5 класс

ГДЗ за 5 класс

ГДЗ для 5 класса – это онлайн решебники с пояснениями по основным предметам школьной программы. Они помогают ученикам проверить ответы, алгоритм, оформление домашней работы, а их родителям – контролировать успеваемость пятиклассников. Подробные готовые задания позволяют дома разобрать и закрепить сложный материал.

  • Английский язык
  • Математика
  • Русский язык
По Математике

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.

По Русскому языку

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

По Английскому языку

Издатель: Ю. Б. Голицынский, 2011-2017г.

Издатель: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2013-2021г.

Издатель: Ю.Е. Ваулина, Просвещение, 2006-2021г.

Решебники для пятого класса

В 5 классе число предметов растет, а сами они становятся специализированными и углубленными. Требования к оформлению упражнений ужесточаются. Как не отстать от одноклассников? Воспользоваться решебниками с теорией онлайн.

Ученикам не придется тратить на домашние работы все свободное время, а родителям – беспокоиться о найме репетиторов. ГДЗ позволят пятиклассникам:

  • самостоятельно разобрать дома порядок применения теории;
  • научиться правильно оформлять задания;
  • готовиться к контрольным и экзаменам.

Все решения Ответкин.инфо составляли действующие учителя российских средних школ. ГДЗ с пояснениями прошли многократную проверку, что исключает вероятность ошибок.

Онлайн ГДЗ для школьников

В 5 классе не самые лучшие оценки порой получают даже отличники. Отчего это происходит? школьная программа не только усложняется, но и предусматривает разделение учителей по предметам.

Школьникам бывает сложно усвоить весь учебный материал, и их родители бросаются на поиски репетиторов. Однако поводов для паники нет. Онлайн решебники для 5 класса на Ответкин.инфо – оптимальное решение проблемы:

  • подробные ответы с теорией можно отыскать по номеру и автору учебника за 1-2 минуты;
  • они доступны с телефона, планшета или компьютера;
  • сборники составлены популярным версиям учебников разных изданий.

На сайте все решения в кратком варианте доступны бесплатно и без регистрации. Авторизованные посетители ресурса могут просматривать до трех подробных ответов в день. Если этого недостаточно, то всегда можно купить платную подписку.

Ответкин.инфо поможет школьникам и их родителям пройти первую ступень среднего звена – 5 класс, и двинуться дальше с высокой успеваемостью и солидным багажом знаний.

Решебники и ГДЗ 5 класс

Укр мова

  • В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2018
  • В. В. Заболотный, А. В. Заболотный 2018
  • А. П. Глазова 2018

Смотреть все книги

Математика

  • А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир 2013
  • А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович 2013
  • Н.А. Тарасенкова, И.Н. Богатырева, О.П. Бочко 2018

Смотреть все книги

Английский язык

  • О. Я. Косован 2019
  • О. Д. Карпюк 2013
  • А. Н. Несвит 2018

Смотреть все книги

История Украины

  • А. В. Гисем 2018
  • И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака 2018
  • В.С. Власов 2018

Смотреть все книги

Русский язык

  • Е. И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. С. Снитко 2018
  • Л. В. Давидюк 2018
  • Е. И. Самонова, Т. М. Полякова 2018

Смотреть все книги

Немецкий язык

  • С. И. Сотникова, Т. Ф. Белоусова 2018
  • Л. В. Горбач, А. Ю. Тринька 2018
  • А. А. Палий, М. Н. Сидоренко 2018

Смотреть все книги

Укр лит

  • Л. Т. Коваленко 2018
  • А. Н. Авраменко 2018
  • Л. Т. Коваленко 2013

Смотреть все книги

Природоведение

  • І. Ф. Демічева 2019
  • І. Ф. Демічева 2019
  • М.П. Бойко, Ярошенко О. Г. 2018

Смотреть все книги

Французский язык

  • Н. П. Чумак, Т. В. Кривошеева 2018
  • Ю. М. Клименко 2013
  • А. Ф. Гергель, Н. М. Алауи 2008

Смотреть все книги

Информатика

  • Н. В. Морзе, О. В. Барна, В.П. Вембер, Е. Г. Кузминская 2018
  • Л. А. Черникова, Т. И. Лысенко, Ф.М. Ривкинд 2018
  • В. В. Шакотько, И. Я. Ривкинд, Л. А. Черникова, Т. И. Лысенко 2014

Смотреть все книги

Зарубежная литература

  • О. Н. Николенко, М. А. Зуенко, Т.М. Конева, О.В. Орлова, Е. И. Кобзарь 2018
  • Е.В. Волощук 2018
  • Е. В. Волощук 2013

Смотреть все книги

Русская литература

  • Готовые сочинения 2016
  • В. И. Коровин, В. П. Журавлев, В. Я. Коровина 2009

Смотреть все книги

Основы здоровья

  • О.В. Таглина 2013
  • Т. Е. Бойченко, И. П. Василашко, Е. К. Гурская 2013
  • Мониторинг 2013

Смотреть все книги

Этика

Самые популярные книги

ГДЗ Математика 5 класс

Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Описание: Сборник задач и контрольных работ

ГДЗ География 9 класс

Авторы: В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Описание: Тетрадь для практических работ

ГДЗ Биология 7 класс

Авторы: В. И. Соболь

Описание: Рабочая тетрадь

ГДЗ Физика 7 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

ГДЗ Английский язык 4 класс

Авторы: Naomi Simmons

Описание: Family and Friends 4 workbook 2nd edition

ГДЗ Физика 8 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Чтобы ваш школьник сумел достичь в жизни хороших результатов, например, в профессиональной реализации, его нужно хоть немного поддержать. Как минимум, помочь ему не потерять интерес к учебе. Чтобы самому быть, как говорится, в материале, можно использовать ГДЗ для 5 класса. Его содержание полностью соответствует программе общеобразовательной школы, поэтому ваше с ребенком самообразование не будет противоречить тому, что преподают в школе учителя.

Как правильно использовать ГДЗ 5 класс

5 класс очень непростой период для школьника. В этом возрасте он из начальной школы переходит на среднюю ступень:

Главное ее отличие в том, что разные предметы начинают преподавать разные учителя. Если в 1-4 классах все вел один учитель, ставший для детей родным человеком, то теперь у него появилось множество разных незнакомых теть и дядь, каждый из которых обучает одному предмету. И теперь ученику нужно подстраиваться под математичку, трудовика и так далее.

Этот этап для ученика достаточно труден в плане адаптации. Ему нужно привыкнуть к способу преподавания и требованиям каждого нового в его жизни педагога. Также ребенку придется заново утверждаться. Ведь в начальных классах педагог знала его возможности, слабые и сильные стороны, поэтому могла сподвигнуть его на максимальные усилия. Соответственно, школьник не расслаблялся, а постоянно работал на высокий результат. А мудрая учительница постоянно повышала планку, чтобы развивать его активность.

Мало того. Первая учительница держала малышей как цыплят – в одной стайке. А теперь их времяпрепровождение на переменах и после уроков не очень контролируются, поэтому их часто обижают школьники постарше. Этот факт тоже не способствует успеваемости, а наоборот может стать серьезной проблемой, отталкивающей ребенка от школы.

ГДЗ 5 класс помогают готовиться к урокам

Если ваш школьник не будет прикладывать надлежащие усилия к выполнению домашнего задания, то он, соответственно, не будет получать никакие знания. Это станет моделью его учебы до завершения школы и отношения ко всему во взрослой жизни.

Поэтому применение этого пособия нужно контролировать. Родители должны присутствовать при выполнении ребенком домашнего задания или хотя бы держать этот процесс под периодическим присмотром. Они должны исключить возможность бездумного списывания, чтобы ребенок не привыкал отлынивать от работы.

Готовые домашние задания 5 класс

Это пособие сегодня можно купить в любом книжном магазине. Но современным школьникам намного удобнее пользоваться электронной версией. Например, очень удобно скачать книгу у нас на сайте. После регистрации можно будет пользоваться ее материалами и просто в онлайн-режиме. А это уже позволит готовить домашнюю работу даже с помощью мобильного телефона. А значит доступными станут любые возможности: улица, транспорт, парк, дворик.

Ученик сможет сделать уроки, а проверить задания можно очень легко с помощью ГДЗ на нашем сайте. Но списывание нужно искоренить однозначно, чтобы ребенок мыслил, развивался, усваивал новый материал, а не делал себе медвежью услугу, пользуясь готовыми ответами. Только тогда от пособия будет реальная польза, на которую и рассчитывали его составители.

Какие предметы проходят в 5 классе российской школы в 2020-2021 учебном году

О чём пойдёт речь:

Переход в пятый класс — это определённый стресс для школьника, похожий на переход из детского садика в школу. Очень многое будет выглядеть иначе — вместо одного учителя появляется несколько узких специалистов предметников. А их требования не всегда похожи на те, что были у преподавателя начальной школы. Существенно меняется и список учебных дисциплин в расписании. Напомним, какие предметы изучаются в 5 классах школ России в 2020-2021 учебном году, как изменится программа в сравнении с начальной школой.

Какие предметы стоят в расписании учеников 5 классов

Пятый класс — это первый год пятилетней программы основного общего образования. В России существуют отдельные образовательные стандарты ФГОС для этого этапа. В них в том числе перечислены все обязательные предметы, которые должны стоять в расписании.

В сравнении с начальной школой изменений в перечне предметов будет действительно много.

Во-первых, предмет “Литературное чтение” превращается в полноценную “Литературу”.

Во-вторых, общая дисциплина “Окружающий мир” теперь делится на несколько общественно- и естественнонаучных предметов: “История”, “География”, “Биология”.

Наконец, в некоторых школах в программе может появиться предмет “Второй иностранный язык”. Обычно он преподаётся там, где есть преподаватели второго языка. В своё время второй иностранный пытались вводить повсеместно, но из-за нехватки кадров уроки превращались в изучение культуры народа, язык которого предполагалось преподавать. Понятно, что это далеко от первоначальной идеи, и сейчас наличие этой дисциплины в расписании зависит от конкретной школы.

Полный список предметов, которые изучаются в 5 классах школ России в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Математика.
  7. История.
  8. География.
  9. Биология.
  10. Музыка.
  11. Изобразительное искусство.
  12. Технология.
  13. Физическая культура.

В расписании могут стоять и другие предметы, введённые самой школой. Для этого ФГОС отдаёт несколько часов в неделю под программу, которая формируется учебным заведением. Как поступать с этими часами, решает руководство — могут более глубоко изучаться какие-то дисциплины из числа основных, вводиться дополнительные учебные курсы, проводиться классные часы и т.д.

Нагрузка на пятиклассников

Учебный год в 5-9 классах, согласно ФГОС, может длиться 34-35 недель. Если это 34 недели, максимальная недельная нагрузка должна составлять 28 часов. Если 35 недель — 32 часа (именно так указано в ФГОС, хотя выглядит это не совсем логично).

Каждое занятие должно длиться от 40 до 45 минут. Общая длительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы длятся не менее восьми недель.

В зависимости от варианта учебного плана, который используют в школе, минимальное количество часов на изучение каждого из предметов в расписании, для 5 класса таково:

  1. Русский язык — 5 уроков.
  2. Литература — 3 урока.
  3. Родной язык и литература — 3-5 уроков.
  4. Иностранный язык — 3 урока.
  5. Второй иностранный язык — 2 урока.
  6. Математика — 5 уроков.
  7. История — 2 урока.
  8. География — 1 урок.
  9. Биология — 1 урок.
  10. Музыка — 1 урок.
  11. Изобразительное искусство — 1 урок.
  12. Технология — 2 урока.
  13. Физическая культура — 2-3 урока.

Под ту часть программы, которую формирует сама школа, может отводиться от одного до пяти часов в неделю.

Все изображения: obrazovanie.sakhalin.gov.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Задания по математике 5 класс: для занятий дома

Самостоятельные занятия с ребенком в домашних условиях играют важную роль в процессе обучения. Даже не имея специального образования можно самостоятельно прорешивать с ним примеры и задачи по основным темам, встречающимся в текущем учебном году.

Эти задания вы можете распечатать на принтере.

§ Как правильно заниматься дома

Для того чтобы занятия действительно приносили пользу, необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут сделать день продуктивнее, без утомления ребенка:

  1. Самое главное правило, которое пригодиться не только школьнику, но и любому взрослому человеку, это правильное чередования умственного труда и физического. Необходимо составить распорядок дня так, чтобы после физических нагрузок обязательно шли более спокойные, умственные занятия. Нельзя делать уроки сразу же после возвращения из школы, то же самое касается и дополнительных занятий.
  2. Для решения задач вне школьной программы лучше всего выбирать менее загруженные уроками дни.
  3. Во время занятий нужно убрать все отвлекающие факторы, для того чтобы внимание ребенка не рассеивалось. Если есть возможность решить важные дела перед уроками, то лучше сделать это заранее.
  4. Начинать всегда нужно со сложных задач, а затем переходить к более простым.
  5. Обязательно нужно хвалить ребенка за его достижения и правильно выполненную работу.
  6. Для того чтобы мозг работал, детям нужно давать шанс самостоятельно решать примеры и задачи. Даже если в течение долгого времени он не может найти ответ, не нужно делать очевидных подсказок, пусть он найдет путь решения самостоятельно.
  7. Хорошо запоминать принцип математических решений помогают ассоциации, например, дроби можно представлять как кусочки одного торта или яблока.

§ Задания для 5 класса на тему «Натуральные числа»

Перед тем как познакомиться с обыкновенными и десятичными дробями, необходимо вспомнить что такое натуральные числа. Ими называются числа, используемые в повседневной жизни, например для счета предметов.

✍ 3адание 1

Определить, какое число стоит перед:

  1. 65;
  2. 756;
  3. 3 857;
  4. 45 940.

Определить, какое число на две единицы больше, чем:

  1. 404;
  2. 543;
  3. 6 348;
  4. 2 450.
✍ 3адание 2

Написать в виде словосочетаний следующие цифры:

  1. 547;
  2. 3 417;
  3. 814 261;
  4. 57 309.
✍ 3адание 3

Представить в виде чисел словосочетания:

  1. триста шестьдесят девять;
  2. одна тысяча двести девяносто три;
  3. десять тысяч шестьсот восемьдесят восемь;
  4. двести пятнадцать тысяч семьсот двадцать четыре.

§ 3адания на тему «Сравнения натуральных чисел»

При помощи сравнения можно определить какое из чисел меньшее, а какое большее. Те что меньше, стоят при счете раньше, чем те, что больше.

✍ 3адание

Расставить 3наки « » или «=» между числами:

  1. 18 32;
  2. 54 16;
  3. 347 524;
  4. 546 546;
  5. 675 23 433;
  6. 563 736 634;
  7. 392 450 81;
  8. 5 453 5 543;
  9. 949 3 432 563;
  10. 101 101 3 455 456.

§ 3адания на тему «Сложение, вычитания натуральных чисел»

✍ 3адание 1

Для того чтобы повторить сложение, вычитание чисел, а также порядок действий при вычислении сложного выражения, можно решить несколько выражений:

  1. 24 • (58 + 114) — 336;
  2. (563 — 260 : 4) + 61 • 37;
  3. 7 354 — (354 + 193 • 4) + (743 — 25);
  4. (1 623 + 570 : 30) — (3 540 — 413 • 7).

Ответ: 1) 3 792, 2) 2 755, 3) 6 946, 4) 993.

✍ 3аданиие 2

В саду росло 208 фруктовых деревьев. Яблонь и слив было 129 штук, а слив и груш — 115. Сколько яблонь росло в саду? Слив? Груш?

Решение: Если известно, что всего деревьев было 208, а яблонь и слив – 129, то можно вычислить количество груш.

1 действие: 208 – 129 = 79 грушевых деревьев.
Стало известно количество грушевых деревьев, значит можно узнать, сколько было слив.
2 действие: 115 – 79 = 36 сливовых деревьев.
После того, как стало известно, сколько было груш и слив, можно высчитать количество яблонь.
3 действие: 208 – (79 + 36) = 93 яблонь.

Ответ:
В саду росло 93 яблони, 79 груш и 36 слив.

§ 3адания на тему «Луч, прямая, отрезок»

Отрезком называется часть прямой ограниченная двумя точками, его длинной считается расстояние между крайними точками. Луч — это часть прямой, которая состоит из точки и всех других точек, лежащих по одну сторону от нее.

✍ 3адание 1

Начертите отрезок АВ, равный 12 см. Отметьте на нем точки по порядку С и D так, чтобы отрезок АС был равен 4 см, а СD — 6 см. Вычислите, чему равен отрезок DВ?

Ответ: 12 — (4 + 6) = 2 см.

✍ 3адание 2

Начертите произвольную прямую и отметьте на ней два точки А, В и С так, чтобы длина отрезка АВ была 7 см, а отрезка ВС — 4 см. Какова длина отрезка АС?

Ответ: 7 + 4 = 11 см.

§ 3адания на тему «Уравнения»

Уравнением называется равенство, в котором один или несколько компонентов являются неизвестными.

✍ 3адание 1

Решить уравнения

  1. 84 • x = 588;
  2. 4 • (18 + x) = 96;
  3. 14x — 8x = 18;
  4. 50 + 6x — 31 = 4;
  5. 13х + 20 — 4х — 16 + х = 54.

Ответ: 1) x=7, 2) х=6, 3) х=3, 4) х=-2,5, 5) х=5.

✍ 3адание 2

Насте 12 лет, что на 4 года меньше, чем возраста Лены. Сколько лет Лене? Решить уравнением.

Решение: Возьмем возраст Лены за x, в таком случае можно составить уравнение:
x – 4 = 12,
х = 12 + 4 = 16.

Ответ: Лене 16 лет.

✍ 3адание 3

Велосипедист за 3 дня проехал 117 км. Какое расстояние он преодолел в первый день, если в последующие два дня он проезжал на 4 км больше, чем в предыдущий? Какое расстояние он преодолел во 2-й и 3-й дни?

Решение: Расстояние которое проехал велосипедист за 1-й день, возьмем за x. В таком случае, второй день будет выглядеть как: x + 4, а третий: (х + 4) + 4.

Можно составить уравнение:

1 день 2 день 3 день

х + (х + 4) +( х + 4 + 4) = 117
3х + 12 = 117
3х = 117 – 12 = 105
х = 105: 3 = 35.

Проверка: 35 + 35 + 4 + 35 +4 + 4 = 117

Ответ: В первый день велосипедист проехал 35 км. Во 2-й день: 35 + 4 = 39 км. В 3-й день: 35 + 4 + 4 = 43 км.

§ 3адания на тему «Квадрат и куб числа»

Квадратом числа называется произведение этого числа самого на себя. Куб — произведение числа самого на себя два раза.

✍ 3адание 1

Найти квадрат чисел:

  1. 5;
  2. 9;
  3. 13;
  4. 45;
  5. 100;
  6. 381.

Ответ: 1) 25, 2) 81, 3) 169, 4) 2025, 5) 10 000, 6) 145 161.

Найти куб чисел:

  1. 2;
  2. 6;
  3. 11;
  4. 36;
  5. 78;
  6. 115.

Ответ: 1) 8, 2) 216, 3) 1 331, 4) 46 656, 5) 474 552, 6) 1 520 875.

✍ 3адание 2

Решить выражения:

  1. (7 + 4) 2 • 6;
  2. 5 352 — (47 2 + 4 3 );
  3. 61 2 — 7 • 2 3 + (20 — 4) 2 ;
  4. ( 5 + 26 ) 2 — ( 6 + 12 ) 2 — 69;
  5. (25 — 16) 3 + (36 — 33) 2 ;
  6. ( 5 + 6 ) 3 — ( 5 + 24) 2 + 727.

Ответ: 1) 726, 2) 3 079, 3) 3 921, 4) 568, 5) 738, 6) 1 217.

§ 3адания на тему «Обыкновенные дроби»

✍ 3адание 1

1. Паша собрал 34 гриба, из которых 16 грибов оказались подосиновиками. Какую часть от всех грибов составляют подосиновики?

Ответ: 8/17.

2. Всего в книге 124 страниц, из которых Толя прочитал ровно половину. Какую часть книги прочитал Толя?

Ответ: 1/2.

3. Оля собрала всего 38 ягод, из которых 17 штук были малиной. Какую часть от общего количества составляют остальные ягоды?

✍ 3адание 2

Начертите отрезок и разделите его на 13 равных частей. Отметьте на данном отрезке: 3/13, 6/13, 10/13.

✍ 3адание 3

1. Полина собрала 36 листьев, из которых березовые составляют 6/18. Сколько березовых листьев собрала Полина?

Ответ: 12.

2. Папа был на рыбалке и поймал всего 45 рыбок, 8/15 было карасей. Сколько карасей поймал папа?

Ответ: 24.

3. Мама стряпала пирожки, всего их получилось 32 штуки. 5/8 от общего количества были с капустой. Сколько пирожков с капустой состряпала мама?

Ответ: 20.

✍ 3адание 4

Сравнить дроби:

  1. 3/4 и 5/6;
  2. 12/13 и 7/26;
  3. 21/30 и 5/10;
  4. 7/20 и 8/12.

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1
  1. 7⁄30 + 18⁄30 — 6⁄30;
  2. 3⁄19 + 8⁄19 — 4⁄19;
  3. 19⁄25 — ( 21⁄50 + 2⁄25 ) — 6⁄25;
  4. 13⁄76 — 11⁄76 + 49⁄76;
  5. 27⁄129 + ( 12⁄86 — 6⁄43 ) — 7⁄43.

Ответ: 1) 19/30, 2) 7/19, 3) 1/50, 4) 51/76, 5) 2/43.

✍ 3адание 2

Расстояние от дома до школы составляет 4/11 км, а от школы до магазина — 5/11 км. Чему равно расстояние от дома до магазина?

Решение: Для того чтобы найти сколько составляет весь путь, необходимо сложить расстояние от дома до школы и расстояние от школы до магазина 4/11 + 5/11 = 9/11 (км).

Ответ: Расстояние от дома до магазина составляет 9/11 км.

✍ 3адание 3

От рулона ткани первый раз отрезали 7/15 части, а затем еще 5/15, после чего в рулоне осталось 27 м. Сколько метров длина рулона?

Решение: В первую очередь нужно узнать какая часть рулона осталась.

1 действие: 15/15 — 7/15 — 5/15 = 3/15.

Можно сделать вывод, что 27 м составляет 3/15 части от всего рулона. Для того чтобы найти длину всего рулона ткани, необходимо узнать, сколько метров составляет 7/15 и 5/15 частей.

2 действие: 27 : 3 = 9 (м) — в 1 части.

3 действие: 9 • 7 = 63 (м) — составляет 7/15.

4 действие: 9 • 5 = 45 (м) — составляет 5/15.

После того, как стало известно какая длина у каждой из частей, можно вычислить всю длину рулона.

5 действие: 63 + 45 + 27 = 135 (м).

Ответ: длина рулона 135 метров.

§ 3адания на тему «Умножение и деление обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1
  1. 8/13 • 1/2;
  2. 4/24 : 6/12;
  3. 3/21 • 7/9 : 2/4;
  4. 18/20 • 5/8 : 6/14;
  5. 2/5 : 15/30 • 9/11.

Ответ: 1) 4/13, 2) 1/3, 3) 2/9, 4) 21/16, 5) 36/55.

✍ 3адание 2

В первом ящике лежит 3/16 от всего количества яблок, а во втором в 3 раза больше. Какая часть от всего количества яблок лежит в обоих ящиках?

Решение: Сначала нужно узнать сколько яблок лежит во втором ящике.

1 действие: 3/16 •3 = 9/16 (яб.).

После того как стало известно сколько яблок лежит во втором ящике, можно узнать их общее количество.

2 действие: 3/16 + 9/16 = 12/16 = 3/4 (яб.)

Ответ: 3/4 части от общего количества яблок лежит в обоих ящиках.

✍ 3адание 3

3а два дня автомобиль поехал 6/10 пути. Известно, что во второй день он проделал путь в 4 раза больше, чем в первый. Cколько проехал автомобиль в первый и второй день?

Решение: Пусть первый день пути будет x, тогда можно составить уравнение x + х • 4 = 6/10.

х + х • 4 = 6/10;
5 • x = 6/10;
х = 6/10 : 5;
х = 3/25 — проехал автомобиль в 1 день.

После того как стало известно, какая часть пути была преодолена в 1 день, можно высчитать 2 день.

2 действие: 3/25 • 4 = 12/25.

Ответ: в первый день автомобиль проехал 3/25, а во второй — 12/25.

§ 3адания на тему «Десятичные дроби»

✍ 3адание 1

Представить обыкновенные дроби в виде десятичных:

  1. 5/10;
  2. 13/100;
  3. 5/25;
  4. 164/1000;
  5. 45/250.

Ответ: 1) 0,5; 2) 0,13; 3) 0,2; 4) 0,164; 5) 0,18.

✍ 3адание 2

Начертите отрезок, разделите его на 6 равных частей. Отметьте на нем точки 0,3; 1,5; 2,2; 3,7; 4; 5,6.

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»

✍ 3адание 1
  1. 28,3 + 4,45;
  2. 58,9 + 18,1;
  3. 0,48 + 6,8;
  4. 34,1 — 2,2;
  5. 39 — 20,3;
  6. 15,28 — 6,347.

Ответ: 1) 32,75; 2) 77; 3) 7,28; 4) 31,9; 5) 18,7; 6) 8,933.

✍ 3адание 2

В первый день катер проплыл 3,5 км, во второй на 4,31 км больше, а в третий — на 0,9 км меньше, чем во второй. Сколько всего км проплыл катер за 3 дня?

Решение: Необходимо вычислить, сколько катер проплыл в первый и во второй день.

1 действие: 3,5 + 4,31 = 7,81 (км) — проплыл во второй день.

2 действие: 7,81 — 0,9 = 6,91 (км) — проплыл в третий день.

После того как стало известно, сколько было пройдено за каждый день, можно узнать весь путь.

3 действие: 3,5 + 7,81 + 6,91 = 18,22 (км).

Ответ: за три дня катер проплыл 18,22 км.

§ 3адания на тему «Умножение и деление десятичных дробей»

✍ 3адание 1
  1. 5,6 • 8,34;
  2. 11,4 • 24,08;
  3. 0,56 • 34,9;
  4. 6,8 : 3,2;
  5. 33,021 : 12,23;
  6. 59,72 : 6,26.

Ответ: 1) 46,704; 2) 274,512; 3) 19,544; 4) 2,125; 5) 2,7; 6) 9,54.

✍ 3адание 2

3агадано число, если его увеличить в 3 раза, а затем прибавить 2,16, то получиться 27,96. Какое число было загадано?

Решение: Пусть неизвестное число будет x, тогда можно составить уравнение х • 3 + 2,16 = 27,96.

х • 3 + 2,16 = 27,96;

Ответ: было загадано число 8,6.

✍ 3адание 3

Расстояние между населенными пунктами равно 53,7 км. Навстречу друг другу вышли два пешехода, скорость первого 3,8 км/ч, второго — 4,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2,7 часа?

Решение: Нужно вычислить, какое расстояние пешеходы пройдут за 2,7 часа.

1 действие: 3,8 • 2,7 = 10,26 (км) — пройдет первый пешеход.

2 действие: 4,6 • 2,7 = 12,42 (км) — пройдет второй пешеход.

После того как стало известно, сколько прошли пешеходы, можно высчитать, какой путь им еще нужно преодолеть до встречи друг с другом.

3 действие: 53,5 — 10,26 — 12,42 = 30,82 (км).

Ответ: через 2,7 часа между пешеходами будет 30,82 км.

Какие предметы в 5-м классе в 2020-2021

Школьное образование постоянно претерпевает различные изменения. Периодически происходят нововведения, появляются новые программы. На официальном сайте ФГОС уже опубликован список, какие предметы в 5-м классе в 2020-2021 будут изучать дети. Предлагаем прямо сейчас ознакомиться с ними.

Разница между предметами 4 и 5-х классов

Большинство родителей знает, что многие предметы при переходе в 5-й класс меняются. Происходит:

  1. Добавление новых дисциплин.
  2. Смена названий предметов, к изучению которых дети уже приступили в младших классах.

Со второй группой у большинства детей сложностей возникнуть не должно, а вот с познанием новых дисциплин детям может понадобиться помощь родителей. Поэтому представители Министерства просвещения советуют мамам и папам уделить внимание пятиклассникам в первые полгода их обучения в средней школе.

Основное изменение коснется такой дисциплины, как «Окружающий мир». Она разделится сразу на три предмета:

  1. Историю.
  2. Географию.
  3. Биологию.

Какие дисциплины будут в 5-м классе

Список предметов 5-го класса 2020-2021 годов программы «Школа России» стал известен в августе. Количество часов и стандарты обучения общие.

Образовательные учреждения самостоятельно составляют планы, по которым будут обучать детей. Перечень предметов представлен в таблице.

Количество часов в неделю

Программа курса для 5-го класса

Изучение предложений (сложных и односложных), падежей. Подробное знакомство с частями речи. Углубленное изучение правописания.

Сказки, мифы, знакомство с отечественными писателями и религией.

Углубленное изучение дробей и отрицательных чисел. Знакомство с функциями и уравнениями. Введение в геометрию, изучение основ.

Изучение строения клетки, бактерий. Знакомство с особенностями жизнедеятельности грибов и растений. Основы экологии.

Работа с атласом и контурными картами. Изучение биографии мореплавателей.

Иностранный язык (английский)

Самостоятельный перевод текстов, формулировка сложных предложений. Постановка вопроса и составление ответа. Чтение и письмо.

Углубленное изучение эпох Древнего мира. Знакомство с эволюцией человека, особенностями развития первых стран мира: Греции, Китая, Египта.

Углубленное изучение биографий известных композиторов. Знакомство с русскими и зарубежными произведениями.

Зарядка, изучение игр, занятия спортом. Знакомство с техникой бега и прыжков.

Разделение класса на 2 группы: мальчики и девочки. Для первой — изучение особенностей работы с инструментами по дереву, практика. Для второй — обучение основам готовки, шитья, вышивания.

ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)

Изучение особенностей оказания первой помощи, практика. Обучение особенностям поведения в непредвиденных обстоятельствах.

Знакомство с основами пользования ПК и программами Windows. Выполнение упражнений на развитие логики.

«Этику» вводят только в том случае, если ее основы не изучались в младшей школе. Длительность освоения дисциплины составляет 1-2 года.

Если школа отказывается от введения «Биологии» в 5-м классе, то необходимо добавить в перечень уроков «Экологию». Но дисциплина должна занимать не более 1 часа в неделю.

Внеклассные занятия в соответствии с программой

В каждой школе должны работать различные кружки, спортивные секции, рукоделие, шахматы. В перечень могут быть включены любые занятия, которые дети будут посещать дополнительно после уроков.

В 5-м классе должен проводиться факультативный урок психологии, обязательный для посещения всеми учениками. На уроке разбираются базовые навыки, позволяющие взаимодействовать с окружающим миром.

Итоги

Ознакомиться с тем, какие предметы будут в 5-м классе, можно было еще в августе. Существенных расхождений в перечне предметов с начальной школой немного. «Окружающий мир» будет разделен на три дисциплины, также появятся несколько новых. Однако для их освоения отведен 1 час в неделю, поэтому у детей не должно возникнуть трудностей.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 7 чел.

А какие изменения в программе произошли в вашей школе? 2

Анна Фэрис и Крис Прэтт

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

  • Партнерам
    • Рекламодателям
    • Контакты
    • Редакция
    • Блог редакции
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования материалов
  • Конкурсы
    • Блиц
    • Фото
    • Литконкурс
  • Для тебя
    • О тебе
    • Мода
    • Красота
    • Здоровье
    • Любовь
    • Дом
    • Дети
    • Бомонд
    • Новости
    • Клуб
    • Тесты
    • Консультации
    • Гороскопы
    • Форум
    • Открытки
    • Сонник
    • Два мнения
  • Рекламодателям
  • Контакты
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования материалов
  • Блиц
  • Фото
  • Литконкурс
  • О тебе
  • Мода
  • Красота
  • Здоровье
  • Любовь
  • Дом
  • Дети
  • Бомонд
  • Новости
  • Клуб
  • Тесты
  • Консультации
  • Гороскопы
  • Форум
  • Открытки
  • Сонник
  • Два мнения

Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.

Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370

Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.

Список канцтоваров для 5 класса в школу 2021

Пятый класс бывает сложен для ребенка. Начальная школа с ее еще детской атмосферой уже закончилась и началась средняя. Так же в это время меняется классный руководитель и многие дети переходят в другую школу или класс. В этом году ребенок будет испытывать больший стресс, и что бы его хоть как-то уменьшить предлагаем вам список канцтоваров для 5 класса в школу, что бы среди учебного года не бегать ища тот или иной предмет.

Отправляясь за канцтоварами возьмите с собой и ребенка. Ему самому наверняка захочется выбрать что-то для себя, ведь этот период активного взросления и бывает не легко угодить. Например, девочке еще не давно приходящей в восторг от милых розовых котиков на пенале, сейчас же называющих их детскими и малышковыми. Кроме того в 2021 году удобно покупать все к школе на маркетплейсах с бесплатной доставкой, проводящих специальные ярмарки к школе. Это удобно и тем что вы точно найдете все необходимое в одном месте и сможете заказать доставку домой.

Требования к канцтоварам заранее узнайте у классного руководителя или родительского комитета. Очень часто в школах хотят видеть тетради только с зелеными обложками, а дневники простые белые. Эти нюансы лучше уточнить перед покупкой. Ручку купите сначала одну и пусть ребенок попробует пописать ей, только удостоверившись в ее удобстве приобретайте остальные.

Школьные принадлежности для 5 класса

  1. Тетради (зеленая обложка) на 18 листов в клеточку – 10 шт.
  2. Тетради на 18 листов в линию – 10 шт.
  3. Тетради на 24 листа в клеточку – 5 шт.
  4. Тетради на 24 листа в линию – 5 шт.
  5. Тетради(для контрольных работ и черновиков) на 12 листов в клеточку – 10 шт.
  6. Тетради(для контрольных работ и черновиков) на 12 листов в линию – 5 шт.
  7. Тетради на 36 и 48 листов в клеточку – по 5 шт.
  8. Обложки для тетрадей – 15 шт.
  9. Обложка для учебников — 10 шт.
  10. Папка для тетрадей формата А4.
  11. Тетрадь для нот и обложка на нее.
  12. Дневник.
  13. Обложка на дневник.
  14. Ранец.
  15. Сумка для спортивной и сменной обуви.
  16. Пенал.
  17. Ручки: синие – 10 шт., зеленая -1 шт., красная – 1 шт., черная – 1 шт.
  18. Набор гелевых ручек.
  19. Карандаши простые (удобные механические со сменными грифелями) – 5 шт.
  20. Ластики – 2 шт.
  21. Точилки с контейнером – 2 шт.
  22. Линейки: на 15 см – 1 шт., на 30 см – 1 шт.
  23. Линейка–угольник – 1 шт.
  24. Транспортир – 1 шт.
  25. Циркуль.
  26. Набор цветных карандашей на 12 шт.
  27. Набор фломастеров на 12 шт.
  28. Упаковка белой бумаги формата А4.
  29. Набор цветной бумаги.
  30. Набор цветного картона.
  31. Набор белого картона.
  32. Альбом для рисования на пружине.
  33. Краски акварельные на 12 цветов.
  34. Краски гуашевые на 12 цветов.
  35. Стакан-непроливайка.
  36. Палитра.
  37. Кисти для рисования разной толщины.
  38. Клей ПВА.
  39. Кисть для клея.
  40. Клей-карандаш.
  41. Ножницы.
  42. Набор пластилина на 12 цветов.
  43. Стеки для пластилина.
  44. Доска для пластилина.
  45. Контурные карты, атлас и обложки на них.
  46. Фартук с нарукавниками.
  47. Клеенка на стол.
  48. Настольный органайзер.
  49. Маркеры-текстовыделители (желтый, салатовый, оранжевый, розовый).
  50. Расписание уроков.
  51. Бейдж.
  52. Папка с файлами (10-40 шт.)
  53. Папка-уголок.
  54. Папка–скоросшиватель.
  55. Закладки для книг(удобнее магнитные).
  56. Тонкий скотч.
  57. Степлер и скобы.
  58. Корректор.
  59. Блокнот для записей.
  60. Ланч бокс.
  61. Бутылочка для воды.
  62. Термос.
  63. Орфографический словарь.
  64. Словарь иностранного языка.

Видео сборы девочки в 5 класс:

Примерная полная характеристика 5 класса
материал (5 класс) на тему

Примерная полная характеристика 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
harak._5_klass.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа ______

Характеристика 5___ класса

Классный руководитель: __________________
Учебный год:________________________

  1. Общие сведения о классном коллективе

Данный классный коллектив начал формироваться в ____ году. До пятого класса в нем было ____ человека в возрасте 10-11 лет (__ девочки и ___ мальчиков). В конце первой четверти из школы и класса выбыла одна девочка. На данный момент в классе осталось __ человек 11-12 лет (__ девочки и ___мальчиков).

Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, психологического тестирования можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень самооценки учащихся
  1. Уровень мотивации к учебе

– внешняя мотивация (приходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями – (50 %),

Негативного отношения к школе не выявлено.

«Лидером» в классе является _______________. «Предпочитаемыми» являются – ________________. «Принятые» – _______________________________________.

Социальный паспорт класса:

дети, состоящие на учете

дети под опекой

дети из приемной семьи

дети из многодетной семьи

дети из неполной семьи

  1. Учебная деятельность

Общая характеристика успеваемости класса

Оценка за: 1 четверть

Ф.И. ученика (предмет)

Успевают с одной 4

Успевают на 4 и 5

Успевают с одной 3

Успевают на 3, 4 и 5

Любимыми предметами учащихся являются: трудовое обучение (50 %), физическая культура (40 %), история (40 %).

Динамика успеваемости по сравнению с 4 классом на начало учебного года

Абсолютная успеваемость в 5 классе упала со 100 % до 80 %, так как появились неуспевающие в количестве трех человек. Качественная успеваемость также снизилась от 42 % до 10 %. Виной тому стало не только появление новых предметов (география, обществознание), но и по большей мере отношение учащихся к учебному процессу. У неуспевающих учеников внешняя и низкая мотивация к учебе. Об этом говорят: систематическое невыполнение домашних заданий по разным предметам, нежелание работать на уроках.

Дисциплина и уровень воспитанности класса.

В классе преобладает напряженное настроение. На уроках дети ведут себя очень шумно, постоянно нарушают дисциплину. Замечания о некорректном поведении приходится делать каждому учащемуся класса. Уровень воспитанности в 5 __ классе низкий. В общении между собой дети часто бывают грубы. Сплоченного коллектива еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

  1. Жизнь класса вне учебной деятельности

Интересы обучающихся разбились на следующие виды деятельности:

Практически все дети занимаются в городских и школьных объединениях дополнительного образования. Некоторые учащиеся занимаются в двух объединениях.

По результатам анкетирования выяснилось, что в свободное от учебы время учащиеся предпочитают играть в компьютерные игры, разговаривать по телефону и смотреть телевизор (60 %), читать (30 %), заниматься творчеством (10 %).

Во время школьных каникул проходили городские спортивные соревнования, на которых выступала команда ребят от нашей школы. В ее состав вошли и учащиеся 5__ класса: _________________________________________________________.

Отношение к общественным делам.

Обучающиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Поэтому некоторые ученики активно принимают участие в школьных мероприятиях. Например, 18 сентября была организована осенняя ярмарка, в которой приняли участие ___________________________________________. Ребята с удовольствием вели торговлю, а также состязались в спортивных эстафетах. Почти все ученики участвовали в олимпиадах по различным предметам на школьном этапе.

Трудовая деятельность в классе наблюдается не активная. Учащиеся еще не умеют самостоятельно распределять обязанности, поэтому классный руководитель сам назначает дежурных, ответственных за то или иное дело. При выборе старосты, в классе возник хаос и спор между учащимися, каждый хотел стать лидером. После того, как были озвучены обязанности старосты, желающих стало меньше. Это говорит о том, что большинство из учащихся не готовы отвечать за поступки своих одноклассников, а многие – и за свои собственные. Исполнительностью ученики 5__ класса также не отличаются. Первые две недели, каждому из учащихся предлагались различные поручения (дежурство в столовой, полив цветов в кабинете, контроль за посещением уроков одноклассниками), с которыми большинство не справилось.

Влияние родителей на класс.

Проблем с выбором родительского комитета на первом собрании не возникло, состав остался тем же, что и в начальной школе: ________________________________________. Родительский комитет участвует в приобретении подарков на дни рождения и другие праздники. Родители вносят свои предложения и оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий, например, чаепитий.

Влияние родителей на учебный процесс ребенка:

Не регулярно наблюдают

  1. Общие выводы

Ученики 5 класса находятся на стадии формирования классного коллектива и актива класса. Регулировать и распределять дела в классе приходится еще классному руководителю, так как ребята еще не могут самостоятельно выполнять классные дела, распределять между собой задания. Атмосфера в классе неровная, между учениками часто возникают конфликтные ситуации, в которых они не могут разобраться самостоятельно. В коллективе продолжилась традиция с начальной школы поздравлять друг друга с днем рождения.

Исходя из всего вышесказанного, определены следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
  2. Повышать уровень воспитанности в классе.
  3. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.
  4. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  5. Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  6. Воспитывать у учащихся чувство патриотизма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет.

ПАМЯТКА. Примерный план характеристики художественного образа-персонажа

В помощь учащимся.

Примерная схема характеристики учащегося

Примерная схема характеристики учащегося.

Примерный план характеристики класса

В плане воспитательной работы классного руководителя есть пункт – “Характеристика класса”.

Практическая работа №8 ” Полная характеристика реки”

Практическая работа для 8 класса “Описание рек по плану “,которая дает возможность обучающимся при ее выполнении закрепить полученные знания по теме “Реки”, приобрести умения.

примерная схема психолого-педагогической характеристики класса

Как быстро и правильно составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива.

Примерный вариант психолого-педагогической характеристики класса

Хороший шаблон, помогающий структурировать характеристику класса и выдержать деловой стиль.

Ссылка на основную публикацию