«ПрепОдаватель» или «препАдаватель» − как правильно пишется?

Как правильно писать: преподаватель или преподователь?

Как правильно пишется, преподаватель или преподователь

Какое проверочное слово

более года назад

Проверочное слово к слову «преподаватель» необходимо потому, что ударение падает на гласный «а» суффикса:

По этой причине в корне слова все гласные являются безударными и доставят сомнение в их написании:

Как правильно пишется слово «преподователь» или «преподаватель»?

Выясним это, подобрав проверочное слово, в котором ударным станет сомнительный гласный:

Преподатель — это тот, кто преподает научные знания.

ПреподАть — это проверочное слово, которое укажет написание буквы «а» в корне.

Остальные гласные являются непроверяемыми, хотя если обратится к происхождению слова, то элементы пре- и по- — это бывшие приставки, которые срослись с корнем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Солне­чный день [67.7K]

более года назад

Сомнения в данном случае возникают по той причине, что проверяемая гласная в корне слова безударная.

Чтобы выяснить, какая именно буква, «а» или «о» является правильной, необходимо найти проверочное слово, в котором на сомнительную букву будет падать ударение.

Например, таковыми могут быть преподАл или преподАм.

Теперь становится ясно, что единственно верное написание: преподаватель.

Все остальные варианты — преподователь, препадаватель, препадователь, а также приподаватель будут неверными.

11 месяцев назад

Слово «преподаватель» — это существительное, женского рода, третьего склонения.

Поскольку в вопросе спорная буква, как требует Автор вопроса — это третья гласная «а?» или «о?», то на остальных буквах мы останавливаться не будем. А сосредоточимся только на ней.

Эта гласная, конечно, безударная — иначе и вопроса такого бы не было. Как известно, безударную гласную в слове можно проверить, подобрав однокоренное или родственное слово, в котором безударная гласная оказалась бы под ударением.

Таким проверочным словом может являться глагол «дать». Вполне родственное слово, ведь преподаватель — что делает? — дает нам знания.

Следовательно, правильное написание сущещствительного — «преподаватель».

более года назад

Чтобы выяснить какая гласная в данном слове пишется после «д», необходимо подобрать такое проверочное слово, где эта гласная была бы под ударением. Подойдет слово «преподАть». В нем мы отчетливо слышим, что после «д» пишется «а». Таким образом, в слове «преподаватель» пишем «а» после «д». Например: хороший преподаватель, наш преподаватель.

более года назад

В написании данного слова появляется затруднение в связи с тем, что в корне находится безударная гласная. Для того чтобы написать правильно нам необходимо подобрать проверочные слово, в котором ударение будет падать на проверяемую гласную. Проверим так: преподАть. Значит правильно: преподаватель.

более года назад

Здесь можно основываться на логике постепенного образования слов в русском языке: дать — подать- преподАть и только потом на основе последнего появилось родственное и однокоренное с последним слово — преподавать», проверка ударением.

более года назад

Верным вариантом из двух при написании, должен быть вариант и слово «преподаватель». Проверить его мы можем подобрать однокоренное слово, где гласная «а», была бы под ударением и этим проверочным словом, будет слово — «преподать».

более года назад

В проверочном слове ударение должно быть на проверяемую гласную.

ПреподАватель, потому что проверочное слово- преподАть, ударение на «а», пишется а.

  1. Разбор по составу слова «преподаватель»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к слову «преподаватель&raquo
  4. Синонимы к слову «преподаватель&raquo
  5. Предложения со словом «преподаватель&raquo
  6. Цитаты из русской классики со словом «преподаватель»
  7. Каким бывает «преподаватель»
  8. Значение слова «преподаватель&raquo
  9. Афоризмы русских писателей со словом «преподаватель&raquo
  10. Значение слова «преподаватель»
  11. преподава́тель
  12. Делаем Карту слов лучше вместе
  13. Ассоциации к слову «преподаватель&raquo
  14. Синонимы к слову «преподаватель&raquo
  15. Предложения со словом «преподаватель&raquo
  16. Цитаты из русской классики со словом «преподаватель»
  17. Каким бывает «преподаватель»
  18. Понятия со словом «преподаватель»
  19. Афоризмы русских писателей со словом «преподаватель&raquo
  20. Разбор слова «преподаватель»: для переноса, на слоги, по составу
  21. Слоги в слове «преподаватель» деление на слоги
  22. Как перенести слово «преподаватель»
  23. Морфологический разбор слова «преподаватель»
  24. Разбор слова «преподаватель» по составу
  25. Сходные по морфемному строению слова «преподаватель»
  26. Сходные по морфемному строению слова
  27. Синонимы слова «преподаватель»
  28. Ударение в слове «преподаватель»
  29. Фонетическая транскрипция слова «преподаватель»
  30. Фонетический разбор слова «преподаватель» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  31. Предложения со словом «преподаватель»
  32. Сочетаемость слова «преподаватель»
  33. Значение слова «преподаватель»
  34. Склонение слова «преподаватель» по подежам
  35. Как правильно пишется слово «преподаватель»
  36. Ассоциации к слову «преподаватель»

Разбор по составу слова «преподаватель»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сверкнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «преподаватель&raquo

Синонимы к слову «преподаватель&raquo

Предложения со словом «преподаватель&raquo

  • По окончании в мае 1931 г. оставлен в академии на преподавательской работе, занимал должность старшего преподавателя тактики, а с июля 1935 г. — начальника и военкома 2-го курса основного факультета.
  • Изучение этих трудов весомо дополнялось прослушиванием интереснейших лекций профессоров и преподавателей кафедр академии.
  • Закончив обучение в детской школе искусств на художественном отделении, а затем и в индустриально-педагогическом техникуме, я начала работать преподавателем в той же художественной школе, которую некогда посещала сама.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «преподаватель»

  • Если студент университета, Ляпин спросит, какого факультета, и сам назовет его профессоров, а если ученик школы живописи, спросит — в каком классе, в натурном ли, в головном ли, и тоже о преподавателях поговорит, причем каждого по имени-отчеству назовет.
  • Между слушателями Фукса был один студент, Василий Тимьянский [Тимьянский Василий Ильич (род. в 1791 г.) — впоследствии профессор естественной истории и ботаники Казанского университета.], который и прежде охотнее всех нас занимался языками, не только французским и немецким, но и латинским, за что и был он всегда любимцем бывшего у нас в высших классах в гимназии преподавателя этих языков, учителя Эриха.
  • Преподавание в киевском корпусе было неплохое, среди преподавателей были даже приват-доценты университета.
  • (все цитаты из русской классики)

Каким бывает «преподаватель»

Значение слова «преподаватель&raquo

ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «преподаватель&raquo

  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
  • Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
  • (все афоризмы русских писателей)

Значение слова «преподаватель»

ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Преподаватель (жарг. препод, жарг. преп) — тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Например, преподаватель физики.

ПРЕПОДАВА’ТЕЛЬ, я, м. Человек, профессионально занимающийся преподаванием чего-н., преимущ. в учебных заведениях (учитель, профессор и т. п.). =746> Опытный п. П. новых языков. || Человек, преподающий в высших учебных заведениях предметы, не требующие специальной ученой квалификации и не имеющий ученого звания. Собрание профессоров, доцентов и преподавателей.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

преподава́тель

1. работник учебного заведения, ведущий занятия по какому-либо предмету

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова патрончик (существительное):

Ассоциации к слову «преподаватель&raquo

Синонимы к слову «преподаватель&raquo

Предложения со словом «преподаватель&raquo

  • По окончании в мае 1931 г. оставлен в академии на преподавательской работе, занимал должность старшего преподавателя тактики, а с июля 1935 г. — начальника и военкома 2-го курса основного факультета.
  • Изучение этих трудов весомо дополнялось прослушиванием интереснейших лекций профессоров и преподавателей кафедр академии.
  • Закончив обучение в детской школе искусств на художественном отделении, а затем и в индустриально-педагогическом техникуме, я начала работать преподавателем в той же художественной школе, которую некогда посещала сама.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «преподаватель»

  • Если студент университета, Ляпин спросит, какого факультета, и сам назовет его профессоров, а если ученик школы живописи, спросит — в каком классе, в натурном ли, в головном ли, и тоже о преподавателях поговорит, причем каждого по имени-отчеству назовет.
  • Между слушателями Фукса был один студент, Василий Тимьянский [Тимьянский Василий Ильич (род. в 1791 г.) — впоследствии профессор естественной истории и ботаники Казанского университета.], который и прежде охотнее всех нас занимался языками, не только французским и немецким, но и латинским, за что и был он всегда любимцем бывшего у нас в высших классах в гимназии преподавателя этих языков, учителя Эриха.
  • Преподавание в киевском корпусе было неплохое, среди преподавателей были даже приват-доценты университета.
  • (все цитаты из русской классики)

Каким бывает «преподаватель»

Понятия со словом «преподаватель»

Преподаватель — педагог, который занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении). Например, преподаватель физики.

Ста́рший преподава́тель — преподавательская должность в вузах, занимающая промежуточное положение между преподавателем и доцентом. Старшие преподаватели могут самостоятельно читать курсы лекций и принимать зачёты и экзамены. Как правило, ими становятся преподаватели, не имеющие учёной степени, но имеющие достаточный (как правило, не менее 3-х лет) опыт работы.

Постоянный контракт преподавателя — разновидность договора между представителем профессорско-преподавательского состава и высшим учебным заведением, предусматривающая пожизненное занятие должности при ВУЗе.

Междунаро́дная ли́га преподава́телей эспера́нто (эспер. Internacia Ligo de Esperantistaj Instruistoj) — международная организация преподавателей эсперанто, создана в 1949 году и объединяет преподавателей эсперанто из 45 стран мира. Лига является коллективным членом UEA, имеет местные организации в 30 странах мира (в том числе в России). Российскую организацию ILEI возглавляет Ирина Гончарова (г. Москва).

  • (все понятия)
  • Афоризмы русских писателей со словом «преподаватель&raquo

    • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    • Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
    • (все афоризмы русских писателей)

    Разбор слова «преподаватель»: для переноса, на слоги, по составу

    Объяснение правил деление (разбивки) слова «преподаватель» на слоги для переноса.

    Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «преподаватель» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «преподаватель».

    Слоги в слове «преподаватель» деление на слоги

    Количество слогов: 5

    По слогам: пре-по-да-ва-тель

    • пре — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    • по — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • да — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • ва — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
    • тель — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы

    Как правильно писать: преподаватель или преподователь?

    Как правильно пишется, преподаватель или преподователь

    Почему?

    Какое проверочное слово

    Сомнения в данном случае возникают по той причине, что проверяемая гласная в корне слова безударная.

    Чтобы выяснить, какая именно буква, “а” или “о” является правильной, необходимо найти проверочное слово, в котором на сомнительную букву будет падать ударение.

    Например, таковыми могут быть преподАл или преподАм.

    Теперь становится ясно, что единственно верное написание: преподаватель.

    Все остальные варианты – преподователь, препадаватель, препадователь, а также приподаватель будут неверными.

    Проверочное слово к слову “преподаватель” необходимо потому, что ударение падает на гласный “а” суффикса:

    препода-вА-тель_ – корень/суффикс/суффи­ кс/окончание.

    По этой причине в корне слова все гласные являются безударными и доставят сомнение в их написании:

    Как правильно пишется слово “преподователь” или “преподаватель”?

    Выясним это, подобрав проверочное слово, в котором ударным станет сомнительный гласный:

    Преподатель – это тот, кто преподает научные знания.

    ПреподАть – это проверочное слово, которое укажет написание буквы “а” в корне.

    Остальные гласные являются непроверяемыми, хотя если обратится к происхождению слова, то элементы пре- и по- – это бывшие приставки, которые срослись с корнем.

    Чтобы выяснить какая гласная в данном слове пишется после “д”, необходимо подобрать такое проверочное слово, где эта гласная была бы под ударением. Подойдет слово “преподАть”. В нем мы отчетливо слышим, что после “д” пишется “а”. Таким образом, в слове “преподаватель” пишем “а” после “д”. Например: хороший преподаватель, наш преподаватель.

    В написании данного слова появляется затруднение в связи с тем, что в корне находится безударная гласная. Для того чтобы написать правильно нам необходимо подобрать проверочные слово, в котором ударение будет падать на проверяемую гласную. Проверим так: преподАть. Значит правильно: преподаватель.

    В проверочном слове ударение должно быть на проверяемую гласную.

    ПреподАватель, потому что проверочное слово- преподАть, ударение на “а”, пишется а.

    Верным вариантом из двух при написании, должен быть вариант и слово “преподаватель”. Проверить его мы можем подобрать однокоренное слово, где гласная “а”, была бы под ударением и этим проверочным словом, будет слово – “преподать”.

    Здесь можно основываться на логике постепенного образования слов в русском языке: дать – подать- преподАть и только потом на основе последнего появилось родственное и однокоренное с последним слово – преподавать”, проверка ударением.

    Правильный ответ будет”порежьте”и “нарежьте”. Более употребимое слово в русском языке,конечно же “нарежьте”.Будет писаться с мягким знаком,потому что эти глаголы стоят в повелительном наклонении,перед -ся-(“образумься”)мягкий знак сохраняется.

    Вот словообразовательная цепочка, которая поможет разобраться, как же писать заданное слово:

    варить => с/варить => сваренный.

    От бесприставочного глагола варить несовершенного вида образован глагол с приставкой сварить совершенного вида, от которого может быть и отглагольное прилагательное, и причастие (страдательное). Они различаются только по смыслу, а для этого требуется посмотреть на предложение с этим словом.

    Однако в данном конкретном случае сразу можно сказать, что принадлежность к той или другой из указанных частей речи не влияет на написание этого слова.

    Почему? Да потому, что слово заданное образовано от переходного глагола с приставкой. Оно само имеет приставку, а этого уже вполне достаточно, чтобы написать его с удвоенным н в суффиксе — сваренный

    Когда ребята пришли с озера, их уже ожидал прохладный, сваренный заботливой бабулей ароматный компот.

    Нормальный препадаватель или чуточку терпения

    Нормальный преподаватель или чуточку терпения.

    Преподаватели в институте бывают разные. Причём разность эта проявляется не в течение семестра, а в тот период, когда идёт экзаменационная сессия.
    Так смотришь на препа, человек как человек, особо не лютый, когда лекции читает, а вот приходит сессия и выясняется кто есть кто. Одни препы от всей души «мочат» студента и даже какую-то радость в этом находят, хотя чему радоваться, когда мучаешь человека, не особенно и понятно. Другой преп вроде и не «мочит», но оценки положительные ставит со скрипом, как будто ему жалко, что вот так студент хорошо ответил. Ну, и, наконец, третьи препы, те студентов, нашу братию, не мучат и оценки ставят, так сказать, автоматом. Просто ведь дело в том, что в течение семестра в нашем Снежинском институте, где группы студентов небольшие, можно уяснить себе на что тот или другой студент способен. А посему и автоматом поставить три или четыре преподавателю и так ясно.
    И вот был у нас такой преподаватель по импульсной технике. Звали его Анатолий Иванович. Мужик как мужик, вроде даже нормальный, без заскоков, как некоторые, и очень спокойный. Злые языки поговаривали, что стал он таким после перенесённого инфаркта, когда решил, что нервы себе на студентов тратить нечего, кому надо тот и сам разберётся, а потому и относится к студентам надо соответственно.
    Однако все мы с некоторой дрожью ждали сессии, потому что, как я уже сказал, только на сессии можно и определить до конца, что же из себе тот или иной преп представляет. А наука эта импульсная техника была по сложности средней, так что кто мозги имел, тот в ней быстро и разобрался. В том числе и я (не подумайте, что хвастаюсь).
    Ну, время семестра бежало, бежало и вот, до сессии добежало, до экзамена по этой импульсной технике.
    Лично я этот предмет учил честно. Дали нам на него четыре дня подготовки, и я, как нормальный студент, с утра до вечера всё зубрил и зубрил, изучал одним словом мультивибраторы и триггеры там разные.
    И вот наступил день экзамена. Анатолий Иванович удивил нас сразу. Осмотрев всех нас, кто пришёл к началу экзамена вовремя, то есть к девяти утра, он нам так и сказал:
    -Ну, что же. Кто опоздал, тому будет хуже, а сейчас все заходите в аудиторию и берите себе по билету.
    Честно говоря, мы немного замандражили. Если он всех запускает на экзамен сразу, то тут автоматом попахивает, однако зачем в таком случае брать билеты, было не очень понятно. Неизвестно было, чем это обернётся.
    Ну, взяли все по билету, расселись за столы и чего-то там писать на листочках начали, согласно выпавшему билету. Так прошло минут десять. И тут вдруг Анатолий Иванович прямо так и сказал:
    -Кому нужна тройка, подходите!
    Тут надо сказать, что этому не все обрадовались. Тройка, по-студенчески «удовлетворительно», эта ведь не «хорошо» (то есть четвёрка) и интерес среди студентов к ней не велик. Однако из нас пятнадцати человек сразу нашлось четверо, которым и «удовлетворительно» хватало. В основном это были наши девочки, которые больше внимания уделяли своим ножкам, чем там мультивибраторам. Так что четверо из нас получили по «удовлетворительно» и отправились восвояси.
    Мне тройка была не нужна, хотя некоторые завидки и были в душе, что вот так вот запросто и трояк получили и пошли по своим делам, ножки прихорашивать.
    И вот оставшиеся одиннадцать человек, в том числе и я, продолжали корпеть над билетами в ожидании лучших времён.
    И тут нас Анатолий Иванович опять удивил. Он просто так сказал:
    -Ну, ладно. Пописали и хватит, так что кому нужна четвёрка, подходите!
    Тут народу, кому была нужна четвёрка было побольше, а именно восемь человек. Честно говоря, и у меня тут появилась желание, что и мне четвёрки хватит. Но я себя пересилил, так как подумал:
    -Учил и долбал я эти триггеры честно, а посему можно и на «отлично» надееться.
    А поэтому не встал в общей массе и за четвёркой не пошёл. В результате нас осталось три человека, самых умных, по-видимому, которые рассчитывали на большее, чем «хорошо».
    Так что мы с тоской в глазах проводили тех, кому только что поставили автоматом по четыре и продолжали писать на своих листочках ответы на билеты.
    Лично я набрался терпения и стал ждать, поскольку ответ на билет я давно уже написал.
    После того как исчезла основная масса студентов и в аудитории стало свободно, Анатолий Иванович минут десять ходил у доски и о чем-то думал. Уж не знаю, о чём он там думал, но мы, трое студентов, набравшись терпения, ждали, что будет дальше.
    А дальше произошло следующее, а именно то, что наше терпение оправдало себя. Походив вдоль доски минут десять, Анатолий Иванович вдруг сказал:
    -Ну, ладно. Вижу я, что остались самые смелые и что эти самые смелые все свои листочки чем-то заполнили, а именно формулами и схемами. А поэтому подходите по очереди ко мне и (тут Анатолий Иванович сделал паузу, от которой в наших сердцах похолодело, а вдруг сейчас «мочить» начнёт) получайте свои пятёрки.
    Лично я не поверил сначала своим ушам, как и двое моих собратьев, кстати сказать, моих лучших друзей. Мы несколько замешкались, но Анатолий Иванович добавил:
    -Да, подходите, я вас не съем!
    Мы рассмеялись, напряжение в наших душах исчезло, и мы смело пошли за своими пятёрками.
    -Во, – подумал я в тот момент, – вот что значит чуточку терпения!
    Из аудитории мы вышли довольные-предовольные. Ну, ещё бы, за просто так и «отлично» в зачётке.
    Так что с тех пор Анатолий Иванович стал для нас нормальным преподавателем, и мы его за это зауважали. А уважение студентов – это кое-что и значит.
    Кстати сказать, вовремя на экзамен не пришло двое и, как потом рассказывали они, Анатолий Иванович выбил из них семь ручьёв пота. Дескать, приходить надо вовремя и попросту время преподавательское не тратить. Так что может быть для тех двоих Анатолий Иванович стал «мочилкой», но нам на это было наплевать, поскольку свои пятаки мы и получили.
    А потом за кружкой студенческого пива мы все наперебой хвалили Анатолия Ивановича и желали ему жизненных успехов. По крайней мере, с наших позиций он эти пожелания просто заслужил. Такой уж народ студенты и никуда от этого не денешься!

    “преподавательское”

    Фонетический разбор слова “преподавательское”

    преподава́тельское

    п[п]согласный , глухой парный , твердый парный
    р[р’]согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий парный
    е[и]гласный , безударный
    п[п]согласный , глухой парный , твердый парный
    о[а]гласный , безударный
    д[д]согласный , звонкий парный , твердый парный
    а[а]гласный , безударный
    в[в]согласный , звонкий парный , твердый парный
    а[́а]гласный , ударный
    т[т’]согласный , глухой парный , мягкий парный
    е[и]гласный , безударный
    л[л’]согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий парный
    ь[-]
    с[с]согласный , глухой парный , твердый парный
    к[к]согласный , глухой парный , твердый парный
    о[а]гласный , безударный
    е[й’]согласный , звонкий непарный (сонорный) , мягкий непарный
    [э]гласный , безударный

    Примеры предложений со словом “преподавательское”

    Надо признать, что он не очень сильно держался за преподавательское место, не рвался к “кандидатским” и “докторским” вершинам.

    и громким, грозным, отчётливым голосом ( ведь не преподавательское это дело — подсказывать!)

    Пядь вторая. Неудачная подсказка Наталья Мартишина

    – Что вам предложить
    – Подождите минуточку, дайте оглядеться, – с достоинством ответила Генриетта, быстро собрав всё своё преподавательское мужество

    Сюрприз Елена Даровских Волкова

    Полагаем, что научно- преподавательское сообщество могло бы не занимать пассивную наблюдательную позицию, а обратиться с исковыми заявлениями в соответствующие

    Партия 2017 г. Устав 3. 3. Общ. парт. задачи Александр Корень

    Она была прямая как линейка, балетное прошлое и преподавательское настоящее,выделяли ее осанку из многих, а горделивая посадка головы выдавала ее заносчивость

    Совпадения Виктория Сергеева

    Я готов вам пятерку автоматом поставить, – ликовал профессор, вытягивая его из-за парты на преподавательское место – Как ваша фамилия
    – Данилов, но я..

    Корпоратократия глава третья – Ты согласен, Марк? Даваник Пашков

    Моё преподавательское сердце возрадовалось и размякло, как мороженное в жаркий день. Кстати о мороженом.

    Как я был преподавателем. из книги Байки старого м Ралот

    Дескать, приходить надо вовремя и попросту время преподавательское не тратить.

    Нормальный препадаватель или чуточку терпения Андрей Смолюк 3

    Да и преподавательское честолюбие во мне взыграло: неужели я опущу руки, неужели нет способов научить немецкому языку эту девушку Я специально для нее

    Уроки немецкого Юлия Кёниг

    Преподавательское прошлое оставило свой след на всю жизнь.- называй меня просто Василиса!
    -Да как-то.
    – Никаких “как-то”!

    В жизни всё бывает! Глава 7 Татьяна Коршун

    серьезных размышлений) и моя безграничная тупость; последнее стало одной из основных причин (наряду с речевыми проблемами), которые побудили меня избрать преподавательское

    Пришлось уволиться из научных сотрудников, благо, нашлось потом преподавательское место, а для дочки няня, соседка-старушка.

    Детский мир Наталья Чернавская

    Чуткое преподавательское сердце поняло – откладывать нельзя.

    Антигоповской роман Rassolniki. Глава 27 Светский Экран

    – Он послушно закрыл глаза руками, и она вылетела в коридор, надеясь, что его преподавательское достоинство не позволит ему гнаться за ней.
    – Он догнал

    Круиз по стиксу продолжение 16 Ольга Полевина

    Так что моё преподавательское положение,видно, довольно шаткое.
    С занятиями на сегодня всё!
    Уже около восьми вечера. Темно.

    Хроника одного дня Иракли Ходжашвили

    А уж преподавательское мастерство Андрея Кончаловского представляется теперь очевидным.

    Тринадцать книг, которые Вам следует прочитать. Князь Процент

    Конечно, это было стандартное преподавательское лукавство, для изучения данного произведения военной науки, нужно непременно знать больше половины курса

    3 курс. 1 глава. Учеба, служба Константин Петров 68

    На беду обитателей ВУЗа и на счастье прогрессивного человечества, работало только одно очко, персональное, преподавательское .

    Цикл Утраченные реалии. Глава 5. Роль случая Владимир Чик

    – Это преподавательское крыло, – пояснил Джон. — А нам сюда, направо.

    глава 1 Новичок Алекс Калашник

    И что же в результате Шопенгауэр вскоре оставляет преподавательское поприще, чтобы никогда больше к нему не возвращаться.

    К вопросу о Шопенгауэре. Продолжение первое Каркай Икс Сибино

    Форум Ялты и Крыма

    Меню навигации

    • Форум
    • Игра
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум Ялты и Крыма » НОВОСТИ КРЫМА » Позорный Учебный Центр на Московской 59 в г. Ялта Технология Успеха

    Позорный Учебный Центр на Московской 59 в г. Ялта Технология Успеха

    Сообщений 1 страница 30 из 176

    Поделиться119-08-2009 12:51:57

    • Автор: student
    • ДУХ
    • Зарегистрирован : 19-08-2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Провел на форуме:
      2 минуты
    • Последний визит:
      19-08-2009 12:52:10

    Уважаемые пользователи ресурса и г.Ялты хотим рассказать Вам о работе данного центра, что бы вы передали всем своим друзьям и знакомым его дурную славу и некомпетентное управление им.
    Татьяна Николаевна – далее будем звать ее администратор.

    Уважаемые вот перечень нарушений, которые идут в этом центре:

    1. Администратор центра дает объявления о рекламе центра в 2 бесплатные газеты, которые ни кто не читает. Не расклеивает объявления по городу и не кидает рекламу в почтовый ящик.
    2. Набрала большую часть педагогического состава из своих подруг. Пример: «Одна подруга была в санатории младшей мед сестрой – уборщицей сей час без спец образования ведет курсы массажа, а вторая ведет курсы маникюра не имея даже опыта работы – обе читают курсы по учебникам»
    3. Администратор сего заведения одновременно может поставить 2 занятия различных групп в одной аудитории и ее не колышет, что так нельзя делать. Почти месяц так две группы и занимаются в месте.
    4. Администратор заведения торгует прямо на рабочем месте косметикой вместо того, что бы заниматься продвижением фирмы.
    5. Не опытный администратор своим поведением отпугивает огромное количество клиентов, и репутация об этом пошла по Ялте и дошла до нас и мы говорим, не идите обучаться в этот центр.
    6. Администратор берет группы студентов если им не нужен диплом, и они обучаются для себя то деньги она берет в карман к себе, а на верху говорит что нет клиентов.
    7. Не ведутся журналы успеваемости, куда надо писать темы и оценки по итоговым темам.
    8. Так же идет махинация с обманном специалистов, она ставит минимальные ставки 8 гр. за 1 академ час (хотя даже в школе за 1 академ час платят 30 гр.). А в контракте указывает, что у Преподавателя максимальная ставка и за месяц работы с группы за 20 академ часов платит преподавателю от 160 до 320 гр. а сама на карман себе кладет около 300 – 500 гр. с зарплаты преподавателя которую положил себе в карман.
    9. Не выдает копии контрактов преподавателям ссылаясь на то, что это ни кому не положено. Грубое нарушение закона.
    10. Большая часть курсов, что написаны в буклете не ведутся по причине отсутствия преподавателей которые не хотят идти на ставку 160 – 320 гр.
    11. За индивидуальное обучение преподаватель должен получать 40 % – 50 % от сумы оплаты за обучения или двойной тариф за 1 академ час. В этой фирме этого не делается и поэтому нет преподавателей молодых со знаниями предметов, и она берет своих подруг не компетентных в этих делах и дискредитируют «Международную Академию бизнеса и права имени Н.Кручининой»
    12. Берет в преподаватели людей без образования и опыта работы, которые не могут компетентно обучить студентов они читают студентам лекции по школьным учебникам.
    13. Она отсутствует на рабочем месте по 6 часов и часто отключает мобильный телефон.
    14. Если студенты задают вопросы и хотят получить ответы, администратор отвечает: «Вам на рабочем месте все покажут до вас там работали люди.»
    15. Сокращает учебные курсы в полтора или два раза, то есть в место 1 месяца люди обучаются всего 2 недели.
    16. Компьютеры работают плохо и на них не возможно обучаться.
    17. Когда занимается группа «Пользователь Интернет», администратор включает Интернет всего на 30 – 60 минут и чему там можно обучить без Интернета.
    18. Бухгалтерии 1С обучаются на старой версии, программы которой уже не пользуются, дает им 6 версию программы, а все фирмы работают на 8 версии.

    Группа бывших студентов и группа студентов, не закончивших еще обучение.
    Всем своим друзьям и знакомым советуем идти обучаться в другие центры в г.Ялте где лучше и качественней поставлены цели и задачи обучения.

    Месеняшина Алина Викторовна

    Как связаться

    ► Связаться и записаться к Месеняшиной Алине Викторовне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету.

    Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

    Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

    Где преподаёт

    ► Репетитор Месеняшина Алина Викторовна работает и преподаёт территориально в ст. метро Чернышевская осуществляет выезд в ст. метро Север-1, Север-2, Юг-4, Центр .

    Стоимость занятий

    • Английский язык 1 000 — 1 000 ₽ / 60 мин.
    • BEC 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Business English 1 000 ₽ / 60 мин.
    • CAE 1 000 ₽ / 60 мин.
    • FCE 1 000 ₽ / 60 мин.
    • IELTS 1 000 ₽ / 60 мин.
    • KET 1 000 ₽ / 60 мин.
    • PET 1 000 ₽ / 60 мин.
    • TOEFL 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Международные экзамены по английскому 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Общий английский 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Разговорный английский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Экономический английский 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Юридический английский 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Французский язык 1 000 — 1 000 ₽ / 60 мин.
    • DALF 1 000 ₽ / 60 мин.
    • TCF 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Деловой французский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Международные экзамены по французскому 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Разговорный французский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Международные экзамены по английскому 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Business English 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Разговорный английский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • KET 1 000 ₽ / 60 мин.
    • PET 1 000 ₽ / 60 мин.
    • FCE 1 000 ₽ / 60 мин.
    • CAE 1 000 ₽ / 60 мин.
    • BEC 1 000 ₽ / 60 мин.
    • IELTS 1 000 ₽ / 60 мин.
    • TOEFL 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Международные экзамены по французскому 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Деловой французский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • DALF 1 000 ₽ / 60 мин.
    • TCF 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Общий английский 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Разговорный французский язык 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Юридический английский 1 000 ₽ / 60 мин.
    • Экономический английский 1 000 ₽ / 60 мин.

    + Все цены на услуги (38)

    О репетиторе

    • Школа бизнеса при Торговой промышленной палате (Франция), магистр международного бизнеса (2008 г.);
    • Университет Paris-2 (Франция), факультет основ французского европейского права, магистр права (2006 г.);
    • СПбГУ, филологический факультет, переводческое отделение, специальность «переводчик, преподаватель английского и французского языков» (диплом с отличием, 2005 г.).
    • Репетиторская деятельность с 2002 года.

    Отзывы о Месеняшиной Алине Викторовне

    Плюсы: Алина замечательный предподаватель. Работает с ребенком 4 лет. Дочка занимается с удовольствием. Очень жалею,что раньше обратилась не к ней а к другому репетитору. После того как начали с ней заниматься появился результат- пошел явный прорыв во французском языке.

    Минусы: Не обнаружила.

    Описание: Коммуникабельная, добрая, ответственная

    • Екатерина
    • 12.05.2019
    • французский язык

    Прекрасный педагог. Замечательный человек. Отличный результат. Алина Викторовна имеет высокий уровень профессиональных навыков работы с детьми разного возраста и уровня знаний.

    • Лидия
    • 30.11.2018
    • французский язык

    Алина Викторовна как Препадаватель очень терпеливая, подробно и профессионально всё обьясняет. После урока задает занятия на закрепление материала. Сильный профессионально и добрый преподаватель. Чувствуются, что она владеет методиками преподавания и является уверенным носителем языковых знаний .

    • Дмитрий
    • 17.10.2018
    • английский язык

    У меня была конкретная цель: получить от 7 баллов по каждой из четырех частей экзамена IELTS для подачи документов в университеты в Европе. Мои фактические результаты: Speaking 7.0; Writing 7.0; Reading 8.5; Listening 8.5; и общий балл 8.0. Я беспокоился за Speaking и, особенно, за Writing, и работа с репетитором позволила мне подтянуть мои пробелы по индивидуальной программе, отвечающей моим конкретным запросам.

    Алина Викторовна отнеслась ко мне с вниманием и поддержкой. Мне нужны были конкретные ответы на конкретные вопросы, которых было много. В один из уроков мне нужно было разобраться с употреблением артиклей, в другой — с особенностями построения письменных ответов, в третьей — с правилами пуктуации и т.д.

    У Алины Викторовны, на мой взгляд, мягкий, поддерживающий стиль преподавания: как я увидел, она не навязывала на уроках свою точку зрения, но постаралась развить уверенность использования языка на существуещей базе, а также помогла исправить успевшие накопиться ошибки в произношении и письме.

    Эффективность совместной работы с Алиной Викторовной подтверждена конкретным, осязаемым результатом экзамена, и я с радостью порекомендую преподавателя будующим ученикам.

    • Алексей
    • 21.04.2018
    • английский язык

    Все очень хорошо, но я все еще готовлюсь к IELTS, и мы занимаемся. Мне все нравится. С профессиональным уровнем у репетитора все прекрасно: мне нравится, как она разговаривает. Я не встречала еще такого репетитора, который бы так прекрасно владел языком и знаниями по предмету. И ее подход мне нравится. У меня, конечно же, есть и результаты. А итоговый отзыв я пришлю после сдачи экзамена.

    • Лили
    • 18.04.2018
    • английский язык

    Весьма доброжелательная преподаватель. Впечатление сложилось очень позитивное, как о человеке. По бизнес-английскому помогла разобраться в специфической экономической терминологии. Предлагает много заданий для закрепления материала. А всё это крайне необходимо для сдачи профильных международных экзаменов.

    • Марина
    • 13.02.2018
    • английский язык

    Моё впечатление от нашей работы с Алиной Викторовной неплохое. Просто не загорелся я как-то этим всем, не появилось у меня особого желания продолжать занятия по английскому языку. Видно было, что мой уровень слабоват для работы с таким специалистом. Алина Викторовна – хороший и сильный репетитор, но прозанимались мы с ней где-то около месяца всего. Я потом попросту не стал продлевать занятия. Обучение проходило у меня в офисе. Если и случались со стороны преподавателя опоздания, то были они буквально пару раз. Говоря в целом, мой отзыв по нашей работе положительный. Каких-то конкретных замечаний к педагогу у меня нет.

    • Александр
    • 18.12.2017
    • английский язык

    Очень хороший преподаватель, очень нравится с ней заниматься. В этом году буду продолжать занятия. Но результат уже есть – читаю по-французски. Она лояльная, хорошо объясняет материал, все детально.

    • Дина
    • 06.09.2017
    • французский язык

    Ребенку нравится преподаватель, будем и в этом году продолжать заниматься. Она хорошо подтянула нас по предмету.

    • Марина
    • 05.09.2017
    • английский язык

    Прекрасное впечатление о преподавателе. Занимались мы до февраля, потом просто по материальным моментам пришлось прекратить занятия, но все устраивало. Занятия проходили у нас. Она оставляла домашние задания по своим пособиям. По французскому удалось хорошо подтянуть с 3 на твердое 4+. По английскому не так легко, но там специализированная школа, хотя тоже результат конечно есть.

    Мастер – класс «Разработка учебных проектов как механизм формирования общих компетенций»

    Мастер – класс «Разработка учебных проектов как механизм формирования общих компетенций»

    С.Г.Кольцова, преподаватель истории и социально-политически дисциплин , ОГБОУ СПО Ульяновский техникум железнодорожного транспорта, высшая категория.

    Формирование ОК очень многогранный процесс.

    Важной особенностью его является то, что этот результат формирования ОК проявляется и может быть оценен только в процессе деятельности.

    В связи с этим основными механизмами, способствующими формированию общих компетенций, являются педагогические технологии, методы, формы деятельности, виды деятельности, используемые педагогом в учебно-воспитательном процессе.

    Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов, который позволяет создать «естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования компетентностей обучающегося.

    Организуя исследовательскую деятельность при выполнении проекта, педагог помогает обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать, стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем, тем самым способствую формированию ОК:

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

    ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

    ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

    ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

    Но только продуманная, логически выстроенная система занятий, организующая исследовательскую деятельность обучающихся, даст ожидаемые результаты. Обучающийся, вооружённый научными методами познания, сумеет обнаружить проблему и не только понять и изучить её, но и самостоятельно предложить нестандартное, креативное, оригинальное решение. Именно такой выпускник сегодня востребован обществом, именно он становится конкурентоспособным. (Переход к матер-классу)

    В процессе создания проекта «Болезни современного общества: детская преступность-

    где выход?» мы проследим механизм формирования общих компетенций.

    «Болезни современного общества: детская преступность- где выход?»

    Преподаватель:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека).

    2.Работа в группах

    3.Публичная защита работ по группам

    Общество-это динамическая система, которая двигается, развивается и процессе своего развития этот растущий организм подвержен различным заболеваниям. (Какие болезни современного общества вы знаете?)

    ……и конечно же это преступления, это те элементы, камни которые расшатывают общество, делают его зыбким.

    И такая обеспокоенность ростом преступности, особенно детской, существует во всем мире, Россия не исключение…..

    Фрагмент фильма(1-_2 мин)

    Препадаватель:

    Как быть, что делать. где выход? если он для нашего общества??

    И сегодня мы с вами:

    * Выяви ть истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних;

    * Проанализировать полученную информацию в ходе работы и сделать выводы;

    * Определить свою гражданскую позицию по этой проблем;

    * Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    * Обсудить способы решения данной проблемы со стороны всех субъектов общества: власти,

    общественности, семьи, студенческого сообщества, соседей…..

    Препадаватель:

    Все эти задачи одному сложно решать. Поэтому я предлагаю следующие этапы работы: наша работа сегодня будет проходить в группах! «На Руси говорили»

    -навалимся всем гуртом!»

    Вы все сегодня поделены на группы, а у нас их 4,каждая группа будет отвечать за одну часть нашего будущего проекта. На столе в папке есть те задания по данной теме, которые вам нужно выполнить, и полученную информацию, результат, вывод по своей работе публично нам представить, защитить. Время работы 15 минут.

    РАЗРАБОТКА ГЛОССАРИЯ ТЕМЫ

    Идея проекта:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)

    Задачи проекта:

    * Выявить истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних;

    * Проанализировать полученную информацию в ходе работы и сделать выводы;

    * Определить свою гражданскую позицию по этой проблем;

    * Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    * Обсудить способы решения данной проблемы со стороны всех субъектов общества: власти,

    общественности, семьи, студенческого сообщества, соседей…..

    План работы в группе:

    1. Составьте словарь по изучаемой теме, используя юридический энциклопедический словарь, толковый словарь, интернет, Конституцию РФ (закон, преступление и т.д.)

    2.Презентуйте результаты своей работы

    Оборудование:

    Компьютер для обработки и представления результатов работы;

    ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

    Идея проекта:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)

    Задачи проекта:

    * Выявить истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних;

    * Проанализировать полученную информацию в ходе работы и сделать выводы;

    * Определить свою гражданскую позицию по этой проблем;

    * Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    * Обсудить способы решения данной проблемы со стороны всех субъектов общества: власти,

    общественности, семьи, студенческого сообщества, соседей…..

    План работы в группе:

    1. Проведите социологический опрос среди членов вашей группы (форма прилагается);

    2. Составьте диаграммы своих результатов на основе полученных данных

    Оборудование:

    Компьютер для обработки и представления результатов работы;

    ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ

    1. Выясните имя человека, у которого берете интервью

    Кто этот человек (например: бизнесмен, пенсионер, родитель, студент)

    2.Объясните человеку, какую проблему вы изучаете. Задайте ему следующие вопросы. Запишите его ответы.

    А) Приходилось ли вам сталкиваться с таким явлением как «детская преступность»?

    В) Следует ли наказывать за преступления совершенные подростками строже?

    Г) Вы считаете это важная проблема для нашего общества?

    АНАЛИЗ ПЕЧАТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Идея проекта:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)

    Задачи проекта:

    * Выявить истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних;

    * Проанализировать полученную информацию в ходе работы и сделать выводы;

    * Определить свою гражданскую позицию по этой проблем;

    * Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    * Обсудить способы решения данной проблемы со стороны всех субъектов общества: власти,

    общественности, семьи, студенческого сообщества, соседей…..

    План работы группы

    1.Выполните анализ печатных источников (форма прилагается);

    2.Презентуйте результаты своей работы

    ФОРМА АНАЛИЗА ПЕЧАТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Дата (год, век..)_______________________________

    1.Согласуется данный документ (статья) с изучаемой вами проблемой? Как?

    2.Как автор статьи относится к проблеме, описанной в статье?

    3.Основные его позиции

    4.Какую программу проводит государство по этой проблеме?

    5.Как данная проблема решается на уровне нашего региона?

    Составление исторической справки о «детской преступности»

    Идея проекта:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)

    Задачи проекта:

    * Выявить истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних;

    * Проанализировать полученную информацию в ходе работы и сделать выводы;

    * Определить свою гражданскую позицию по этой проблем;

    * Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    * Обсудить способы решения данной проблемы со стороны всех субъектов общества: власти,

    общественности, семьи, студенческого сообщества, соседей…..

    План работы группы

    1.Найти информацию по следующим вопросам:

    * Кто и при каких обстоятельствах первый употребил выражение «детская преступность»

    * Какое наказание предусматривалось за нарушение закона в историческом процессе развития общества ( в Древнем мире, в Средние века, в Новое время, в СССР)

    * Теории, педагогические идеи по борьбе с данным явлением

    * пословицы, поговорки в русском языке, которые бы отражали процесс социализации.

    2. Презентуйте результаты своей работы

    Препадаватель:

    На публичную защиту своих результатов каждой группе предоставляется 1-3 мин.

    ЗАЩИТА РАБОТ ПО ГРУППАМ

    Препадаватель:

    После выступления 4 группы….с древности большое внимание уделялось воспитанию подростающего покаления на Руси.Это тот фундамент,те камни на которых будет держаться наше общество и какое оно будет зависит от нас с вами: от меня, от Вас(Показывая на представителя), от Вас, от Вас…..

    давайте начнем с себя (мы ведь тоже элементы общества),что каждый из нас может сделать чтобы детская преступность не расползалась, как незаживающая язва на теле?

    Что мы можем предложить сегодня обществу?

    Как можно применить тот пусть крохотный материал, который мы с вами разработали.

    Препадаватель:

    Я бы тоже хотела с вами поделиться своим не большим опытом.

    Слайды( работа над выбором темы проектов-с профориентационной направленностью, гражданско-нравственной тематикой, классные часы с использованием проектов, когда обучающиеся сами проводят их , соглашения)

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

    «Болезни современного общества: детская преступность – где выход?»

    Тезисы проекта

    Основная идея проекта:

    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека).

    Предметный раздел:

    Форма организации:

    Ведущая деятельность:

    Исследовательская, информационная, практико-ориентированная

    Время реализации:

    Режим работы

    Техническое оснащение

    Компьютер для обработки и представления результатов работы;

    Интерактивная система ACTIVBOARD MOUNT SYSTEM

    Проект разработан в:

    ОГБОУ СПО УТЖТ г.Ульяновск

    Цели, задачи (2-4 предложения):

    Выявить истоки возникновения и развития проблемы преступности несовершеннолетних:

    расширение у подростков рамок знаний в правовой сфере, формирование правового сознания и воспитание правовой культуры;

    предотвращение и профилактика экстремистских настроений в молодежной среде

    1.Объяснить алгоритм решения проблемы, использовать данный алгоритм;

    2.назвать возможные пути снижения детской преступности;

    3.поставить задачи для поиска информации, найти нужную информацию и провести исследование;

    4. проанализировать информацию и сделать выводы

    5.Выступить публично с аргументацией своей позиции;

    6.Участвовать в дискуссии и в общественном обсуждении проблемы;

    7.Выдвигать решения наиболее обоснованное решение;

    8.Высказывать мнение о проблеме детской преступности, определить свою позицию по этой проблеме.,

    Препадаватель:

    С древности большое внимание уделялось воспитанию подрастающего поколения на Руси. Это тот фундамент, те камни на которых будет держаться наше общество и какое оно будет зависит от нас с вами: от меня, от Вас ,от всех нас. Давайте начнем с себя (мы ведь тоже элементы общества) ,что каждый из нас может сделать чтобы детская преступность не расползалась, как незаживающая язва на теле?

    Что мы можем предложить сегодня обществу?

    Препадаватель:

    Как можно применить тот пусть крохотный материал, который мы с вами разработали.

    Итак, работа по созданию проектов задает область и направление творческого поиска преподавателя, интересные приемы и ходы для проведения учебного процесса. Реализация проектной идеи позволяет преподавателю работать с одаренными детьми и реализовывать дифференцированный подход в образовании. Способность проектировать существенно расширяет субъективные возможности учащихся, и не только. Такая способность, будучи освоенной, изменяет взгляд учащегося на себя, на собственные возможности. Использование данной технологии приносит положительный результаты и направлена на достижение цели образования – воспитание всесторонне развитой и творческой личности.

    Ссылка на основную публикацию