Сценки про школу – сценарии смешных и коротких миниатюр про школьную жизнь

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – . предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «На стадионе»

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Сценки про школу «Урок рисования»

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза.

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?
– Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

– Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нельзя, Вовочка.
– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
– Ну и как?
– Проиграли.

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
– Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

– Чем отличается хороший ученик от плохого?
– Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
– Да что они там себе думали?
– А они думали, что их оставят на второй год.

В кабинете директора.
– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
– Так уж и исключительный?
– Да, его уже из трёх школ исключали.

– Света, давай я твой портфель понесу!
– Да он нетяжёлый.
– Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
– Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
– «Шекспир-Мекспир»!

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

Сценка «Внешний вид»

Школьный коридор. Звенит звонок. По коридору бежит опаздывающий на урок ученик. Камера снимает то, что видит этот ученик, т.е. камера – «глаза» ученика. Ученик добегает до кабинета, отдышавшись, открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

КВН школа сценки, смешные шутки про школу: топ 100 шуток, лучшие шутки КВН за все время. КВН для старшеклассников: сценарий, темы, приветствие, визитка, конкурсы

Один из самых распространенных видов внеклассной деятельности у старшеклассников — это КВН. Детям очень нравится участвовать в этой игре, потому что в ней они могут проявить себя, показать свои таланты, ну и, конечно, интересно провести время в кругу своих одноклассников и друзей по школе. КВН можно проводить в Новый Год, на День Учителя, на 8 марта, на осенний бал. Словом, поводов больше, чем достаточно. Однако придумать смешные сценки хотя бы для одной команды не просто. Мы предложим вам в нашей статье несколько вариантов сценариев для выступления команд.

КВН для старшеклассников: темы сценария

Школьный КВН — это праздник дружбы, интересного юмора, творчества и талантов старшеклассников. В этой игре они могут подискутировать в оригинальной форме на различные темы. Чаще всего для школьных КВНов придумывают соответствующие темы — уроки, учителя, олимпиады, школьная жизнь, выпускной.

Однако мы рекомендуем вам не сужать тематический круг для КВН в школе. Повод может быть любой. Например, отличный КВН получается под Новый Год, на Международный Женский день. Можно взять любую тему по какой-то дисциплине — математике, истории, праву, литературе, ОБЖ. Часто также проводятся игры КВН, чтобы детьми лучше усваивались правила дорожного движения и основы пожарной безопасности.

КВН может быть организован таким образом, чтобы применялись элементы театральной постановки, можно, чтобы были просто шутки или заготовлены музыкальные поппури. В этом и прелесть игры — можно использовать любой формат, чтобы раскрыть заданную организаторами тему.

Визитка команды КВН

Эта визитка рассчитана для команды девочек. Предусматривается, что они должны быть переодетыми в учителей и высмеивать в своем выступлении некоторые изъяны своих педагогов.

Сценарий приветствия КВН

КВН шутки школа: лучшие шутки КВН за все время

Достаточно часто на конкурсе капитанов команды должны соревноваться друг с другом по чувству юмора, рассказывая смешные шутки. Несколько вариантов таких шуток мы предлагаем вам использовать в вашем КВНе:

КВН школа конкурсы

КВН — это игра, состоящая из нескольких конкурсов. Если участвует более 5 команд, то таких конкурсов проводится минимум, чтобы игра не затянулась.

Мы приведем вам список стандартных конкурсов, которые проводятся всегда:

  1. Приветствие. Это представление команды, в ходе которого она должна в юмористической форме рассказать о себе, заявить о своем стиле. Это, другими словами, визитная карточка, которая в обязательно порядке оценивается жюри.
  2. Разминка. Это конкурс шуток. Команды рассказывают по очереди заготовленные шутки. Жюри определяют по реакции зрителей и по своему собственному усмотрению, какие шутки смешнее прозвучали.
  3. Конкурс капитанов. Это всегда конкурс -экспромт, к которому команды не готовятся. Участвуют в этом конкурсе только капитаны, которым нужно будет проявить в задании свою находчивость, чувство юмора.
  4. Домашнее задание. Это, как правило, музыкальный конкурс, в котором команды больше танцуют, поют. По времени этот конкурс тоже длится больше всего.

Новогодний КВН: смешной сценарий

Мы представляем вам общий сценарий проведения КВН для ведущих. Вам нужно будет сделать постановку, к которой вы затем привяжете выступления команд, которые будут принимать участие в вашей КВН-игре.

КВН в школе всегда поднимает настроение, дарит яркие воспоминания, поэтому проводите их для старшеклассников почаще. Тем более, что в студенческой жизни эта игра может стать основным видом деятельности, которая в дальнейшем будет приносить неплохой доход!

Видео: Типичный отличник в школе

Видео: КВН разборки у директора школы

Тексты сценок про школу и школьников

Сценарий коротких сценок на тему школы и школьников

Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Из этих сценок легко собирается КВНовская визитка. Её можно использовать в игре КВН, а можно показывать в любом школьном концерте.

Сценка «На выпускном»

Играет громкая модная клубная музыка. Несколько человек танцуют. Энергичнее всех танцует девушка.

ДЕВУШКА: Родители ушли! Пора оторваться как следует! Оттопыримся! Угарим! Устроим буйство упругих тел!
ПАРЕНЬ: Елена Николаевна, я вас очень понимаю. Но давайте дождемся когда дети разойдутся!

Сценка «Случай в румынской школе»

Учитель и дети. Дети как будто сидят за партами.

УЧИТЕЛЬ: Итак, результаты контрольной работы. Ионеску — пять! Петреску — пять! Занавеску — пять! Чаушеску — три. Дракула. (учитель достает два осиновых кола, связанных крестом) Дракула — кол.

Далее можно сделать так: учитель идет с осиновым крестом на Дракулу, а Дракула, шипя, пятится за кулисы. Под музыку из фильма про вампиров, конечно.

Сценка «Очень бдительный охранник»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку.

ОХРАННИК: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил. — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви.

Вооруженный паренёк идет дальше.

Сценка «Анонимные алкоголики»

Участвуют четверо: три парня и девушка. Они стоят полукругом, как на собрании клуба анонимных алкоголиков. В конце станет понятно, что это три учителя-мужчины и директор школы, но в начале это ни как не надо выдавать зрителю.

ПАРЕНЬ 1: Меня зовут Николай, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 2: Меня зовут Василий, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 3: Меня зовут Игорь, и я алкоголик
ДЕВУШКА: Товарищи, я все понимаю, но труды, физкультуру и обж в школе надо вести. Осталась одна четверть — потерпите. А уж после делайте что хотите!

Сценка «Однажды в школьной столовой»

На сцене продавщица и школьник.

ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз
ПРОДАВЩИЦА: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.

Сценка «В Аптеке»

Аптекарь и продвинутый школьник — в одной руке планшетный компьютер, в другой смартфон.

ШКОЛЬНИК: Девушка, добрый день, мне нужен уголь.
АПТЕКАРЬ: Активированный?
ШКОЛЬНИК (с усмешкой): Я победитель городской олимпиады по информатике! Давайте демо-версию. Если мне понравится — сам активирую.

Сценка «В школьной библиотеке»

За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.

ПАРЕНЬ: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.
БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом): Дети, это — библиотека!
ПАРЕНЬ: Понял, не дурак. (дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

Сценка «На физкультуре»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя

ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

На этом пока всё. Восемь коротких динамичных сценок достаточно для пятиминутного выступления в КВН.

Хотите еще миниатюр для визитки?

Сценки про школу ℹ️ короткие и смешные, интересные сценарии и веселые миниатюры историй из школьной жизни для начальной школы и старшеклассников

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Очень хорошо, что школьная жизнь — это не только нескончаемые уроки, решение скучных задачек, отметки и дежурства по кабинету. Это еще и свежие идеи, шутки, приятельские отношения, веселое общение… Проще говоря, КВН!

Веселые и креативные ребята имеются в каждой школе. Может быть, это как раз всем известный Вовочка, персонаж смешных историй. А ведь можно направить его находчивость в творческое русло.

Для школьного КВН как нельзя лучше подходят яркие образы преподавателей, например, учитель физкультуры, чрезмерно настойчиво продвигающий ЗОЖ, математик, который без вычислений не способен предпринять какое бы то ни было действие, высчитывающий траекторию передвижения из одного класса в другой, ясновидящий, знающий мысли детей.

Старшеклассники, ставящие такие сценки, могут применять форматы, популярные на телевидении: новости, разговорное шоу, интервью, «Минуту славы», прогноз погоды.

Имеются хорошие идеи для маленьких юморесок из школьной жизни, подходящие для КВН. Будут смеяться все — и учителя, и сами ребята. Это могут быть как монологи, так и диалоги.

«В нашей школе проводился чемпионат по шахматам. В финале оказались два учителя: трудовик и физрук. В ожесточенном соревновании выиграл первый: он в процессе выточил себе двух дополнительных коней.

Не так страшны родители, как их изображают первоклассники.

— В позапрошлом учебном году проводился педсовет, и нескольких учащихся из нашей школы послали по специальной программе во Францию, так они отличились наиболее плохими отметками! — Какой ужас, и о чем они только думали? — Они ожидали, что их оставят на второй год.

— Артемьев, почему ты постоянно кусаешь ручку? — Это компульсия. Я не могу противостоять этому. — У тебя компульсия, а школа тратит деньги! А ну-ка, оторвись от двери и пройди за свою парту!

Саша принес из дома растение. Алина решила постирать шторы из буфета. Миша приобрел для школы металлическое ведерко. А как ты открестился от летней практики?»

Как видно, юмористических миниатюр можно придумать множество. Наверняка ребята предложат и свои варианты, потому что у них, как правило, с фантазией нет проблем, а дружба поможет им объединиться в сплоченный коллектив.

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Сценка «Урок математики в школе»

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”?- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! – Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? – Нельзя, Вовочка.

– Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

– А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!- Ну и как?- Проиграли…

– Петров у нас большой любитель поспать на уроках.- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

– Чем отличается хороший ученик от плохого? – Плохого лупят родители, а хорошего – ученики.

– В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!- Да что они там себе думали?- А они думали, что их оставят на второй год…

В кабинете директора.- Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. – Так уж и исключительный?- Да, его уже из трёх школ исключали.

– Света, давай я твой портфель понесу!- Да он нетяжёлый.- Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.– И как же его зовут?– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?- «Шекспир-Мекспир»!

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину? Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Сценки про школу – сценарии смешных и коротких миниатюр про школьную жизнь

начальных Истории классов

Дети, обучающиеся в младшей зачастую, школе сыплют такими высказываниями, что рыдать, непонятно стоит или хохотать. Это уморительно настолько, что просто нет слов — Ералаш любой позавидует. Именно здесь, с первого по класс четвертый, формируются:

  • юные дарования;
  • артисты;
  • Забавные.

шутники сценки из школьной жизни для школы начальной — замечательный вариант старта актерской для карьеры ребятишек. В таком случае нет длительном в необходимости и скучном заучивании реплик, не понадобятся репетиции постоянные и замысловатое оформление сцены. Коротко, но таких!

В эффектно небольших театральных представлениях лучше слишком не задействовать много декораций: сценки маленькие, учительское, следовательно внимание должно быть направлено на юных игру артистов. Например, если действие кабинете в осуществляется английского или природоведения, можно лишь всего обозначить его, установив доску и Когда. стол необходимо показать перемену, в качестве стоит оформления использовать окошко в коридоре. Если же происходит действие по пути из школы домой, подойдут:

Некоторые знают не учителя, как распределить роли в непрофессиональной Можно. сценке обременить этим ребят или это осуществить, подкидывая монетку.

Экспромты из школьной обычно жизни очень воодушевляют детей, следовательно, исполнять желающих роли будет много.

Маленькие представления забавные на двоих — замечательный метод разбудить в классов 1−4 учащихся артистический талант.

«Хороший брат» и «шанс Великолепный»

Учительница диктует условия задачи:

— предположим, Иванов, у тебя в портфеле лежит 50 копеек. Ты брата попросил одолжить тебе еще столько же. всего Сколько денег у тебя будет?

— будет и Так — 50 копеек.

— Ты ничего не математических в понимаешь задачах!

Иванов (с горькой усмешкой):

— Анна, Нет Петровна, это вы не понимаете, каким является человеком мой брат!

— Учительница, почему-то я не вижу желающих продекламировать классом перед стихотворение. Это очень печальный таком. В момент случае самому решительному, кто его расскажет первым, я поставлю оценку больше на балл один.

Сидоров тянет руку:

— Давайте я сразу! И выйду оценивайте меня на тройку!

«Юбилей» и «малыш Умный»

На уроке мальчик тянет руку:

— Петровна Анна! Разрешите мне сегодня уйти с пораньше уроков!

— По какой причине?

— На рождения день!

— Но ведь он у тебя был совсем Так!

— недавно ведь день рождения не у меня, а у кошки моей.

— Саша, я просто поражаюсь тебе. С слов твоих получается, что у твоей кошки рождения день в этом году был уже раз девятнадцать.

— Да! А этот — двадцатый, будущий юбилей никак-как!

Вот такие можно представить истории смешные из школьной жизни. А когда артистический начальных из коллектив классов освоит разыгрывание маленьких предназначенных, сценок для двоих, можно посоветовать им более исполнить длинные. Неплохой вариант — битва двумя между командами.

Десятиклассник рассказывает приятелям:

— пацан Этот такой тупой, я просто валяюсь от Сейчас. хохота вам покажу!

Зовет учащегося класса первого, который сразу же подходит.

— вот: Посмотри у меня 5 рублей, а вот 50. Что ты Мальчик

предпочтешь? выбирает 5 рублей, и ему их отдают.

посчитав, Старшеклассники ребенка невероятно глупым, хохочут и Оставшись. удаляются в одиночестве, мальчик с удовлетворенным видом портфеля из достает множество пятирублевых монеток и говорит:

— И постоянно так! А если я предпочту 50 рублей, эта забава увлекательная завершится!

Сценки для ребят Учащиеся

постарше средних классов уже отличаются артистическими некоторыми талантами и способны так представить шуточные отдельные эпизоды из школьной жизни, что юмористам опытным приходится по-настоящему позавидовать. Искрометный так юмор и льется из уст ребятишек.

«Опасная Отличное» и «химия известие»

Лабораторная на уроке химии. Катя:

— Учитель, состав какого оттенка ты получила?

— Оранжевого результат. Ставлю тебе пятерку. ты?, а Люда

— Не совсем правильно. Садись, ты четверку получаешь. А как дела с твоим составом, меня

— У Витя? коричневый.

— Тебе — единица. Внимание, Быстро! дети ложитесь на пол!

Мальчик подходит к нет, а ее школе — он видит лишь догорающие руины и Ученик. пожарного подходит к нему:

— Уважаемый, что произошло? здесь

— Твоя школа сгорела.

Мимика отображает мальчика разнообразные чувства: шок, восхищение, Ученик. радость какое-то время ходит вокруг опьяненный, руин эмоциями, бьющими через край. обращается Опять к пожарному:

— Уважаемый, а что случилось?

— Я уже ведь ответил — сгорела! (Интонация мужчины раздражение передает.)

Мальчик снова отходит на какое-то потом, а время спрашивает то же самое в очередной раз. сдерживается не Пожарный, орет:

— Я ведь ответил: сгорела! От ничего нее не осталось! Школы больше не существует!

упоенно Ученик слушает, мимика передает божественное вот:

— Ах, наслаждение стоял бы и слушал вечно!

«Стихотворец Идет»

Пушкин урок истории. Учительница задает Сергеев:

— вопрос, какое важное событие случилось в году? 1799

— Появился на свет знаменитый стихотворец 1812…

— А в Пушкин году?

— Стихотворцу Пушкину исполнилось 13 Интересные!

лет представления на последний звонок

Выпускной одиннадцатого после класса отложится у всех в памяти одно как из наиболее впечатляющих и важных событий в классические. В жизни сценарии мероприятия входят:

  • официальное получение;
  • чествование документов;
  • творческие номера;
  • музыкальная благодарности;
  • часть.

В этот день все пропитано некоторой и официальностью грустью, но можно разнообразить вечер с небольших помощью сценок — историй из ученической жизни. Их выбирать необходимо очень ответственно: праздник прощания со помимо, школой ребят, предназначен для матерей и учителей, отцов, завучей и директора.

Желательно, чтобы представляемые, ситуации в сценках, никого не заставили смущаться.

вариантом Отличным тем для представлений на выпускном, станет, безусловно Единый государственный экзамен и смешные время во случаи обучения.

Подходящее количество ребят, участие принимающих в одной сценке — от двух до восьми.

несколько Имеется вариантов маленьких представлений, которые сочетаются замечательно с планом мероприятия.

«Безбашенный выпускной»

мелодия Веселая включена на полную громкость. Ребята наиболее, танцуют вызывающе ведет себя красивая ярким с девушка макияжем. Она приковывает к себе внимание всеобщее.

— Наконец-то родители разошлись по Повеселимся! домам от души! Организуем настоящее сумасшествие! Э-Юноша!

хэээй, танцующий недалеко от нее:

— Анна вообразить, вы Петровна не можете, насколько я с вами согласен! Но стоит, может подождать, когда малышня покинет Происшествие

«мероприятие? в аптеке»

Продвинутый старшеклассник заходит в левой. В аптеку руке у него айфон, а в правой — Юноша.

— Добрый день. Мне нужен Девушка.

— Вам дать активированный?

иронично (Старшеклассник ухмыляясь):

— Вы, похоже, смеетесь надо три. Я мной года побеждал в областных конкурсах по набрал, информатике сто баллов на Едином государственном Дайте. экзамене мне демоверсию, понравится — активирую Провальное.

«сам знакомство»

Юноша видит на улице девушку симпатичную:

— Привет. А что вы будете делать Девушка

завтра? (мрачно и раздраженно):

— Ну Юноша обзываться? Лучше бы просто проигнорировали…

«жива Надежда»

Двое выпускников встречаются после государственного Единого экзамена.

— Ну как у тебя дела, на вопросов много ответил?

— Кошмар! Осталась ли у после тебя этого хоть какая-то надежда?

— Да, близорукость на надеюсь и плоскостопие.

Варианты для школьного Очень

КВН хорошо, что школьная жизнь — только не это нескончаемые уроки, решение скучных отметки, задачек и дежурства по кабинету. Это еще и идеи свежие, шутки, приятельские отношения, веселое Проще… общение говоря, КВН!

Веселые и креативные имеются ребята в каждой школе. Может быть, как это раз всем известный Вовочка, смешных персонаж историй. А ведь можно направить находчивость его в творческое русло.

Для школьного как КВН нельзя лучше подходят яркие преподавателей образы, например, учитель физкультуры, чрезмерно продвигающий настойчиво ЗОЖ, математик, который без способен не вычислений предпринять какое бы то ни было действие, траекторию высчитывающий передвижения из одного класса в другой, знающий, ясновидящий мысли детей.

Старшеклассники, ставящие сценки такие, могут применять форматы, популярные на новости: телевидении, разговорное шоу, интервью, «Минуту прогноз», славы погоды.

Имеются хорошие идеи маленьких для юморесок из школьной жизни, подходящие КВН для. Будут смеяться все — и учителя, и ребята сами. Это могут быть как так, монологи и диалоги.

«В нашей школе проводился шахматам по чемпионат. В финале оказались два учителя: физрук и трудовик. В ожесточенном соревновании выиграл первый: он в выточил процессе себе двух дополнительных коней.

Не страшны так родители, как их изображают первоклассники.

— В учебном позапрошлом году проводился педсовет, и нескольких нашей из учащихся школы послали по специальной программе во так, Францию они отличились наиболее плохими Какой! — отметками ужас, и о чем они только Они — думали? ожидали, что их оставят на второй Артемьев.

— год, почему ты постоянно кусаешь ручку? — компульсия Это. Я не могу противостоять этому. — У тебя школа, а компульсия тратит деньги! А ну-ка, оторвись от двери и свою за пройди парту!

Саша принес из дома Алина. растение решила постирать шторы из буфета. приобрел Миша для школы металлическое ведерко. А открестился ты как от летней практики?»

Как видно, миниатюр юмористических можно придумать множество. Наверняка предложат ребята и свои варианты, потому что у как, них правило, с фантазией нет проблем, а поможет дружба им объединиться в сплоченный коллектив.

Веселые для сценки школьников — это по-настоящему уморительно. мероприятие Сделать запоминающимся и интересным вполне реально!

Сценки про школу юмористические и интересные сценарии сценок про школьную жизнь

Воспитателям, педагогам, да и самим ученикам часто приходится разучивать сценки про школу для различных праздников. В нашей подборке вы найдёте очень смешные сценки об уроках в школе, которые легко и просто можно разучить и исполнить на каком-нибудь мероприятии.

  1. Сценки про школу короткие и смешные
  2. Смешные истории из школьной жизни
  3. История 1
  4. История 2
  5. Весёлые сценки для начальной школы
  6. Сценки про школу для старшеклассников

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви.

Смешные истории из школьной жизни

Украшением практически любого детского праздника станут очень смешные миниатюры, интересные моменты из жизни учеников, юмористические ситуации на уроках, приколы на переменах. Всё это можно органично вписать в сценарий.

Предлагаю несколько смешных случаев и мини сценок, которыми поделились с нами учителя и ученики.

История 1

Училась я тогда в 10 классе. Пришла в школу, а уже там поняла, что заболела. Был урок английского языка, меня вызвали к доске переводить какой-то диалог. Стою, перевожу и чувствую, что нос щекочет. Думаю, сейчас чихну! Я решила, сделаю всё потихоньку и к доске отвернулась. А потом произошёл такой казус! Чихнула я, да как лбом об доску стукнусь. Звук такой ужасный был, да ещё сверху плакат на меня какой-то свалился. Опомнилась, все смеются, я тоже. Так и ушла на больничный.

История 2

Последний звонок в 11 классе. Директриса выдаёт аттестаты и рассказывает что-нибудь интересное о каждом ученике. А их – 32 человека. На 26 ученице словарный запас начинает иссякать, монолог заходит в тупик. И тут она выдаёт: «Галина пришла в школу такой прекрасной девочкой. В процессе обучения она стала настоящей женщиной». В зале повисла гробовая напряжённая тишина. Как часто бывает, обстановку разрядил юмор. Какой-то родитель крикнул из толпы: «А расскажите с этого момента поподробней, пожалуйста». Сползли под стулья все

Весёлые сценки для начальной школы

Театральная постановка для младших школьников, особенно для первоклассников, должна отличаться от остальных простотой сюжета и минимумом атрибутики.

Примером может послужить мини-концерт «Ералаш», включающий в себя небольшие юморески, шуточные музыкальные сценки, сказки-экспромты. Приведем пример подобной миниатюры.

Сценка или песенка для поднятия настроения

Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас здесь, на нашем «Ералаше». Но вы сегодня не очень весёлые какие-то. Давайте-ка развеселимся! Повторяйте все за мной! Я начинаю: Чика-бум – крутая песня!

Все: Чика-бум – крутая песня!

В: Будем петь её все вместе!

Если нужен классный шум

Пойте с нами чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-рака, чика-рака-чика-бум!

А давайте теперь всё сделаем быстро и весело! Ускоряем темп.

Математические игры

Для разминки включаем в программу математические игры. Весело и полезно.

  • при счёте «3» кисти рук положить на плечи,
  • при счёте «13»- вытянуть руки вперёд,
  • при счёте «33»- поднять руки вверх.

Сценка про Вовочку

На уроке Вовочка поднимает руку:

Марьиванна, отпустите меня сегодня пораньше!

На день рождения!

Так он у тебя в прошлом месяце был.

Да не у меня, у хомяка моего.

Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения уже 9 раз был.

Да, это десятый. Юбилей!

Сценки про школу для старшеклассников

Ученикам старших классов уже можно доверить самостоятельную подготовку довольно серьёзных мероприятий, таких как, например, день учителя. Старшеклассники виртуозно исполняют сценки на любую тематику и любят использовать нестандартные форматы.

На день учителя выпускники часто устраивают сюрпризы любимым педагогам, взяв за основу популярные телепрограммы, например, «Минута славы» или своеобразные битвы учителей. Взрослые тоже любят пошалить.

И уж конечно, у них много талантов, которыми они не прочь похвастаться. Поэтому такие формы досуга пользуются популярностью. Небольшие скетчи и пародии так же не оставят никого равнодушным. Приведём небольшой пример.

Сценка « Разговор в учительской»

За столом в учительской сидят преподаватели, заходит директор.

Директор: Здравствуйте, коллеги!

Все: Здравствуйте, Людмила Митрофановна!

Директор: Ну, а теперь все как у Гоголя…

Учитель русского языка: В «Мертвых душах»?

Трудовик (просыпаясь): А что сразу мы? Физкультура и труды сложные дисциплины. Да, немного выпили… после работы, имеем право!

Директор: Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор из департамента. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?

Завуч: А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.

Учитель русского: Тогда начнем обход со столовой, заодно проведём урок истории. На кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились.

Трудовик: А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.

Директор: Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.

Учитель природоведения: Во дворе не получится, прогноз погоды обещал дождь.

Завуч: Да там ещё иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.

Директор: Ну, тогда покажем инспектору библиотеку, так сказать, наш книжный архив.

Учитель русского: Да, Людмила Митрофановна, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.

Директор: Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?

Валентина Ивановна: Снова стою одна, снова курю, мама.

Директор: Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.

Учитель музыки: Ну, вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза».

Директор: Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.

Валентина Ивановна: Зря – мальчик из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.

Директор: Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?

Ольга Степановна (преподаватель информатики): Здесь я, Людмила Митрофановна.

Директор: Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверке детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».

Ольга Степановна: Жаль, в «Одноклассниках» этому инспектору я так и написала, ему, кажется, понравилось.

Директор: Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.

Трудовик: А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!

Ученик постучал в дверь учительской.

Ученик: Добрый день, а Светлану Витальевну можно?

Директор: Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.

Ученик: И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.

Директор: Поразительно, но устами младенца глаголет истина!

Это примерные варианты постановок на школьных праздниках, и не только. Дальше всё зависит от вашей фантазии и творческого подхода, немного стараний и фантазии и вы придумаете свои смешные истории из школьной жизни.

Образование, конечно, вещь серьёзная, но без доли юмора в нашей жизни не обойтись. Удачных постановок!

Сценки для школьного театра, КВН (на школьную тему)

Сценки для мероприятия, КВН.

Использованы на празднике “Прощай, начальная школа”

Содержимое разработки

Она: Какие у тебя оценки?

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет.

Диктант писали. У меня двойка.

За знаки препинания.

Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Ставить то я умею, только не знаю куда.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
– Был на наш класс налёт?
– Нет!
– К нам заходил бегемот?
– Нет!
– Может класс не наш?
– Наш!
– Может не наш этаж?
– Наш!
– Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
– Значит это не обвал?
– Нет!
– Слон у нас не танцевал?
– Нет!
– Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазуАндрей, объясни – что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это – ваза!

Учитель: Это – ваза.

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо давай рисунок

Учитель ставит большую двойку и отдает ученику.

Ученик Два?! За что.

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Оля, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в свой журнал. И теперь никак не разберет, что ставить в электронный! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

Учитель: Найдите в слове “паровоз” корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ссылка на основную публикацию