3 класс

ГДЗ 3 класс

Авторы: В. В. Репкин, Т. В. Некрасова, Е. В. Восторгова, Л. В. Чеботкова

Издательство: Бином. Лаборатория знаний

Тип книги: Учебник

Авторы: Н. А. Чуракова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник

Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

Авторы: О. В. Кубасова

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник

Авторы: Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

Авторы: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник

Авторы: Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

Авторы: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Л. Ф. Климанова, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: Е. В. Саплина, А. И. Саплин, В. И. Сивоглазов

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Л. Г. Петерсон

Издательство: Бином. Лаборатория знаний

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: Е. М. Тихомирова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Тетрадь для практических работ

Авторы: Т. Г. Рамзаева

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

Авторы: А. В. Полякова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник

Авторы: Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник

Авторы: Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Е. П. Бененсон, А. Г. Паутова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы

Авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник

Авторы: Н. А. Соколова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева

Издательство: Академкнига

Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская

Издательство: АСТ, Астрель

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: К. М. Баранова, В. В. Копылова, Д. Дули

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Е. И. Сухина

Издательство: Академкнига

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник

Авторы: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Е. В. Саплина, А. И. Саплин

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: В. П. Кузовлев, И. П. Костина, Н. М. Лапа

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник

Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь с контрольными работами

Авторы: А. Л. Семенов, Т. А. Рудченко

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: Ю. А. Комарова, Ж. Перретт, И. В. Ларионова

Издательство: Русское слово

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина, Е. В. Бунеева

Издательство: Баласс

Тип книги: Учебник

Авторы: М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Г. Ф. Калинина

Издательство: Калинина Ю.В.

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, С. В. Тырин, О. В. Бурский

Издательство: Баласс

Тип книги: Учебник

Авторы: С. Ю. Кремнева

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. И. Быкова, В. Эванс, М. Д. Поспелова, Д. Дули

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, О. А. Евдокимова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

Авторы: Е. П. Бененсон, Л. С. Итина

Издательство: Дом Федорова

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Рудницкая, Т. В. Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: О. А. Захарова, Е. П. Юдина

Издательство: Академкнига

Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы

Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. В. Матвеева, Н. К. Конопатова, Е. Н. Челак, Н. А. Нурова, Л. П. Панкратова

Издательство: Бином. Лаборатория знаний

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

Авторы: Д. Д. Данилов, С. С. Кузнецова, Е. В. Сизова

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь

Авторы: Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков

Издательство: Дом Федорова

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н. Б. Истомина, З. Б. Редько

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: O. B. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: Н.С. Славщик, Р.Ю. Попова

Издательство: Титул

Тип книги: Контрольные работы

Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Сборник упражнений

Авторы: К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Издательство: Титул

Тип книги: Рабочая тетрадь

Авторы: М. В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд

Начальная школа. 3 класс

Данный тематический раздел — площадка по обмену опытом между педагогами, работающими с учениками третьего класса. Здесь собраны готовые конспекты и презентации к урокам по предметам школьного курса за 3 класс. А также сценарии внеклассных мероприятий и праздников, игровых занятий и экскурсий, фотоотчёты с подобных событий.

3 класс: конспекты уроков, разработки

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

  • Классные часы и внеклассные меропряития в 3 классе 107
  • Математика, 3 класс 93
  • Окружающий мир, 3 класс 81
  • ОРКСЭ. Основы религиозных культур и светской этики 226
  • Русский язык, 3 класс 136

Поделка для 2 и 3 класса «Игрушка-неваляшка «Уточка» Занятие 16.11.2021 группа №6 школа №10 3 класс; 18.11.2021 группа №7 школа №10 2 класс. Тема занятия: Игрушка-неваляшка “Уточка”. Сегодня мы с вами сделаем игрушку-неваляшку в виде Уточки. Принцип работы такой же, как и на прошлом занятие по изготовлению Рыбки. Материалы и.

Занятие для 2 и 3 классов «Игрушка-неваляшка «Рыбка» Занятие 13.11.2021 группа №6 3 класс школа №10, группа №7 2 класс школа №10. Всем давно известно, что раньше все игрушки делали сами своими руками. Неваляшка – это очень старая детская игрушка. В русском фольклоре она носит поэтичное название «ванька-встанька». Принцип.

Начальная школа. 3 класс – Конспект урока в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами»

Публикация «Конспект урока в 3 классе «Правописание частицы НЕ с. » Правописание частицы НЕ с глаголами Цель: формирование навыка раздельного написания частицы НЕ с глаголами. Задачи: Образовательные: • Исследовать частицу НЕ; • Познакомиться с правилом написания частицы НЕ с глаголами; • Формировать умение раздельно писать частицу НЕ с глаголом.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Рождение сказочного героя. Борис Заходер «История гусеницы» Урок литературного чтения в 3классе Тема урока: Рождение сказочного героя. Б.Заходер «История Гусеницы». Тип урока: закрепление изученного материала. Форма организации обучения: работа в группах, работа в парах, фронтальная работа, работа с книгой, инсценировка эпизодов текста.

Методическая разработка классного часа в 3 классе «Год науки и технологии« Классный час на тему: «День Знаний. Урок науки и технологий». 3 класс. Кл.рук: Хайрутдинова Наталья Викторовна Цель: Способствовать формированию представлений о науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Задачи: • Личностные: Формирование познавательной.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Вода и ее свойства» УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ ТЕМА: « ВОДА И ЕЕ СВОЙСТВА» VIII. Включение в систему знаний и повторение. Цель: Уточнить и расширить знания учащихся о значении воды в природе. Зафиксировать способ определения количества воды в организме человека с определённой массой тела – Вы.

Начальная школа. 3 класс – Карточки по русскому языку для индивидуальной работы в 3 классе школа России

Статья «Карточки по русскому языку для индивидуальной работы в 3 классе школа. » Карточка 1 Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. Коля и Валера отправились в ле. за гр. бами. В ельнике было много м. слят со шля. ками. Под ги. кими ве. ками бере. ки мальчики нашли гри. ки-.

Тест по литературному чтению по теме «Сказка о царе Салтане» в 3 классе Фамилия, имя_ 1. Что делали девицы под окном поздно вечерком? А) вязали Б) пряли В) шили Г) гадали 2. Кем сделал царь Салтан младшую сестру? А) царицей Б) поварихой В) ткачихой Г) служанкой 3. Сколько сестёр было у жены царя Салтана? А) одна Б) две В) три Г) четыре 4. Куда уехал.

Конспект внеурочного занятия в 3 классе «В царстве смекалки» Тема: «В царстве смекалки» Форма: беседа Цель: создать условия для расширения знаний и развития интереса к математике. Задачи: Образовательная: расширение знаний о математике, поиск материала и его оформление. Развивающая : развивать логическое мышление, память, устную речь.

Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Жизнь и быт населения региона в разные исторические времена» Тема: «Жизнь и быт населения региона в разные исторические времена» Форма: беседа Цель: создать условия для расширения знаний о жизни и быте населения Белгорода в исторические времена. Ход занятия МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП – Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна.

Математика 3 класс учебник Моро 1, 2 часть

Часть 1. Страницы

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111

Часть 2. Страницы

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111

Дополнительное ГДЗ Моро

Описание

Коллектив авторов, редакторов и художников, который возглавляет учёный-методист М. И. Моро, создали учебник по математике для 3 класса начальной школы в двух частях. Книгу разработали с учётом научно-методических рекомендаций Министерства образования РФ и включили в действующий Федеральный перечень учебников. Задания и примеры разделили по темам действующей школьной программы. Для улучшения математического мышления добавили основы алгебры и геометрии. Это пособие помогает детям научится вычислять, сравнивать, рассуждать и делать выводы, чтобы изучение математики приносило восторг и удовольствие.

  • Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, C.И. Волкова, С.В. Степанова.
  • Серия: Школа России (ФГОС)
  • Предмет: Математика 3 класс
  • Год: 2015-2020
  • Издательство: Просвещение

Решебники и ГДЗ 3 класс

Укр мова

  • А. С. Остапенко 2020
  • Л. А. Варзацкая, Т. А. Трохименко 2020
  • М.И. Чабаевская, Н.М. Омельченко, В.В. Синильник 2020

Смотреть все книги

Математика

  • С.П. Логачевская, О.А. Комар, Т. А. Логачевская 2020
  • С.П. Логачевская, О.А. Комар, Т. А. Логачевская 2020
  • Л.В. Оляницкая 2020

Смотреть все книги

Английский язык

  • Liz Driscoll 2018
  • О. Д. Карпюк 2020
  • О. Д. Карпюк 2014

Смотреть все книги

Русский язык

  • О. Б. Олейник, Э. С. Сильнова, Н.Г. Каневская 2014
  • В.И. Стативка, Е. И. Самонова, Т. М. Полякова 2014
  • И. Н. Лапшина, Н.Н. Зорька 2013

Смотреть все книги

Немецкий язык

  • И.В. Грицюк 2014
  • Л. П. Савченко, Е. А. Паршикова, Г. Н. Мельничук 2013
  • Л. П. Савченко, Е. А. Паршикова, Г. Н. Мельничук 2013

Смотреть все книги

Природоведение

  • И. В. Грущинская 2017
  • Н. В. Диптан 2017
  • Т. Г. Гильберг, Т.В. Сак 2015

Смотреть все книги

Информатика

  • И. Я. Ривкинд, А. В. Ломаковская, Г.А. Проценко 2017
  • А. В. Ломаковская, И.Я. Ривкинд, Т. В. Проценко 2014
  • О. В. Коршунова 2014

Смотреть все книги

Человек и мир

Я в мире

Самые популярные книги

ГДЗ Математика 5 класс

Авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Описание: Сборник задач и контрольных работ

ГДЗ География 9 класс

Авторы: В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Описание: Тетрадь для практических работ

ГДЗ Биология 7 класс

Авторы: В. И. Соболь

Описание: Рабочая тетрадь

ГДЗ Физика 7 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

ГДЗ Английский язык 4 класс

Авторы: Naomi Simmons

Описание: Family and Friends 4 workbook 2nd edition

ГДЗ Физика 8 класс

Авторы: В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Зачем нужны ГДЗ 3 класс

Учеба в школе – это титанический труд, причем не только для ребенка, но и для всей его семьи. Зачастую все взрослые члены семьи, включая родителей, бабушек и дедушек часами пытаются решить сложную задачу или всей семьей разбираются в правилах орфографии. Особенности третьклашек в том, что по сути оставаясь еще маленькими детьми, они уже умеют работать самостоятельно и в состоянии рационально оценить сложность задания. Однако, далеко не всегда дети могут самостоятельно разобраться в слишком сложном задании. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ для третьего класса. Эти книги призваны, в первую очередь, помочь родителям не совершить ряд ошибок в стремлении объяснить ребенку ту или иную тему.

Поможет ли ребенку ГДЗ 3 класс

По сути, ГДЗ 3 класс был создан больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки и придя вечером с работы они хотят увидеть готовый результат, а не тратить весь вечер на объяснение какой-то темы. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку не понятый им в школе материал. И самое главное – школьные программы регулярно меняются, следовательно родители без помощи ГДЗ просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе.

В этой ситуации на помощь придет ГДЗ 3 класс, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям и разобраться в том почему данное упражнение или задние выполняется так, а не иначе.

Нужны ли в младшей школе ГДЗ ?

Проблема третьего класса в том, что по сути, оставаясь учениками младшей школы, дети сталкиваются с постепенным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Задания, которые из месяца в месяц становятся все сложнее и сложнее порой не под силу бабушкам и дедушкам, которые, как правило, занимаются внуками, пока их родители на работе. Но самое главное – учившиеся по старым школьным программам взрослые, могут совершить роковую ошибку, пытаясь объяснить ребенку непонятую им тему в разрез с объяснениями учителя, чем окончательно запутают школьника.

Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций и необходимы ГДЗ.

Что должен знать ребёнок в 3 классе

Советы для родителей… Что должен знать ребёнок во 3 классе. Если вы обладаете информацией, что должен знать и уметь ваш ребёнок, вам легче будет ему помогать, его контролировать и получать необходимый результат…

Математика

  • знать последовательность чисел от 0 до 1000000, разряды, классы

  • знать названия компонентов сложения и вычитания

Сумма : Слагаемое + слагаемое = значение суммы.

Разность : Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности.

    знать названия компонентов умножения и деления

Произведение : Множитель x множитель = значение произведения.

Частное : Делимое : делитель = значение частного.

Периметр — это сумма всех сторон Площадь — это величина, которая показывает сколько места занимает фигура.

  • уметь находить периметр. Например, У прямоугольника длина 5 см, а ширина 3 см. Найди его периметр. «P = 5 + 5 + 3 + 3 = 16 cм ИЛИ P = ( 5 + 3) x 2 = 16 см»

Чтобы найти периметр, надо сложить все стороны ИЛИ сложить длину и ширину и всё это умножить на 2.

P = (a + b) x 2 , где a — это длина, а b — это ширина.

  • уметь находить площадь прямоугольника. Например, У прямоугольника длина 5 см, а ширина 3 см. Найди его площадь. (S = 5 х 3 = 15 кв. см)

Чтобы найти площадь, надо длину умножить на ширину. S = a x b , где a — это длина, а b — это ширина.

  • знать таблицу умножения и внетабличное умножение и деление (13х5, 205:5)
  • вычислять многозначные числа
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них)
  • решать уравнения и неравенства;
  • выражать длину, массу, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения;
  • выражать время, используя различные единицы измерения
  • решать составные задачи в 2-3 действия
  • решать простые задачи на скорость

Русский язык

должен знать и свободно определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс):

(например, подсказка , где а — окончание, подсказк — основа, сказ — корень, под — приставка, к — суффикс).

Корень — это общая часть всех родственных слов. Окончание — это изменяемая часть слова, или часть слова, которая изменяется. Например, подруга, нет подруги, думаю о подруге, гожусь подругой. Основа — это всё, кроме окончания. Приставка — это часть слова, которая стоит перед корнем. Суффикс — это часть слова. которая стоит после корня.

  • должен знать и свободно определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог, союз):

Имя существительное — это часть речи, которое обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?. (например, кукла, радость, весна, стол, кошка)

Имя прилагательное — это часть речи, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?, какая?, какое? и другие. (например, у красивая, белая, пушистая, весёлый)

Глагол — это часть речи, которое обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?, что сделает? и другие. (например, бежать, прыгать, учить, нарисовать)

Местоимениеэто часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их, то есть заменяет существительное, прилагательное, числительное и глагол. (например, мы, ты, он)

Предлог — это служебная часть речи, которая связывает слова. (например, у дома, за подругой)

Союз — это служебная часть речи, которая связывает между собой части предложения. (например, На грядке созрели морковь и капуста. Зимой холодно, а летом жарко.)

  • должен знать и свободно определять члены предложения (главные — подлежащее и сказуемое, второстепенные — дополнение, обстоятельство, определение, союз, предлог).

  • должен знать и свободно определять склонения имён существительных

  • должен знать и свободно определять падеж имён существительных
  • знать орфограммы:
  1. Написание слов с парными согласными на конце слова и в середине слова походка, ход — ходить
  2. Правописание слов с удвоенными согласными: терраса, коллекция
  3. Проверяемые безударные гласные в корне слова: потяжелел
  4. Разделительный Ь: вьюга, вьёт
  5. Разделительный твёрдый знак: (ъ) подъехал
  6. Правописание слов с непроизносимыми согласными: прелестный — прелесть
  7. Правописание окончаний имён существительных 1, 2, и 3 склонения в различных падежах:

Главное: Ошибкоопасные окончания И или Е? Запомните: у существительных 1 склонения падежные окончания — Е, а в Р.п. — И ; у существительных 2 склонения падежные окончания — Е ; у существительных 3 склонения падежные окончания — И !

Слова на -ИЯ, -ИЕ склоняются по правилам 3 склонения, то есть падежные окончания -И (на лекции)

8. Сложные слова: вертолёт, землетрясение

9. Неизменяемые приставки на А и О: зашёл, подход

10. Написание суффиксов: маленький, белизна, высота, бабушка

11. Написание имен существительных с шипящей на конце: ночь, луч

12. Окончания имён прилагательных в ед.ч и мн.ч в И.п.: синяя, синее, синий, синие

13. Родовые окончания глаголов: солнце встало, девочка встала, ученик встал, ребята встали

14. Приставки и предлоги (перед глаголами предлогов не бывает): поехал

15. НЕ с глаголами: не видел, НО негодовал, ненавидел.

3 класс

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) – 85-я страница ГДЗ к учебнику русского языка 3 класс часть 1 Климанова

  • ГДЗ ответы по русскому языку 3 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)
  • Стр. 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94 Проверь себя
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122 Проверь себя
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134 Проверь себя
  • 136
  • 138
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152 Проверь себя
  • 153-154 Наши проекты

Стр. 85

Упражнение 136. Сравните словосочетания в каждой группе. Придумайте и запишите свои словосочетания с данными словами. Докажите, что словосочетания делают нашу речь более точной.

Дерево — высокое дерево, дерево в саду, стол из дерева, лиственное дерево, низкое дерево, раскидистое дерево, красивое дерево, дерево в лесу.
Урожай — урожай яблок, богатый урожай, урожай картофеля, осенний урожай.
Кофе — чёрный кофе, сладкий кофе, растворимый кофе, кофе без кофеина.

Упражнение 137. Составьте и запишите словосочетания по образцу.
Образец. Писать (что?) письмо. Писать (кому?) другу. Писать (как?) старательно. Писать (когда?) утром.

1. Рисовать (что?) картину. Рисовать (чем?) красками. Рисовать (в чём?) в альбоме. Рисовать (для кого?) для мамы. Рисовать (как?) старательно.
2. Дружба (с кем?) с Геной. Дружба (какая?) крепкая.
3. Беречь (что?) книги. Беречь (от кого?) от хулиганов. Беречь (для кого?) для потомков.
4. Урожай (какой?) богатый. Урожай (чего?) картофеля. Урожай (чей?) наш.

Упражнение 138. Прочитайте текст С. Аксакова. Найдите в нём словосочетания. В каждом словосочетании поставьте вопрос от слова к слову. Запишите по образцу.
Образец. Снегири (какие?) красногрудые. Выбрались (откуда?) из чащи. Из чащи (какой?) .

Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.
Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях.

Снегири (какие?) красногрудые. Выбрались (откуда?) из чащи. Из чащи (какой?) лесной.
Увидеть (как?) часто. Увидеть (где?) в садах и огородах. Увидеть (когда?) теперь.
Песни (какие?) скрипучие. Раздаются (как?) тихо. Раздаются (где?) в кустах. Раздаются (где?) в деревьях. Кустах (каких?) голых.

Карточки по математике, 3 класс

Методички Педсовета

Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

27+3482-12
73+3776-29
68+2154-8
59+780-32

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+4937-16
46+2470-48
83+853-38
38+3245-8

Карточка 3

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-6745+14
93-4838+47
59-4275+8
36-968+27

Карточка 4

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+3780-38
22+5893-56
59+975-9
64+2787-32

Карточка 5

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Карточка 6

Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Карточка 8

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Карточка 9

В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?

Карточка 10

3∙72∙95∙39∙0
20:470:108∙1032:4
27:321:77∙48∙3
c ∙4=126∙ c =1827: c =3

Карточка 11

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 12

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 13

2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c ∙3=128∙ c =2425: c =5

Карточка 14

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 15

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 16

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 17

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 18

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 19

У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 27

Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Карточка 30

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карточка 31

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Карточка 32

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

Карточка 33

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 34

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 35

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 36

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 37

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 38

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 39

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 40

82-36:440-15:5+107·(12-4)
52+27:340-15:(5+10)8·(25-20)
94+24:4(40-15): 5+1018:(11-9)

Карточка 41

94-42:630-12:3+38·(13-7)
75+81:930-12:(3+3)9·(14-6)
38-64:8(30-12): 3+37·(12-3)

Карточка 42

72-32:464-16:8+89·(13-6)
36-18:264-16:(8+8)6·(27-20)
48-24:3(64-16): 8+840:(30-25)

Карточка 43

80:10·878-(72-62)·454:9+8·5
50:(10·5)37+(25-15)·332:8+6·7
60:(2·5)49-(64-44): 236:4+7·8

Карточка 44

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 см c 1см2мм7 м c 74 дм9 мм c 1 см
14 см c 1дм4см8см7мм c 90 мм100 см c 1 м

Карточка 45

  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 см c 1см4мм9 м c 94 дм9 мм c 1 см
18 см c 1дм8см6см7мм c 70 мм10 см c 1 дм

Карточка 46

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=132*2*4=0
7*9*2=188*9*2=70
9*9*2=208*4*2=30
9*2*2=1640*5*7=56

Карточка 47

х+24=56а-38=2179-f=1712+b=41

Карточка 48

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 49

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Карточка 50

На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?

Карточка 51

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

Ссылка на основную публикацию