовать эти глаголы в жизни? Ведь мы их для этого и учим. К сожалению, в таком способе запоминания есть существенные минусы:

1. Вы не сможете легко и быстро использовать нужные глаголы.

Почему? Сейчас вы поймете. Представьте ситуацию, когда вы общаетесь с человеком. Вы произносите предложение, где используется неправильный глагол. Так как вы учили их в стихах, то вам придется мысленно вспомнить весь стих и все формы глагола, чтобы вспомнить нужную. Ведь вы их учите вместе (know — knew — known), а не по отдельности. Стоит ли говорить, сколько придется ждать вашему собеседнику, пока вы это сделаете?

2. Вы учите глаголы, подходящие по рифме, а не те, которыми будете пользоваться.

Я много раз говорила, что нужно учить те слова, которые вы используете или будете использовать в жизни сразу, а не через 10 лет. Так вот, вы не сможете подобрать стишок, содержащий нужные вам слова. Ведь глаголы в стихах подбираются по рифме. Возможно, вы не воспользуетесь какой-то частью глаголов из таких стихов, так как никогда не столкнетесь с ними.

3. Вам будет сложно вспомнить перевод глаголов.

Как вы заметили, в рифму включены три формы глагола, а перевод указан в скобках. Запомните вы именно стих, следовательно, вспомнить перевод вам будет тяжело. А не понимая, что значит слово, вы не сможете его использовать. К тому же важно понимать, что все три формы имеют разный перевод.

Обо всем он know — knew — known (знать);

know (знать) — knew (знал) — known (известен).

Несмотря на легкость запоминания таких стихов, этот способ не является эффективным. Так как заучить стих — это одно, а использовать нужную форму в своей речи — совершенно другое.

У этого способа есть небольшой плюс. Его можно использовать для обучения английскому маленьких детей, как дополнение.

Способ № 2. Учить неправильные глаголы, группируя их по звучанию

Несмотря на то, что логики образования прошедших форм у неправильных глаголов нет, некоторые из них являются схожими по звучанию. Например:

catch [kætʃ] — caught [kɔ:t] — caught [kɔ:t] — ловить;
teach [ti:tʃ] — taught [tɔ:t] — taught [tɔ:t] — обучать;
keep [ki:p] — kept [kept] — kept [kept] — держать;
feel [fi:l] — felt [felt] — felt [felt] — чувствовать.

Считается, что такие зарифмованные блоки запомнить гораздо легче, чем учить глаголы разного звучания. К тому же, в отличие от стихов, здесь нет ничего лишнего, вы запоминаете только формы глаголов.

Но и в этом способе есть минусы.

1. Вы не сможете добиться автоматизма в своей речи.

Конечно, изучая слова таким способом, вам не придется вспоминать целый стих, чтобы сказать фразу. Однако, когда вам нужно вспомнить прошедшую форму глагола, в вашей голове будет всплывать вся цепочка, начинающаяся с настоящей формы: feel — felt — felt.

Следовательно, в вашей голове не сразу же возникнет слово felt, а сначала появится feel. Из-за этого вы будете постоянно допускать ошибки, либо не сможете произнести фразу без задержки, на автомате.

2. У вас не будет понимания, когда нужно использовать эти глаголы.

Ко всем трем формам дается один перевод. Например: write — wrote — written — написать. Однако вы должны понимать, что переводятся эти слова по-разному и, соответственно, используются в разных ситуациях: write (написать) — wrote (написал) — written (написан).

3. Нет смысла учить все три формы, пока вы не знаете, как их применять.

Зачем вам учить все 3 формы, если вы не знаете, зачем нужна третья, и не собираетесь ее использовать? Пока вы не дошли до тех разделов грамматики (пассивная форма, Present Perfect), где понадобится 3-я форма, вам полезно знание только первых 2-х.

Получается, что сгруппировав глаголы по звучанию, вызубрить их будет легче. Однако быстро вспомнить нужный глагол в определенной ситуации и использовать в своей речи вам будет сложновато.

Сказать, что этот способ неэффективен, нельзя. Несмотря на все эти минусы, многие люди учат неправильные глаголы именно так. Со временем, если человек будет активно использовать глаголы в речи и письме, он сможет избавиться от вспоминания ненужных форм. Но зачем ждать пока наступит это время?

Сейчас я вам расскажу, какой способ является лучшим.

Как правильно учить неправильные глаголы?

Самый главный недостаток предыдущих способов заключался в том, что, чтобы вспомнить нужный глагол, необходимо вспомнить много лишней информации: либо стишок, либо остальные формы глагола. Следовательно, вы не сможете говорить на автомате. Эту проблему и решает данный способ.

Если вы только начинаете изучать английский, лучше всего учить формы неправильных глаголов постепенно. То есть, учить по мере того, как проходите времена, в которых вам нужно их использовать.

Нет смысла учить сразу все три формы глагола, если вы знаете только настоящее время. Вы будете пользоваться только начальной формой. Остальные две формы вы использовать не будете, а, значит, забудете их. А вот когда вы дойдете до прошедшего времени, то имеет смысл учить вторую форму неправильных глаголов.

Если вы уже знаете грамматику, в рамках которой можете использовать все 3 формы, можно учить цепочками глаголов, только делать это нужно правильно.

Давайте рассмотрим пример.

У нас есть цепочка неправильных глаголов: break (разбить) — broke (разбил) — broken (разбит).

Берем первое слово break. Далее работаем с ним по следующим шагам.

Шаг 1. Смотрим в словаре значение и перевод.

Значение и перевод нам нужны для того, чтобы понимать, в каких ситуациях мы его используем.

Шаг 2. Составляем предложения с этим словом.

Чтобы запомнить это слово, вам нужно сразу начать использовать этот глагол в своей речи и письменно. Для этого составляйте предложения с этим словом (от 3 до 10 в зависимости от сложности запоминания).

Подробнее о том, как правильно учить слова, читайте здесь.

Теперь проделываем эти два шага со словами broke и broken.

Выучив глаголы таким способом, при разговоре вы будете сразу вспоминать нужное слово, а не перебирать все формы этого глагола, подбирая нужную. Таким образом, вы сможете без труда использовать неправильные глаголы в своей речи и добиться автоматизма в их использовании.

Итак, выучить эти глаголы вполне реально. Главное всегда помните — вы учите неправильные глаголы не для того чтобы просто знать их, а для того, чтобы уметь использовать их в своей речи.

А как учите неправильные глаголы вы? Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим мнением относительно методов, разобранных в статье!

Как легко и быстро выучить английские неправильные глаголы ребенку

Как известно, английские глаголы делятся на две группы — правильные (т.е. соответствующие правилу) и неправильные.

II форма существует в английском языке специально для построения времени Past Indefinite:
When I was young I played basketball.

Время это у изучающих язык обычно ассоциируется с проблемой заучивания неправильных глаголов? Ну, что ж, давайте порассуждаем. Во-первых, надо представить объем предстоящей работы — в английском языке около 250 неправильных глаголов. Обойтись без них невозможно — не забывайте, что в исключения имеют тенденцию попадать самые важные слова. Однако, большая часть из них встречается нечасто, так что на начальном этапе вам придется запоминать II и III формы «всего» для 50-70 глаголов.

Похоже на противоречие, не правда ли? Если самые важные, почему редко встречаются? Для того, чтобы найти разгадку, надо учесть неожиданный фактор — время, причем не грамматическое, а самое что ни на есть жизненное. Дело в том, что современный язык формировался сотни лет назад и многие слова, бывшие тогда в числе самых важных, ныне свою значимость утеряли (например, глаголы, связанные с трудовой деятельностью — жать, прясть и т.д.). Многие такие слова перешли, в основном, в поэтическую, возвышенную лексику.

У нас уже было деление глаголов на сильные и слабые; оно более глубокое и относится к самым основам английской грамматики. Сильных глаголов всего 10 и все они, естественно, неправильные с точки зрения форм. Тем, кто только начинает изучение языка, я бы посоветовала составить собственной рукой табличку форм основных сильных глаголов (to be, can, may, must, shall, will).

Как же проще всего выучить нужные вам неправильные глаголы? В учебниках приводятся их алфавитные списки (полные или «усеченные»). Это удобно для справочных целей, но для запоминания — вы уже, наверно, убедились — почти безнадежно. Я предложу вам другую систему подбора — по сходству звучания. Оказывается, английские неправильные глаголы можно разбить на несколько характерных групп (мы приведем лишь простейшие примеры, при желании вы сможете их дополнить сами; в скобках указываются II и III формы глагола).

1 группа — короткие односложные глаголы, у которых все три формы совпадают:

cut (cut, cut) — резать;

put (put, put) — класть;

let (let, let) — позволять;

shut (shut, shut) — закрывать;

cost (cost, cost) — стоить;

hit (hit, hit) — ударять.

Глагол read (read, read) имеет одну особенность: его II и III формы произносятся как слово red.

2 группа :

send (sent, sent) — посылать;

lend (lent, lent) — одалживать;

bend (bent, bent) — сгибать;

spend (spent, spent) — тратить.

3 группа :

know (knew, known) — знать;

grow (grew, grown) — расти;

blow (blew, blown) — дуть;

throw (threw, thrown) — бросать.

4 группа :

lead (led, led) — вести;

feed (fed, fed) — кормить;

bleed (bled, bled) — кровоточить.

5 группа – (для этой группы характерно чередование гласных):

sing (sang, sung) — петь;

ring (rang, rung) — звонить;

drink (drank, drunk) — пить;

swim (swam, swum) — плавать;

begin (began, begun) — начинать.

6 группа :

feel (felt, felt) — чувствовать;

sleep (slept, slept) — спать;

keep (kept, kept) — хранить; держать;

weep (wept, wept) — плакать;

sweep (swept, swept) — подметать.

7 группа :

bear (bore, born) — терпеть; рождать;

tear (tore, torn) — рвать;

wear (wore, worn) — носить (одежду);

swear (swore, sworn) — клясться; ругаться.

8 группа — В этой группе глаголы лишь немного отошли от правила в написании, а глагол say еще и в произношении, будьте внимательны:

lay (laid, laid) — класть;

pay (paid, paid) — платить;

say (said, said) — сказать.

9 группа — И, наконец, группа совсем непохожих между собой глаголов, их II и III формы очень непривычны для нас. Отметьте, здесь есть два варианта написания, но последние 5 букв всегда читаются одинаково: (как «бо-от»),

bring (brought, brought) — приносить;

think (thought, thought) — думать;

fight (fought, fought) — бороться;

buy (bought, bought) — покупать;

catch (caught, caught) — ловить;

teach (taught, taught) – учить,

Будет хорошо, если для себя вы сами составите еще одну группу из глаголов, которые образуют II и III формы совсем своеобразным способом; в нее попадает десятка полтора самых важных слов (таких, как do, go, run, see и т.д.). Но этот список будет уже не столь устрашающим. Попробуйте сами найти общее в построении II и III форм у изучаемых вами глаголов. Обратите внимание, что обычно все три формы строятся от одной основы (т.е. первая буква у них совпадает). Есть два заметных исключения: to be (is — was — been) и go (went, gone). Но и в русском: есть-был, иду-шел, не удивительно ли это?

Обратите внимание: все неправильные глаголы (если оставить в стороне “устаревшие” слова) являются важными, но не все важные глаголы — неправильные (примерно половина). Выбор достаточно случаен, для примера взглянем на пары глаголов совершенно равной употребимости — один из них правильный, а второй нет:
look — see; listen — hear.

В заключение, небольшое грамматическое напоминание — как избежать стандартных ошибок. Вы знаете, что II форма глагола нужна для построения простого прошедшего времени (Past Indefinite):
Не bought a new jacket. — Он купил новую куртку.

Однако, в вопросах и отрицаниях появляется вспомогательный глагол to do (во II форме), а смысловой глагол возвращается к основной форме:
Did he buy a new jacket?

В реальной речи все время приходится «переключаться» от одной формы глагола к другой; это непростой навык — он требует внимания и определенной тренировки:
I saw David at school. — I didn’t see him.
They called me last night. — Did they call you?

Неправильными глаголами в английском языке называют те глаголы, которые образуют форму прошедшего времени и причастия II не привычным для английской грамматики способом путем прибавления окончания –ed, а по другим правилам.

В общем-то, изменения неправильных глаголов подлежат скорее не правилам, а определенной закономерности. Все неправильные глаголы можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, как меняется их начальная форма в прошедшем времени и причастии II. Все эти группы, как бы то ни было, надо учить.

К неправильным глаголам относятся и те глаголы, которые остаются неизменными независимо времени (настоящего и прошедшего), например, глагол «стоить»= cost-cost-cost, и те, у которых прошедшее время и причастиеII принимают одинаковую форму, например, «посылать»=send-sent-sent, и многие другие.

Знаете, для меня до сих пор остается загадкой точное число этих неправильных глаголов. Чаще всего называется цифра «около 270». Но, почему-то мне кажется, что на самом деле их намного больше. Хотя, количество самых употребляемых неправильных глаголов сводится к золотой сотне.

В поисках наиболее эффективной методики заучивания неправильных глаголов (irregular verbs) филологи, переводчики, преподаватели и просто энтузиасты, влюбленные в английский язык, предлагают в помощь начинающим составленные по разным признакам таблицы неправильных глаголов, а также… стихи!

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid , (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought , (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut , (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut , (закрывать)
Все газеты light-lit-lit , (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit . (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run . (бежать)
И совсем не think-thought-thought , (думать)
Что милиция придет.

И если вам они понравились, то вот еще несколько куплетов:

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган».

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму –
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить)

Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
«Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить)
See-saw-seen до темноты». (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
«Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду».

Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.
Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.

Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам)
Speak-spoke-spoken его снова. (говорить)
Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать)
Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть)
Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать)
Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать)
Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять)
Только не убей соседку.

Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)

Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)
Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot–forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.

Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)
Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)
Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.

Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)
Eat-ate-eatten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды…(строить)
Но awake-awoke-awoked (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце…топор (находить)

Пол метлой я sweep-swept-swept, (мести, подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept, (хранить, содержать)
Потому что know-knew-known, (знать)
Что когда я grow-grew-grown, (расти)
То смогу я dream-dreamt-dreamt (мечтать)
Выйти замуж без проблем.

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown, (лететь)
Меня дядя catch-caught-caught, (ловить, поймать)
К папе с мамой bring-brought-brought. (принести)

Болван с Прохвостом целый день
Вдвоём играли в «дребедень»:
– Я win-won-won, – сказал Болван, (выиграть)
– Ты lose-lost-lost, – сказал Прохвост. (проиграть)

Забияки fight-fought-fought – (сражаться, драться)
Их никто не разведёт.
Уже оба weep-wept-wept, (плакать)
Воспитатель sleep-slept-slept. (спать)

Наш учитель read-read-read (читать)
Ученический наш бред:
Ему класс наш write-wrote-written (писать)
Что сосед у нас небритый.

На первый взгляд кажется, что выучить такое громадное количество неправильных глаголов просто не реально, но как показывает практика, терпение и труд, все перетрут.

Так ли страшны irregular verbs ? Предлагаю вам немного необычную таблицу английских неправильных глаголов, а также интересную идею о том, как запомнить эти страшные три формы глагола.

Каждый из нас ещё помнит унылые, серые, наполненные головной болью и отвращением часы зубрёжки этих злосчастных трёх форм.
Почему-то в школе детям обычно выдают алфавитный список , насчитывающий для начала около 30 позиций, и задают на завтра выучить первые 5-10, затем ещё 10, и так до конца. Конечно, многим это не удаётся, затем надоедает, и в конце-концов английский язык становится им ненавистен. Вторым наиболее вероятным результатом становится запоминание “на автомате” трёх форм в устной форме как единого целого (например, “телл — толд — толд”); но как это пишется, и что это значит — остаётся неразрешимой загадкой.
Припоминаете, как “жертву” вызывали к доске, и начинались мучения — в отвечающего “бросались” первой формой глагола, а он должен был сразу, на лету, выдать вторую и третью. Или угадать первую форму по третьей. Мало того, что перевод или хотя бы понимание смысла практически не требовались, так ещё и будь добр отвечать так, чтобы “от зубов отскакивало”.
Вовсе не удивительно, что со временем бедные школьники попросту заучивают связку из трёх непонятных слов с одной-единственной целью — чтобы их наконец оставили в покое .

Однако, ни в одной (на моей памяти) школе, никто не пытался помочь детям запомнить формы неправильных глаголов , найти хоть какую-то закономерность в их образовании. Ни в школе, ни в университете мне ни разу не пришлось слышать, что такое возможно.
Правда, если присмотреться, кое-какие схожести всё же есть , а некоторая педагогическая практика подсказала оптимальный способ запоминания английских неправильных глаголов.

Существует много разных хитростей, которые помогут запомнить не только 3 формы глагола, но и просто любые слова. Одни любят перечитывать их на ночь, другие пишут небольшие шпаргалки и развешивают их на видном месте дома.
Я предлагаю использовать карточки . 1 слово — 1 карточка, с одной стороны — английский вариант, а с другой — русский. Такие карточки продаются в магазинах, но лучше всего их сделать самому. Во-первых, часть информации отложится в памяти, пока вы их пишете. Во-вторых — и дешевле, и сердцу приятнее (перед собой даже неудобно будет забросить плоды трудов своих в дальний угол).

На карточке умещаются 2 и 3 формы глагола (Past, Past Participle), перевод, а также подсказка, какой особенностью обладают данные три формы, например, чередование корневой гласной с длинной [i:] на короткую [e].Пользоваться карточками очень просто. Вы просто перебираете их в руках, фиксируя в памяти сначла основную форму глагола, затем содержание обратной стороны. Позже можно тренировать себя, глядя только на лицевую сторону карточки и пытаясь припомнить перевод слова или оставшиеся формы. На этой основе можно организовать небольшие игры в классе, или в шутку устроить маленький экзамен, вытягивая карточки, как билеты.
Так как представленный ниже принцип запоминания форм неправильных глаголов базируется на их группировании — карточки особенно удобны в этом смысле, ведь их можно разделить на небольшие стопки по схожести путей образования. “Правильная” таблица “неправильных” (что в прошлом) глаголов

Итак, в чём заключается суть идеи группирования.

Основных неправильных глаголов насчитывается около 170. Из них большинство можно разделить на более или менее численные группы, согласно

  • способу образования 2 и 3 формы;
  • повторяемости/не повторяемости форм;
  • чередованию корневых гласных;
  • схожести звучания;
  • особенностям правописания.

На самом деле, глаголов, которые уж совсем ни на что не похожи — очень мало:

5 способов быстро выучить и не забыть неправильные глаголы

Неправильные глаголы – важный момент в изучении английского, который нельзя упускать. Но как запомнить более 400 слов и не забыть их в ближайшее время? Мы поделимся несколькими приёмами, которые помогут вам справиться с irregular verbs.

Неправильные глаголы – важный момент в изучении английского, который нельзя упускать. Почему? Большая часть глаголов, используемая носителями английского языка в повседневном общении, относиться к irregular verbs. Без их знания вы просто не сможете выразить своё мнение по любому поводу в полном объеме.

Сколько всего неправильных глаголов в английском языке? Около 500. Но это вовсе не значит, что необходимо выучить их все одним махом. В изучении иностранных языков важна последовательность. Можно начать с самых простых и часто используемых глаголов. А мы расскажем вам о нескольких приёмах, благодаря которым процесс изучения неправильных глаголов не покажется вам затруднительным. Вы готовы? Let’s go!

Приём №1. Систематизация

Этот приём пользуется особой популярностью среди изучающих неправильные глаголы. Что нужно делать? Разбейте неправильные глаголы на группы по аналогии. Например, слова с -О- в середине слова во второй колонке или слова с -N в конце слова в третьей.

Слова, которые не трансформируются

Самая простая группа неправильных глаголов. Достаточно запомнить лишь первую колонку этих и то, что они не меняют форм.

betbetbet
costcostcost
cutcutcut
hithithit
letletlet
putputput
shutshutshut
spreadspreadspread

Глаголы, одинаковые в первой и последней колонке

Эти неправильные глаголы меняют свою форму лишь во второй колонке.

PresentPastPast Participle
comecamecome
becomebecamebecome
runranrun

Глаголы с окончанием -N в третьей колонке

Здесь всё просто. Достаточно запомнить, что эти глаголы имеют окончание -N в Past Participle. Но эту группу можно поделить на меньшие подгруппы.

  • Глаголы с -О- во второй и третьей колонках
PresentPastPast Participle
breakbrOkebrOken
choosechOsechOsen
forgetforgOtforgOtten
freeezefrOzefrOzen
getgOtgOtten
speakspOkespOken
stealstOlestOlen
teartOretOrn
wakewOkewOken
wearwOrewOrn
  • Глаголы с -О- только во второй колонке
PresentPastPast Participle
drivedrOvedriven
riderOderidden
riserOserisen
writewrOtewritten

Более подробную информацию о распределении неправильных глаголов по группам, что сделает их изучение более простым и быстрым, вы можете просмотреть на сайте espressoenglish.

Приём №2. Карточки

Возможно, вы уже знакомы с этим способом изучения новых слов со времён школьной или университетской жизни. Всё, что потребуется для этого приёма –это бумага, ручка и немного усидчивости. Сделайте одинаковые карточки, написав на каждой с одной стороны три формы глагола, а с другой – его перевод. Конечно, вы можете найти уже готовые карточки в интернете, распечатав их. Но подготавливая их самостоятельно и проговаривая каждое слово, у вас больше шансов запомнить слова в разы быстрее.

Тем, у кого хорошая память на визуальный материал, рекомендуем добавлять небольшие рисунки-ассоциации к самым, на ваш взгляд, сложным для запоминания словам. А прогрессивные личности могут обратиться к программам для изучения иностранных языков вроде guizlet или lingvaleo, установив их на свой гаджет.

Приём №3. Видео

Периодически просматривайте видео англоязычных блогеров, обучающих английскому языку. Так вы запомните не только все формы неправильных глаголов, но и их правильное произношение.

Приём №4. Предложения

Наверняка многие слышали, что человеческая память работает особенно эффективно, когда мы пребываем в хорошем расположении духа. Составляйте хотя бы 5 забавных предложений или одну небольшую историю с использованием новых для вас неправильных глаголов. Так вы не только поднимите себе настроение, но и пополните словарный запас.

Приём №5. Заметь меня!

Именно эту просьбу стоит выполнять по отношению к неправильным глаголам. Что бы вы не делали: смотрели фильм, сериал, слушали любимую музыку или читали бы книгу на английском языке, –старайтесь обращать внимание на все глаголы, уточняя их наличие в списке неправильных или же вспоминая их формы, если вы учили их ранее.

Способ №6. Стихотворения

Всё, что рифмуется, запомнить всегда легче и увлекательнее. Попробуйте весёлые рифмовки с использованием всех трёх форм неправильных глаголов. Если подобное творчество вас не привлекает, воспользуйтесь уже существующим материалом вроде рифмовок Александра Пыльцына, ознакомиться с которыми вы можете здесь.

Выбирайте наиболее подходящий для вас способ изучения неправильных глаголов, совершенствуйте английский и будет вам счастье! 😉

Если вы решили поднять свой уровень английского за короткий период, можем посоветовать ознакомится с подборкой курсов интенсивного английского в Москве, c школами интенсивного английского в СПб, а также в других городах.

А мы желаем вам сил и успехов!

Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!

Ссылка на основную публикацию