Сочинение на английском языке “Мой класс / My class”

Рабочая программа внеурочной деятельности

РазделИностранные языки
Класс3 класс
ТипРабочие программы
АвторАнтонова М.Л.
Дата24.12.2015
Форматdoc
ИзображенияНет

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Внуковская СОШ»

внеурочной деятельности по английскому языку

«Проектная деятельность with English»

34 часа, 1 час в неделю

учитель английского языка

Антонова Марина Леонидовна

Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, возможностей применения ИКТ не только в учебном процессе, но и в реализации проектной деятельности, а также применение и совершенствование знаний по английскому языку наряду с усвоением новых лексических единиц и выражений. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

Необходимость составления рабочей программы обусловлена внедрением в учебный процесс Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Занимательная форма обучения английскому языку.

Учащихся, для облегчения процесса исследования, необходимо обеспечить дополнительными средствами сбора и обработки информации. С этой целью, во внеурочное время для учащихся третьих классов, организованы занятия по использованию ИКТ в проектной деятельности по английскому языку.

Цель данного курса: познакомить учащихся с учебной аппаратурой, показать возможности обработки информации, развить интерес к использованию современной учебной техники а также развить элементарные языковые навыки, необходимые для успешного овладения английским языком позже. Учитывая, что все учащиеся третьего класса работают над одной темой, помочь собрать и обработать информацию по конкретной теме. При этом учебное время на каждом занятии делится на две части: теоретическую и практическую. На теоретической части занятия учащиеся создают материальную базу данного проекта, а на практической переводят собранную информацию в электронный вид.

Учащиеся третьих классов в основном имеют небольшой опыт в работе с учебной техникой и владении английской лексикой. В связи с этим на практических занятиях проводится ознакомление учащихся с учебной аппаратурой и прививается умение работать с ней под руководством учителя и самостоятельно. В ходе теоретических занятий учащиеся узнают новую английскую лексику, которую в дальнейшем применяют в устной и письменной речи. На занятиях применяются компьютер, сканер, фотоаппарат, видеокамера.
В курсе реализуются следующие задачи:

    формирование системы интеллектуальных, общественно-полезных и предметных знаний, умений и навыков учащихся;

    развитие психических процессов;

    развитие личности младшего школьника;

    воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости;

    приобретение конкретных технических умений в использовании ИКТ, получение представления о широком спектре технических решений (оборудования и информационных ресурсов).

    В результате изучения данного курса у учащихся должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

    Реализация курса рассчитана на организацию работы учащихся во внеурочное время. Учащиеся занимаются проектной деятельностью под руководством учителя. С помощью ИКТ проводится обработка и дополнение собранной информации, представление проекта в электронном виде.

    Занятия в компьютерном классе проводятся по 1 часу в неделю. Курс рассчитан на 34 недели.

    Особенность программы

    Особенностью данной программы является то, что она несет в себе комплексный подход в системе образования учащихся.

    Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов:

    а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

    б) Культурно-ориентированные принципы (принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

    в) Деятельностно-ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика)

    Форма подведения итогов

    По окончании курса проводится демонстрация проекта.

    Оценивание уровня ЗУН учащихся производится в следующих формах:

      защита проектных работ на заключительных занятиях.

      Школьные годы чудесные

      с 1 по 4 класс – № 273 в Медведково (я вырос на районе – проезд Шокальского, остановка “Продмаг”, епт)
      с 5 по 6 класс – № 583 на Полянке (это где у школьного спортзала стена ебнулась на станцию метро)
      с 7 по 8 класс – № 57
      9 класс (с 1990 по 1991) – Парквиль хай (харквиль пай), американское говно
      с 10 по 11 класс – снова № 57 (первый гуманитарный класс)

      Пятьдесят седьмая была так хороша, что я однозначно решил не оставаться в США, а вернуться в СССР. Наверное, в то время таких школьников было немного. Но мне очень не понравилось в Америке и очень нравилось в Москве. И школа была одним из поводов вернуться. Ну а тут и совок развалился, и интернет появился, дальше вы все знаете.

      В 57-й я издавал на компьютере со своим другом первую и единственную в СССР школьную стенгазету с подпиской за деньги. Три рубля в год стоило. Тираж печатался на матричном принтере под копирку, потому что лента не продавалась. Верстал я на Макинтоше. Газету после пяти выпусков закрыли за антисоветские стихи. Был 1990-й год. Хотя сами учителя в учительской издавали “Сермяжную правду”, которая была весьма смелой по содержанию (см.: http://static.sch57.ru/musei/marusya/sermyagnaya/index.htm)

      В школе я много ходил в походы. В них водил физик Юрий Анатольевич Линец, который был страшной сволочью, а я был безвольной соплей. Линца я выбрал для воспитания силы воли, хотя он об этом не подозревал. В каждом лесу был какой-нибудь лесник или походник, который знал Линца.

      Историю у нас вел Вячеслав Роальдович Лещинер, у которого было прозвище Рояль.

      Классной руководительницей была Зоя Александровна Блюмина, редкого сволочизма тетка. Хотя в последние годы ее жизни я даже проникся к ней симпатией.

      Физрук был прекрасен. Он был персом, его звали Джемс Владимирович Ахмеди. Ему было за 80, он работал в школе с 1948 года. С ним я сразу договорился – он мне тройку по физре в году, а я никогда не хожу на его уроки.

      На химию я просто не ходил. С училкой по латыни тоже почему-то не подружился, так что мне латынь даже в аттестат не вписали. Я сам для себя читал учебник для медвузов. Поэтому теперь у всех наших предметов латинские окончания (http://www.artlebedev.ru/everything/id/ 🙂

      Завучем был Бормидав, у которого в те годы проблемы с дикцией были точно такие же как сейчас.

      Директором был (и есть) Сергей Львович Менделевич, который на перемене давал зажигалку прикурить. Лучший школьный директор. Он единственный понимает, что электронные дневники вводить нельзя.

      У школы была стеклянная вывеска, которую разбил куском льда мой одноклассник Леша Дуров. Школа повесила запасную. Леша разбил и ее. Тогда на стене долго висела рамка, в которой я краской написал “57”. Сегодня у школы вывеска металлическая. А Леша Дуров – легочный хирург.

      Все выпускные экзамены и списал. Особенно хуево у меня было с математикой. Поэтому во дворе сидела моя репетиторша, которой я во время перекура на экзамене вынес варинаты, а во время следующего забрал ответы. Правда, я списал не свой вариант, а во время переписывания перепутал все, за что получил двойку. Пришлось аккуратнее переписывать с листочка.

      Я приходил в школу к 12 дня, раньше просто не мог встать. Посещал последний урок-два.

      У нас с другом были ключи от школьной радиорубки. Это было нереально кайфно. Во-первых, мы раздевались там, а не в раздевалке. Во-вторых, радиорубка находилась за актовым залом, поэтому ключи от актового зала тоже были у нас. Там можно было что угодно делать. Мы там курили и слушали ДДТ и Аквариум.

      Когда прозвенел последний звонок, я испытал невероятное облегчение. Все условности рассыпались. Небо просветлело.

      Некоторых людей из нашего класса вы можете знать.

      Слева внизу – известный поэт Шиш Брянский (Кирилл Решетников), который в те годы реально краснел от слова “жопа”, а сейчас пишет в стиле “как у Жака Дериды вместо хуя две пизды”.

      Правее него – кинорежиссер Павел Бардин.

      Над ним кудрявый такой – художник Павел Шевелев ( pshevelev ).

      Над ним – известный русский националист Егор Холмогоров ( holmogor ). Он на наши встречи не приходит, потому что кто-то обещал ему ебало начистить. Но я про Егора ничего плохого сказать не могу, потому что он дал мне списать по истории. Он был самый сильный в классе по истории.

      Правее – лингвист Георгий Старостин. Пишет про лабиальные кликсы в койсанских языках.

      Под ним (и по правую руку от самизнаетекого) – издатель и сценарист Константин Чернозатонский, по совместительству мой лучший друг

      В школах я так и не понял, зачем я там учился. То есть, я ходил каждый день, и даже на выходных и каникулах мечтал обратно в класс. Но я механически писал сочинения, решал задачи, читал книги по программе, учил какую-то хуету. Никакой радости и никаких особенных знаний мне это не дало.

      Прошло почти 10 лет. В один прекрасный день вдруг откуда-то из глубины выплыли все школьные знания. В свои 25 я вдруг понял, зачем это все было нужно. Что от меня хотели. Зачем я писал сочинения. Всплыли цифры, факты, последовательности, методики и примеры. И я пообещал себе, что всегда буду рассказывать и учить, чтобы меня понимали даже такие люди с задержкой развития как я.

      В этом году будет 20 лет как я закончил школу. Я обожаю свой класс. Ну, почти всех. Мы встречаемся раз в несколько лет – и не на дне рождения школы, а сами по себе. И сегодня как раз очередная встреча!

      Рабочая программа внеурочной деятельности

      РазделИностранные языки
      Класс3 класс
      ТипРабочие программы
      АвторАнтонова М.Л.
      Дата24.12.2015
      Форматdoc
      ИзображенияНет

      Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Внуковская СОШ»

      внеурочной деятельности по английскому языку

      «Проектная деятельность with English»

      34 часа, 1 час в неделю

      учитель английского языка

      Антонова Марина Леонидовна

      Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, возможностей применения ИКТ не только в учебном процессе, но и в реализации проектной деятельности, а также применение и совершенствование знаний по английскому языку наряду с усвоением новых лексических единиц и выражений. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

      Необходимость составления рабочей программы обусловлена внедрением в учебный процесс Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Занимательная форма обучения английскому языку.

      Учащихся, для облегчения процесса исследования, необходимо обеспечить дополнительными средствами сбора и обработки информации. С этой целью, во внеурочное время для учащихся третьих классов, организованы занятия по использованию ИКТ в проектной деятельности по английскому языку.

      Цель данного курса: познакомить учащихся с учебной аппаратурой, показать возможности обработки информации, развить интерес к использованию современной учебной техники а также развить элементарные языковые навыки, необходимые для успешного овладения английским языком позже. Учитывая, что все учащиеся третьего класса работают над одной темой, помочь собрать и обработать информацию по конкретной теме. При этом учебное время на каждом занятии делится на две части: теоретическую и практическую. На теоретической части занятия учащиеся создают материальную базу данного проекта, а на практической переводят собранную информацию в электронный вид.

      Учащиеся третьих классов в основном имеют небольшой опыт в работе с учебной техникой и владении английской лексикой. В связи с этим на практических занятиях проводится ознакомление учащихся с учебной аппаратурой и прививается умение работать с ней под руководством учителя и самостоятельно. В ходе теоретических занятий учащиеся узнают новую английскую лексику, которую в дальнейшем применяют в устной и письменной речи. На занятиях применяются компьютер, сканер, фотоаппарат, видеокамера.
      В курсе реализуются следующие задачи:

        формирование системы интеллектуальных, общественно-полезных и предметных знаний, умений и навыков учащихся;

        развитие психических процессов;

        развитие личности младшего школьника;

        воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости;

        приобретение конкретных технических умений в использовании ИКТ, получение представления о широком спектре технических решений (оборудования и информационных ресурсов).

        В результате изучения данного курса у учащихся должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

        Реализация курса рассчитана на организацию работы учащихся во внеурочное время. Учащиеся занимаются проектной деятельностью под руководством учителя. С помощью ИКТ проводится обработка и дополнение собранной информации, представление проекта в электронном виде.

        Занятия в компьютерном классе проводятся по 1 часу в неделю. Курс рассчитан на 34 недели.

        Особенность программы

        Особенностью данной программы является то, что она несет в себе комплексный подход в системе образования учащихся.

        Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов:

        а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

        б) Культурно-ориентированные принципы (принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

        в) Деятельностно-ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика)

        Форма подведения итогов

        По окончании курса проводится демонстрация проекта.

        Оценивание уровня ЗУН учащихся производится в следующих формах:

          защита проектных работ на заключительных занятиях.

          Мой класс / My Class – Was aus uns wurde

          • 766
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          В ролях

          Леонид Федичкин
          • Назад
          • Информация
              Автор – Просмотров – 918 Комментариев – 0

          Неверующие / Unbelievers, The

          Карлос Кастанеда: Загадка мага / Carlos Castaneda: Enigma of a Sorcerer

          Блондины / Los rubios

          Топ Гир США / Top Gear USA

          Гимнастерка и фрак / Gimnastka i frak

          BBC: Южная Америка / Wild South America

          Юрий Олеша по кличке ‘писатель’ / Uriy Olesha po klichke ‘pisatel’

          BBC: Истоки жизни / First Life

          Поиски Северо-Западного прохода / Search for the Northwest Passage, The

          Русская Аляска. Продано! Тайна сделки
          Сейчас смотрят онлайн

          Бодрый и позитивно настроенный 102-летний дедуля решает побить рекорд по продолжительности жизни, который принадлежит китайцу, но 75-летний сын не разделяет папиного оптимизма.

          Недавно просмотренные фильмы

          Лара Крофт
          • 678
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Сеанс Уиджи: Последняя игра
          • 525
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Смешарики. Дежавю
          • 586
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Удивительный мир Марвена
          • 874
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          За гранью реальности
          • 539
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Новые фильмы смотреть ещё

          Бодрый и позитивно настроенный 102-летний дедуля решает побить рекорд по продолжительности жизни, который принадлежит китайцу, но 75-летний сын не разделяет папиного оптимизма.

          102 года – не предел / 102 Not Out (2018)
          • 997
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          В основу фильма положена книга Ильи Васильева “Александр Печерский: прорыв в бессмертие”. Фильм рассказывает о реальных событиях, произошедших во время Второй мировой войны в нацистском концлагере Собибор на территории Польши. Тогда лейтенанту Красной армии Александру Печерскому,…

          Собибор (2018)
          • 719
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Берт Граммер и его сын Трэвис Уэлкер отправляются в Канаду, чтобы расследовать серию атак гигантских червей, и оказываются среди грабоидов. Берт начинает подозревать, что военные пытаются приспособить подземных монстров для своих нужд, но тут дело принимает неожиданный оборот: один из грабоидов…

          Дрожь земли 6 / Tremors: A Cold Day in Hell (2018)
          • 879
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          История происходит во время правления русского Императора Александра II. Фрейлина княжеского дворца рассказывает князю сказку, которая происходит в 13 веке и повествует о мистическом убийстве Царевича в лесу. Участники истории, свидетели этого преступления, рассказывают…

          Мешок без дна (2018)
          • 845
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          В альтернативной истории, в 1889 году, Брюс Уэйн возвращается в Готэм из своего путешествия по Европе. Город викторианской эпохи всё так же привлекает преступников. Череда загадочных и зверских убийств заставляет жителей подозревать, что убийца — Бэтмен. Тёмному Рыцарю бросает вызов…

          Бэтмен: Готэм в газовом свете / Batman: Gotham by Gaslight (2018)
          • 688
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          История создания Екатериной II памятника Петру I.

          Медный всадник России (2018)
          • 636
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Если любовь не стучится в дверь, самое время поискать её на другом конце света. Когда нашел — не потерять. А если потерял — вернуть любой ценой. Пускай для этого придется путешествовать в шкафу, на лодке, на воздушном шаре или даже в чемодане. Мумбаи-Париж-Лондон-Рим — если у…

          Необыкновенное приключение Факира / The Extraordinary Journey of the Fakir (2018)
          • 608
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          История жизни и смерти апостола Павла, который прошёл путь от беспощадного гонителя христиан до одного из основателей христианской церкви. Его последнее миссионерское путешествие заканчивается в тюрьме, куда он был заточён по приказу римского императора Нерона. Пока плененный Павел ждёт казни и…

          Павел, апостол Христа / Paul, Apostle of Christ (2018)
          • 674
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Люба Васнецова живет в провинциальном интернате, мечтает поскорее его закончить, уехать в Санкт-Петербург и стать стюардессой. Будущее кажется прекрасным — после окончания интерната ей вручают ключи от квартиры, впереди новая жизнь. Но в день своего выпускного она узнает, что она не круглая…

          Два билета домой (2018)
          • 918
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          У Саши Ковалёва была врожденная болезнь. Отец мальчика выбрал, как ему казалось, единственно правильный способ поставить сына на ноги — относиться к нему как к здоровому человеку. «Ты не больной — у тебя временные трудности». Поесть, одеться, спуститься и подняться по…

          Временные трудности (2018)
          • 807
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Мы оцениваем друг друга по количеству подписчиков и гоняемся за лайками, чтобы обрести популярность. Кайл живет точно так же, не выпуская из рук телефон, а из-под ног – скейт. Неожиданно ему достается новый смартфон с уникальным приложением – теперь любой опубликованный им пост воплощается в…

          Статус: Обновлен / Status Update (2018)
          • 708
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Красавица Макия — из рода бессмертных. На протяжении веков многие армии пытались захватить её народ, чтобы завладеть секретом вечной жизни. И вот теперь, когда город разрушен, девушка прячется в лесу. Здесь она встречает потерявшего родителей маленького мальчика Эриала и начинает о нём…

          Укрась прощальное утро цветами обещания / Sayonara no asa ni yakusoku no hana o kazaro (2018)
          • 734
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Молодой викинг по имени Витарр прибывает в Британию, мечтая о приключениях и завоеваниях, но после того, как весь его клан и его семью вырезают, ему приходится выживать в чуждой для себе стране, вынашивая планы мести.

          Пропавший викинг / The Lost Viking (2018)
          • 577
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Получив необычный подарок на Рождество, юная Клара отправляется в захватывающее путешествие по загадочным местам: Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Но девушке нужно попасть и в четвертое королевство, где ей придется столкнуться с целой армией…

          Щелкунчик и четыре королевства / The Nutcracker and the Four Realms (2018)
          • 829
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          История четырех молодых людей, которые предпринимают одно из самых дерзких ограблений в истории США.

          Американские животные / American Animals (2018)
          • 582
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Группа друзей, а также актёров, всем сердцем желающих добиться успеха и обрести популярность, решает провести выходные в уединённом доме на берегу живописного озера. Однако, мирный отдых омрачает известие о том, что одной из подруг удалось получить главную роль в масштабном блокбастере. Чем же…

          Никто не знаменит / Nobody Famous (2018)
          • 910
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          Доктор Фарадей, сын горничной, ведет спокойную респектабельную жизнь деревенского врача. Как-то жарким летом 1947 года его вызывают к пациентке в Хандредс-Холл, где когда-то работала его мать. Это поместье уже более двух столетий является домом семьи Айрес, но сейчас находится в упадке, и его…

          Новорожденный / The Little Stranger (2018)
          • 967
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10

          В постапокалиптическом мире, разделённом на несколько супер-государств, правящая элита каждый год проводит смертельный турнир между девиантами – новой расой, получившей сверхспособности в результате облучения. Олив – первый девиант десятой категории за всю историю турнира, решает предпринять…

          Сыныптағы танысу. Сөйлем

          К?ні:07.09.2016

          Сынып: 1 «Б»

          ?атыс?андар саны:

          ?атыспа?андар саны:

          П?ні:

          Сауат ашу

          Мектеп: №105

          М??алімнін есімі:

          ?алтаева Ж

          Саба?ты? та?ырыбы

          Сыныпта?ы танысу. С?йлем.

          Осы саба?та ?ол жеткізілетін о?у ма?саттары (о?у ба?дарламасына сілтеме)

          1.1 Ты?дал?ан материалды? мазм?нын т?сіну

          1.7 Ты?дал?ан материал бойынша ?з пікірін айту

          1.1.1.1 ты?дау барысында тілдік бірліктерді (с?йлеу, с?з, с?йлем, м?тін) ажырату, ты?дал?ан м?тінні? мазм?нын т?сіну

          Саба?ты? ма?саттары

          Барлы?ы: Жа?а білімді ме?гереді.

          К?бі: Та?ырыпты т?сініп, ты?дап, жетекші с?ра?тар ар?ылы тал?ылайды.

          Кейбірі: Ал?ан білімді ?мірде ?олдана алады.

          Жетістік критерийлері

          Айтыл?ан с?здер мен с?йлемдерді? к?пшілігін д?рыс ?айталай алады.

          На?ты с?йлеу ар?ылы, м?селені т?сінгенін к?рсете алады.

          ??ндылы?тарды дарыту

          О?ушыларды бір-біріне деген ??рмет к?рсетуіне т?рбиелеу.

          П?наралы? байланыс

          ?нер, ана тілі саба?ы

          АКТ ?олдану да?дылары

          Аудиожазба, таныстырылым.

          Тілдік ??зыреттілік

          Мені? сыныбым-мой класс-my class

          Саба? барысы

          Саба?ты? жоспарлан?ан кезе?дері

          Саба?та?ы жоспарлан?ан іс-?рекет

          Ресурстар

          Саба?ты? басы

          Ынтыма?тасты? атмосферасын ?алыптастыру

          5 минут

          Бала, бала, балапан

          ?ане, ?айсы, ала?ан.

          Сауса?тары? ?йбат,

          Былай-былай ойнат.

          Бала, бала, балапан

          ?ане, ?айсы, ала?ан.

          Сауса?тары? ?йбат,

          Былай-былай ойнат.

          – Балалар, бір-бірімізді? ?олымыздан ?стап, ала?ан ар?ылы ж?ректі? жылуын сезініп ?йренген ?андай тамаша, ?андай ?уаныш!

          Шатты? шебері

          Саба?ты? ортасы

          6минут

          №1 Б?гін бір-бірі?мен танысасы?дар. ?здері? сия?ты о?ушыларды? таныс?ан кезінде не айт?анын ты?да.

          №2 К??ілді танысу. ?р шарда?ы суретті? к?мегімен балаларды? атын тауып к?р.

          Д?птермен ж?мыс

          Таныстырылым, о?улы?пен ж?мыс

          Сергіту с?ті

          1 минут

          Тарсылдатпай едендi

          Орнымыздан т?рып ап

          Ж?гiрейiк бiр уа?.

          Бiр, екi, ?ш, бiр, екi, ?ш.

          Ая?ты ал?а созайы?

          Тiк к?терiп, ?оз?айы?.

          Тым сылбыр да болмайы?

          Ал?а ?арай озбайы?.

          Бiр, екi, ?ш, бiр, екi, ?ш.

          Сергіту с?тіне арнал?ан жина?

          ?ызы?ты тапсырма

          5 минут

          Сурет бойынша тапсырма

          Т?рлі тапсырмалар

          Ая?талуы

          16 минут

          Жатты?у «Мені? алды?а ?ой?ан ма?сатым»

          Шарты: ?атысушылар ?здеріні? алды?а ?ой?ан ма?саттарын айтып, сол ма?сат?а ?алай жету ?шін не істеу керек екенін айтады. Уа?ыт 3 мин. беріледі.

          Жатты?у гимнастика «КЕЗДЕСУ»

          Шарты: Екі дос к?птен бері к?ріскен жо?. Екі досты? кездесу арманы бол?ан. Ал, енді сендерге тапсырма, мына екі досты? кездесуін, елестетіп к?рсетулері?ізді с?раймын.

          О?улы?, д?птерлер.

          Саба?ты? со?ы

          2 минут

          Рефлексия

          Б?гінгі саба?та бол?ан к??іл – к?йді бас барма? саалын?ан суреттер ар?ылы ба?алау.

          Бас барма?тар

          Дифференциация – о?ушылар?а к?бірек ?олдау к?рсетуді ?алай жоспарлайсыз? ?абілеті жо?ары о?ушылар?а ?андай тапсырмалар ?оюды жоспарлап отырсыз?

          Ба?алау – о?ушыларды? материалды ме?геру де?гейін тексеру жоспары?ыз?

          П?наралы? байланыс

          Денсаулы? ж?не ?ауіпсіздік техникасыны? са?талуы АКТ ??ндылы?тармен байланыс (т?рбие)

          ?олдау к?рсету.

          ?абілеті жо?ары о?ушылар айтыл?ан с?здер мен с?йлемдерді? к?пшілігін д?рыс ?айталай алады.

          О?ушылар ?здері жаса?ан бет-бейнелеріне ?арап бір-біріне к??іл- к?йлерін айтады. (?уанышты, к??ілді, к??ілсіз, ашулы)

          ?нер, ана тілі саба?ы

          О?ушыларды бір-біріне деген ??рмет к?рсетуіне т?рбиелеу.

          Как создать (или нет) методы экземпляра класса во время построения на основе входных данных?

          Как бы я создал свой класс таким образом, чтобы некоторые методы существовали в экземпляре, только если определенные значения были переданы в конструктор?

          Возможно, более общий способ задать вопрос: как я могу добавить метод к существующему экземпляру класса?

          6 ответов

          Вы можете прикрепить анонимную подпрограмму к объекту на основе флагов:

          Вы можете распространить это на несколько методов через один и тот же интерфейс.

          Вы можете использовать Moose для применения роли во время выполнения.

          Ни один из ответов, данных до сих пор, фактически не отвечает на фактически заданный вопрос.

          Добавление методов в экземпляр в Perl не поддерживается напрямую. Экземпляры объекта всегда являются экземплярами некоторого класса, и этот класс – это то, что на самом деле имеет методы. Вы не можете добавить метод к одному экземпляру класса, не делая этот метод также доступным для каждого другого экземпляра того же класса.

          Для вашей проблемы у вас есть два основных решения:

          Всегда предоставляйте методы, но проверяйте флаг, чтобы увидеть, должен ли метод применяться к данному экземпляру или нет. Это, безусловно, самый простой.

          Благослови каждый объект в подклассы в зависимости от флагов. Подкласс основного класса, чтобы обеспечить эти методы соответствующим образом.

          Если вы действительно хотите добавить методы для отдельных экземпляров, то вам нужно сделать так, чтобы каждый экземпляр представлял собой отдельный экземпляр только что созданного класса для каждого объекта. Это становится сложнее, вдвойне, так что если вы хотите избежать утечки памяти и очистки классов, как только объекты DESTROY редактор Это, однако, позволит действительно методы для каждого экземпляра.

          Поскольку маловероятно, что вам понадобится этот третий вариант, гораздо лучше выбрать один из первых.

          Использование AUTOLOAD определить функцию. В качестве примера вызывается метод foo, если $self-> exists

          Альтернативный метод – использовать глобусы для определения нового метода во время выполнения.

          Недостатком этого метода является то, что метод теперь виден всем экземплярам класса, поэтому это не совсем то, что вам нужно.

          Третий и, возможно, более рискованный / неэффективный метод заключается в использовании строки eval.

          Опять же, это имеет тот недостаток, что метод теперь виден всем экземплярам класса, поэтому это не совсем то, что вам нужно.

          Не делай слишком много магии. Я ушел от AUTOLOAD потому что это вызывает проблемы обслуживания, где таинственные методы внезапно появляются и исчезают.

          Один из способов справиться с тем, что вы хотите, – это определить все необходимые вам методы, и, если конкретный объект имеет неправильный тип, просто вызовите кражу этого метода:

          Выше не позволит метод Foo быть вызванным, если тип класса Foo ,

          Если ваши объекты не изменятся (или вы не хотите, чтобы они менялись) после создания объекта, вы можете определить этот объект как подкласс.

          Прежде чем благословить вновь созданный объект, проверьте это специальное значение и решите, нужно ли вам вместо этого создавать определенный подкласс.

          Обратите внимание, что мой класс My_class::Foo это подкласс My_class через use base Прагма. Это означает, что все методы для My_class действительны с объектами My_class::Foo , Тем не менее, только объекты My_class::Foo можно назвать Foo метод.

          Когда я создаю свой объект (через new подпрограмма), я смотрю на $class_type параметр. Если это тип Foo Я bless класс как My_class::Foo ,

          Вот пример, где я использую подклассы, чтобы делать то, что вы хотите.

          Каждый объект является типом класса Question , Вы можете увидеть мой конструктор в строке 1129. Я передаю тип вопроса в качестве одного из параметров моему конструктору.

          В строке 1174–1176 я создаю свой объект, но затем добавляю тип вопроса к классу, а затем благословляю вопрос как этот тип подкласса. Все мои подклассы являются типом Question (см мой use base qw(Question); под каждым package декларация. Однако только вопросы подкласса Question::Date а также Question::Regex есть метод Format , И, только объекты типа Question::Words есть метод Force ,

          My School – Giáo viên на компьютер

          Информация

          Платформа обновляет последние правила обучения, информацию об уроках, предоставляет функции управления
          посещаемость, управление уведомлениями и сбор платежей.
          Чтобы иметь возможность пользоваться этой услугой, ваша школа должна использовать службу My School.

          [Основная функция]
          Книга посещаемости Danh: Предоставляет расписание занятий учителей, управляет посещаемостью студентов, которые присутствуют / отсутствуют во время урока.
          ② Мой класс (My Class): предоставляет список учеников класса, которым управляет учитель, с указанием уведомлений и расписаний для учителей.
          ③ Уведомления: позволяет учителям проверять уведомления, напоминания, полученные от Министерства образования / школ.

          Инструкции по установке

          Cкачать и установить My School – Giáo viên на компьютер бесплатно.

          Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

          Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

          1. Bluestacks
          2. NoxPlayer

          Установка My School – Giáo viên на компьютер с помощью Bluestacks

          Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

          Установите и настройте Bluestacks. Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

          + Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

          + Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

          Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

          Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.

          Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).

          Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

          Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.

          Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.

          Ты можешь использовать My School – Giáo viên на компьютере уже сейчас – просто скачай My School – Giáo viên для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.

          Установка My School – Giáo viên на компьютер с помощью NoxPlayer

          Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

          + Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/

          + Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».

          + Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.

          Установка и запуск программы:

          + Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.

          + После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».

          + Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

          Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

          Ссылка на основную публикацию